Автор конспекта:
Автор(ы): — Александрова Д. Н.

Место работы, должность: —

учитель начальной школы

лицей 144

Регион: — Город Санкт-Петербург

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее обучение

Класс(ы): — 3 танцкласс

Предмет(ы): — Литературное мелодекламация

Целевая аудитория: — Классный властелин
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — методическая драгирование

Краткое представление ресурса: —

Увлекательный урок, тот или другой крепко понравился детям.

Урок чтения вдоль произведению В. Драгунского «Дымка и Антон»

Обучающий аспект: совершенствовать навык выразительного чтения; учить выражать свои мысли, чувства, настроение; вызвать значительность к творчеству В.Драгунского.

Развивающий аспект: развивать повествование учащихся, творческое мышление, эмоциональную сферу, воображение, произвольное внимание.

Воспитывающий аспект: воспитывать сознание доброты, уважения, любви к всему живому.

Оборудование:

презентация к уроку

выставка книг В.Ю.Драгунского

карточки с заданиями ради работы на парах

карточки с заданиями ради работы на группах

Ход урока:

I. Организационный момент.

-Улыбнитесь кунак другу. Сядьте благоприятно и приготовьтесь к работе.

Речевая заряжание (Слайд 2)

Что знаем об этом писателе (Слайд 3)

II. Рефлексивно-мотивационный момент.

По иллюстрациям догадайтесь о чём пойдёт речь? (Слайды 4-5)

Сейчас я предлагаю вам "сфотографировать" слова, они будут мной произнесены. Старайттесяь запомнить, точно годится больше.

дядя Ваня

Дымка

Антон

кость

перестала разговаривать

покраснел

простила

начали играть

побежали к речке

Молодцы! Запомнили конца-краю нет слов! А вам знакомы эти слова? Как они называются? (Ключевые.) К какому произведению относятся? ("Дымка и Антон" В.Ю.Драгунский) (Слайд)

III. Первичное чтение.

1. Кто это "я"? От чьего лица ведётся повествование?

2. Почему собак называли не просто вдоль имени, так ещё и вдоль фамилии?

Лексическая работенка (Слайд 6)

3. Что такое галифе?

4. Как это — "понятливые глаза"?

Слайд 7- 8

5. Почему Антон был Дыхов?

6. Где Антон потерял один ногу?

7. Почему Антон, имея хозяина, был бродягой?

Скажите, на какой-нибудь задача композитор яко и не дал нам точного ответа? (Где же Антон потерял один ногу?)

А вам можете это предположить? Это грустная клио или весёлая?

Выборочное чтение( Слайд 9)

А спешно послушаем выразительное мелодекламация второй части, так наперво приготовимся к чтению, выполнив артикуляционную гимнастику.

IV. Работа над текстом произведения.

1. Артикуляционная гимнастика.

— Давайте подготовимся к чтению произведения вслух.

Прочитайте предложения с соответствующей интонацией. (На доске)

Кукушка кукушонку купила капюшон.

Кукушка кукушонку купила капюшон?

Кукушка кукушонку купила капюшон!

Кукушка кукушонку купила капюшон.

— А спешно с ударением на выделенное слово.

Кукушка кукушонку купила капюшон.

Кукушка кукушонку купила капюшон.

Кукушка кукушонку купила капюшон.

2. Выразительное мелодекламация 2 части.

3. Проверка уровня осознания текста.

— Ребята, какое переживание у вам возникло на ходе чтения?

— В какой-нибудь обстоятельство вам испытали зыбь или тревогу?

— В какой-нибудь обстоятельство переживание изменилось и вам следовательно беспечально и спокойно?

4. Жанровое соотнесение

— К какому жанру относится это произведение? Докажите.

— А спешно проверим.

Рассказ.

1. Литературное оратория на прозе.

2. Описан одна эпизод, история изо жизни героев.

3.Немного героев (3)

4. Небольшой вдоль объёму.

— А потому Дениска понимает пиджин животных? (Автор использует приём олицетворение, наделяет животных качествами человека.)

— Какой ещё приём использовал автор?

— Как вам думаете, схожи династия эти животное кунак с другом вдоль характеру? Вот это мы спешно и выясним.

5. Составление характеристики героев.

— Давайте подумаем, какими чертами характера обладали Дымка и Антон. (Слайды 10-11)

а) Работа на парах.

— Давайте проверим, чего у вам получилось?

б) — Чем похожи до того разные собаки? Могли бы они дружить?

6. Выборочное чтение. (Работа вдоль группам)

— А спешно найдите и прочитайте отрывок, на котором говорится о том:

1 рядок — Что помешало Дымке грызть кость?

2 рядок — Как Дымка догадалась, чего пиростиль стащил Антон?

3 рядок — Кто "помог" Антону исправиться?

Все — Как догадался Дениска, чего Дымка простила Антона?

— Кто был лучшим читателем?

7. Рефлексивно-оценочные действия.

— На чьей стороне ваши симпатии-Дымки или Антона?

— Как вам думаете, потому Антон утащил кость?

— Почему же он всё-таки вернул её?

— А чего вам можете рассказать о Дениске? (Ответы детей, Слайд8)

(Добрый, любит животных, наблюдательный, чувствует натура животных, говорит о собаках, точно о людях, любит справедливость, обладает чувством юмора)

Из только лишь вышесказанного годится династия предположить, каким должен быть человек, обсосавший нам такую историю?

9. Книжная выставка.

На нашей слабый книжной выставке вам видите книги В. Драгунского, которые я рекомендую вам почитать хором с родителями.

Наш нравоучение близится к концу. И я хочу проверить, точно положительно вам запомнили притоносодержание Рассказа "Дымка и Антон". Поработаем на группах.

V. Проверка уровня усвоения изученного материала. ( Слайд 12)

— Проверим, точно справитесь с заданием .

— Молодцы, изумительно справились с заданиями!

А спешно составьте байка о собаке. (слайд 13)

VI. Подведение итога урока. Домашнее задание.( Слайд 14)

— Молодцы! Отлично поработали!

— Ребята, нежели понравился вам настоящий рассказ?

— А кто может статься сформулировать его основную мысль? Что же хотел донести композитор задолго каждого изо нас? ( Слайд 15)

(У собаки есть характер. Только влюбленный животных человечишка понимает их, воспитывает и заботится о них. Мы на ответе за тех, кого приручили) (

VII. Рефлексия.

— Спасибо за работу!

Файлы: В. Драгунский Дымка и Антон.zip
Размер файла: 1080566 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология