Автор конспекта:
Автор(ы): — Куничник Марина Владимировна
Место работы, должность: — МОУ СОШ п.Горноправдинск Учитель русского языка и литературы
Регион: — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: — Познакомить учащихся с особенностями произведения, относящегося к агиографической (житийной) литературе: проследить путь становления нового героя, приведший к открытию характера в литературе. Нравственное воспитание и духовное образование учащихся, восстановление генетической и исторической памяти. Развитие речи, повышение речевой культуры учащихся.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 24
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник литературы для 7 класса под редакцией Кутузова А.Г.
Используемое оборудование: —
изображения икон святых Петра и Февронии Муромских, изображения древнерусских списков повести
Краткое описание: — Урок по произведению древнерусской литературы. Знакомит учащихся с автором Е.Еразмом, предусматривает глубокий анализ текста, характеристику героев.
Урок посвящен произведению древнерусской литературы. Знакомит с автором Ермолаем Еразмом. Предусматривает глубокий анализ текста, характеристику героев. Учащиеся не только изучают содержательную часть произведения, но и применяют знания средств художественной выразительности, с помощью которых автор создавал образы героев. Дополнительная информация к уроку об авторе, о народных приметах, о некоторых религиозных предметах позволяют сделать урок не только интересным, но и максимально познавательным. На занятии звучат приготовленные заранее сообщения, выразительное чтение наизусть стихотворения. К уроку предусмотрены вопросы и задания, данные для подготовки заранее.