Автор конспекта:
Автор(ы): — Ухтверова Людмила Леонидовна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №36, мэтр русского языка и литературы
Регион: — Хабаровский краешек
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее новообразование
Уровень образования: — дополнительное новообразование детей
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный господин
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 сословие
Класс(ы): — 5 сословие
Предмет(ы): — Внеклассная субботник
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное мелодекламация
Предмет(ы): — Мировая художественная сельхозкультура
Цель урока: — обучающая – учиться определять средства художественной выразительности в басне; — закрепить знания обо особенностях басни будто жанра; развивающая – развивать креативное мышление, коммуникативные навыки, совершенствовать изобразительные навыки, ведение работать с литературными произведениями; — развивать ведение видеть прекрасное; — развивать ведение высказывать свою аргументированную точку зрения на инициативно прочитанное произведение; воспитательная – порождение коммуникативных качеств личности учащихся.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 5
Используемые учебники и учебные пособия: — Цели: обучающая – учиться определять средства художественной выразительностив басне;
— закрепить знания обо особенностях басни будто жанра;
развивающая– развивать креативное мышление, коммуникативные навыки,совершенствовать изобразительные навыки, ведение работать с литературными произведениями;
— развивать ведение видеть прекрасное;
— развивать ведение высказывать свою аргументированную точку зрения на инициативно прочитанное произведение;
воспитательная –формирование коммуникативных качеств личности учащихся.
— Оборудование: чтобы учащихся – учебник литературы, кисти, гуашь, листы ватмана, цветная бумага, ножницы, клей;
чтобы учителя – фотоаппарат, компьютер, проектор, экран.
Ценности, которые формируются в процессе урока: доброта, человечность, чуткость, отзывчивость.
— Продолжительность занятия: 45 минут.
— — — Содержание урока.
— I. Организационный момент. (Учащиеся разделены на 4 группы) Сообщение темы, цели урока. Ребята, сегодняшнее на уроке мы с вами побываем в гостях у И.А. Крылова. Познакомимся с его замечательным творчеством. Нам с вами предстоит совершить месра в сфера его басен, по сюжету которых вам составите небольшие пьесы. А значит, мы побываем сегодняшнее в необычном театре. Кстати, вам любите посещать театр?
В нашем театре сегодняшнее премьера: ставятся спектакли по басням И.А. Крылова, однако артистами будете вы. Такая досада, чего костюмы и декорации не успели к премьерному показу, угу не беда. Мы с вами сможем сделать и костюмы чтобы своих героев, чтобы сего есть всё необходимое у вас на столах.
Итак,мы отправляемся в путешествие.
Учитель:
- Каждая артгруппа выбирает режиссёра – кто достаточно расписывать роли, сценариста – кто достаточно писать сценарий.
- Определяетесь с названием чтобы своего театрального коллектива.
- Каждый кибуц читает советуемый текстовка басни чтобы постановки.
- Заслушивается выразительное мелодекламация выбранной басни.
- Режиссёр и киносценарист назначают исполнителей ролей, раздают слова.
- Продумываете, какие нехитрые элементыкостюмов вам сможете приготовить.
(памятка чтобы выполнения работы выдаётся командам)
3. Жеребьёвка театральных коллективов.
4.Тренинг «Пластилин».
Проследить виртуальность коммуникативного контакта в группе учащихся. (Изцельного куска пластилина, не разговаривая вот перфект работы, детвора мастерят в группемодель будущего урока – птица счастья.). Озвучить – непросто работать в коллективе, надлежит уметь договориться.
5.Изготовление реквизита, прогонка пьесы.
6. Игровое действие.
Учитель: Дорогие друзья, сегодняшнее у нас знаменательный день, мы приветствуем молодожены таланты. В нашем импровизированном театре сегодняшнее выступят цифра театральных коллектива: (названия коллективов). Сценическое ремесло участников сегодняшнее оценивает независимая комиссия.Эксперты конкурсаоценивают:
- оригинальностьисполнения
- качествоисполнения
- эмоциональность
- ведение текста
- эксцентричность костюма.
7. Все театральные коллективы небесталанно представили ремесло исполнения басен И.А. Крылова, отметили в пьесе проповедь басен, звучащую рацея автора, горячность в речи персонажей. И пускай мы ещё не волшебники, угу мы же учимся, и всё у нас впереди.
Оценки участникам выставляются.
Краткое описание: — Урок литературы в форме рольный игры. Проводится на этапе завершения работы по творчеству И.А. Крылова.
Файлы: P1030236.JPG
Размер файла: 39933 байт.