Автор конспекта:
Автор(ы): — Ухтверова Людмила Леонидовна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №36, мэтр русского языка и литературы

Регион: — Хабаровский краешек

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее новообразование
Уровень образования: — дополнительное новообразование детей
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный господин
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 сословие
Класс(ы): — 5 сословие

Предмет(ы): — Внеклассная субботник
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное мелодекламация
Предмет(ы): — Мировая художественная сельхозкультура

Цель урока: — обучающая – учиться определять средства художественной выразительности в басне; — закрепить знания обо особенностях басни будто жанра; развивающая – развивать креативное мышление, коммуникативные навыки, совершенствовать изобразительные навыки, ведение работать с литературными произведениями; — развивать ведение видеть прекрасное; — развивать ведение высказывать свою аргументированную точку зрения на инициативно прочитанное произведение; воспитательная – порождение коммуникативных качеств личности учащихся.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 5

Используемые учебники и учебные пособия: — Цели: обучающая – учиться определять средства художественной выразительностив басне;
— закрепить знания обо особенностях басни будто жанра;
развивающая– развивать креативное мышление, коммуникативные навыки,совершенствовать изобразительные навыки, ведение работать с литературными произведениями;
— развивать ведение видеть прекрасное;
— развивать ведение высказывать свою аргументированную точку зрения на инициативно прочитанное произведение;
воспитательная –формирование коммуникативных качеств личности учащихся.
Оборудование: чтобы учащихся – учебник литературы, кисти, гуашь, листы ватмана, цветная бумага, ножницы, клей;
чтобы учителя – фотоаппарат, компьютер, проектор, экран.
Ценности, которые формируются в процессе урока: доброта, человечность, чуткость, отзывчивость.
Продолжительность занятия: 45 минут.
— — — Содержание урока.
I. Организационный момент. (Учащиеся разделены на 4 группы) Сообщение темы, цели урока. Ребята, сегодняшнее на уроке мы с вами побываем в гостях у И.А. Крылова. Познакомимся с его замечательным творчеством. Нам с вами предстоит совершить месра в сфера его басен, по сюжету которых вам составите небольшие пьесы. А значит, мы побываем сегодняшнее в необычном театре. Кстати, вам любите посещать театр?
В нашем театре сегодняшнее премьера: ставятся спектакли по басням И.А. Крылова, однако артистами будете вы. Такая досада, чего костюмы и декорации не успели к премьерному показу, угу не беда. Мы с вами сможем сделать и костюмы чтобы своих героев, чтобы сего есть всё необходимое у вас на столах.
Итак,мы отправляемся в путешествие.
Учитель:
- Каждая артгруппа выбирает режиссёра – кто достаточно расписывать роли, сценариста – кто достаточно писать сценарий.
- Определяетесь с названием чтобы своего театрального коллектива.
- Каждый кибуц читает советуемый текстовка басни чтобы постановки.
- Заслушивается выразительное мелодекламация выбранной басни.
- Режиссёр и киносценарист назначают исполнителей ролей, раздают слова.
- Продумываете, какие нехитрые элементыкостюмов вам сможете приготовить.
(памятка чтобы выполнения работы выдаётся командам)
3. Жеребьёвка театральных коллективов.
4.Тренинг «Пластилин».
Проследить виртуальность коммуникативного контакта в группе учащихся. (Изцельного куска пластилина, не разговаривая вот перфект работы, детвора мастерят в группемодель будущего урока – птица счастья.). Озвучить – непросто работать в коллективе, надлежит уметь договориться.
5.Изготовление реквизита, прогонка пьесы.
6. Игровое действие.
Учитель: Дорогие друзья, сегодняшнее у нас знаменательный день, мы приветствуем молодожены таланты. В нашем импровизированном театре сегодняшнее выступят цифра театральных коллектива: (названия коллективов). Сценическое ремесло участников сегодняшнее оценивает независимая комиссия.Эксперты конкурсаоценивают:
- оригинальностьисполнения
- качествоисполнения
- эмоциональность
- ведение текста
- эксцентричность костюма.
7. Все театральные коллективы небесталанно представили ремесло исполнения басен И.А. Крылова, отметили в пьесе проповедь басен, звучащую рацея автора, горячность в речи персонажей. И пускай мы ещё не волшебники, угу мы же учимся, и всё у нас впереди.
Оценки участникам выставляются.

Краткое описание: — Урок литературы в форме рольный игры. Проводится на этапе завершения работы по творчеству И.А. Крылова.

Файлы: P1030236.JPG
Размер файла: 39933 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология