Автор конспекта:
Автор(ы): — Учеватова Марина Станиславовна
Место работы, должность: — МОУ гимназия № 15 г.Орехово-Зуево, софист русского языка и литературы
Регион: — Московская территория
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее просвещение
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 ранг
Класс(ы): — 6 ранг
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное считывание
Цель урока: —
Познакомить учащихся с пейзажной лирикой русских поэтов, провести метапредметные связи: литература, музыка, живопись, танец; межпредметные связи: великорус язык, литература
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник: «Литература» 6 класс
Автор: В.Я. Коровина,
М., Просвещение, 2011 г.
Используемое оборудование: —
ИКТ, опорные схемы, иллюстрации, топливомаслораздаточный материал, индивидуальные схемы чтобы анализа стихотворений, элементы костюмов
Краткое описание: — Данный нравоучение проводился на рамках муниципального семинара учителей русского языка и литературы. Он посвящен творчеству русских поэтов Ф.И.Тютчева и А.А.Фета. Нестандартный подход к изучению материала позволяет учащимся глубже проникать на лирику и помогает анализировать стихотворения с литературоведческой точки зрения.
Ресурс чтобы профильной школы: — Ресурс чтобы профильной школы
Файлы: Урок литературы Определение художественной идеи поэмы Мцыри М.Ю. Лермонтова.doc
Размер файла: 70144 байт.