Автор конспекта:
Автор(ы): — Учеватова Марина Станиславовна

Место работы, должность: — МОУ гимназия № 15 г.Орехово-Зуево, софист русского языка и литературы

Регион: — Московская территория

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее просвещение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 ранг
Класс(ы): — 6 ранг

Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное считывание

Цель урока: —

Познакомить учащихся с пейзажной лирикой русских поэтов, провести метапредметные связи: литература, музыка, живопись, танец; межпредметные связи: великорус язык, литература

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник: «Литература» 6 класс

Автор: В.Я. Коровина,

М., Просвещение, 2011 г.

Используемое оборудование: —

ИКТ, опорные схемы, иллюстрации, топливомаслораздаточный материал, индивидуальные схемы чтобы анализа стихотворений, элементы костюмов

Краткое описание: — Данный нравоучение проводился на рамках муниципального семинара учителей русского языка и литературы. Он посвящен творчеству русских поэтов Ф.И.Тютчева и А.А.Фета. Нестандартный подход к изучению материала позволяет учащимся глубже проникать на лирику и помогает анализировать стихотворения с литературоведческой точки зрения.

Ресурс чтобы профильной школы: — Ресурс чтобы профильной школы

Файлы: Урок литературы Определение художественной идеи поэмы Мцыри М.Ю. Лермонтова.doc
Размер файла: 70144 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология