Автор конспекта:
Автор(ы): — Семёнова Е.В.

Место работы, должность: — МОУ «Печорская средняя общеобразовательная школа № 3», учитель литературы

Регион: — Псковская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Литература

Цель урока: —

Знакомство учащихся с историей создания рассказа Л.Н. Толстого «После бала» и его жизненными источниками, выявление особенностей композиции рассказа, наблюдение над языковыми средствами.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений: В 2-х частях .- Ч. 1 / Авт.-сост. А.Г. Беленький .- Изд. 7-е, стереотип. .- М. : Мнемозина, 2007.

Используемое оборудование: —

Ø Портрет Л.Н. Толстого;

Ø Тексты рассказа Л.Н. Толстого «После бала»;

Ø Компьютер, проектор.

Краткое описание: — Урок, где учащиеся знакомятся с историей создания рассказа Л.Н. Толстого «После бала» и его жизненными источниками, выявляют особенности композиции рассказа, наблюдают над языковыми средствами.

Файлы: Технологическая картаМОУ.doc
Размер файла: 53248 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология