Автор конспекта:
Автор(ы): — Кулакова В.С.

Место работы, должность: — учитель математики МОУ СОШ №44 г.Хабаровск

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: — закрепить понятие логарифма числа; повтор основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 27

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник "Алгебра и начала анализа 10 класс" . С.М.Никольский. М.-Просвещение,2005.

Дидактические материалы "Алгебра и начала анализа 10 класс".М.К.Потапов.М.-Просвещенние,2005

Используемая методическая литература: —

Поурочные планы "Алгебра 10 класс".Г.И.Грироьева. Волгоград-:Учитель,2004-144стр.

Используемое оборудование: —

1)Индивидуальные карточки с заданиями;

2)Плакаты: а)ответы для игры "Поле чудес"; б)задания«На выбор»; в) задания «Проверь себя»; г) задания «Экзамен».

Краткое описание: — В данном уроке систематизируется и обобшаются знаия учащихся по теме: "Логарифм и его свойства". 1)Устный счёт; 2)Программированный контроль; 3)Решение уравнений; 4)Работа сплакатом "На выбор"; 5)Игра "Поле чудес"; 6)Работа с плакатом "Экзамен"; 7)Работа с плакатом "Проверь себя". Домашняя работа

Ход урока

1.Определение логарифма числа,основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов.

Учитель сообщает цели урока, вызывает к доске ученика для работы с карточкой по заданиям, подобным домашним.

  • При каких значенияхх выражение имеет смысл:

а)Решите уравнение:logх1/64=3;lgx+lg(x+3)=lg4.

б)Вычислите: log7 7; log3 1.

в)Запишите основное логарифмическое тождество.

Задание 1

Устный счет (Работает весь класс).
1)Прочитайте определение логарифма и вычислите следующие логарифмы:

log15225; lg 0,01; log3 27; log10100; log 1/28;

log618+log62; log318-log32; log2log381.

(Заслушивается ответ ученика, работающего у доски.)
-Что использовалось при решении уравнений?(Определение логарифма, свойства логарифма.)

Задание 2.
Программированный контроль. (Материал для проведения контроля заранее приготовлен на доске.

Работают все ученики.)
– При каких значениях Х существует данный логарифм?
— При каких значениях Х имеет смысл данное выражение?

Вариант 1 Вариант2 1)log 5(7-x) 2)log 2(9+x 2) 3)log 3(x 2-4x+4)


Файлы: логарифмы.doc
Размер файла: 159232 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология