Автор конспекта:
Автор(ы): — Юровская Яна Викторовна

Место работы, должность: — МАОУ Мальковская СОШ,учитель начальных классов

Регион: — Тюменская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Цели урока:

Образовательные: Закрепление знаний с правилами выполнения выражений со скобками и без. Повторять выполнение арифметических действий в выражениях без скобок. Выработка умений и навыков по применению полученных знаний. Актуализация опорных знаний.

Развивающие: Развивать коммуникативные качества, развивать логическое мышление.

Воспитательные: Воспитание нравственных качеств: доброты, внимательного отношения к людям.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 23

Используемые учебники и учебные пособия: —

Начальная школа 21 века

Используемая методическая литература: —

Авторская разработка урока

Используемое оборудование: —

Мультимедиа,презентация

Краткое описание: — 11. Дифференцированная работа по карточкам. Кто не испытывал трудности — выполняют задания повышенной трудности. Илья, Настя, Сергей, Никита, Олег, Женя, Таня, Данил, Ксения. Кто допустил 1-2 ошибки- задания средней трудности. Степан, Арслан, Кирилл, Света, Аня, Лена, Оля, Максим, Тимур. Кому было трудно- Саша, Лера, Мирхон, Андрей.

Урок математики в 3 классе — 16.12.2010г.

Тема урока: Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок (закрепление).

Цели урока:

Образовательные: Закрепление знаний с правилами выполнения выражений со скобками и без. Повторять выполнение арифметических действий в выражениях без скобок. Выработка умений и навыков по применению полученных знаний. Актуализация опорных знаний.

Развивающие: Развивать коммуникативные качества, развивать логическое мышление.

Воспитательные: Воспитание нравственных качеств: доброты, внимательного отношения к людям.

Ход урока.

1. Оргмомент.

2. Проверка домашнего задания.

Запись даты в тетрадь.

3. Устный счёт – тренажёр — таблица умножения на 7.

Оцените свою работу.

4.Сообщение темы урока, на доске запись выражений:

16-4:2+20 34

6+(18-11)*2 20

3*(6+3)-36:6 21

Попробуйте сформулировать тему нашего урока. Чем мы сегодня будем заниматься? Какова цель урока?

Давайте расставим порядок действий.

(к доске уч-ся)

Сделаем вывод:если выражение без скобок и в нём сильные и слабые действия, то сначала выполняем сильные действия, а слабые по порядку слева направо.

Если в выражении есть скобки, то сначала выполняем действия в скобках, а потом умножение и сложение.

Сосчитаем и найдём значение выражений.

Оцените свою работу.

1 слайд.

Какие здесь действия?

Как найти значение выражения? Это владения слона.

А здесь какие действия? Это владения мышки.

Вывод: если в выражении только сильные действия и нет скобок, то выполняем всё по порядку.( также со слабыми)

Запишите и вычислите.

Проверка: ответы 6 и 20.

6. Математический диктант — 2 и 3 слайд.

Самопроверка -соедини последовательно точки по результатам ответов (найди первую точку и первый результат).

Кто правильно выполнил, то схема –рисунок вот такой.

(мышка).

7. Физминутка про мышку.

Мышка быстренько бежала,

Мышка хвостиком виляла.

Ой, яичко уронила!

Посмотрите-ка, разбила!

8. Слайд 4.

Герои выполняли вычисления и получили разные результаты. Кто прав?

Расставим порядок действий и поможем разобраться.

Проверка – слайд 5.

9. Слайд 6.

При выполнении следующего задания желаю вам быть внимательными, чтобы не ошибиться, как мышке.

Выбери правильный порядок действий и реши .

Проверка слайд 7.

Оцени свою работу по шкале. Не испытывал трудности

Допустил 1-2 ошибки

Было трудно.

10. Ф/м про слона.

Как живой он в нашей книжке

Двух и трёхэтажный рост.

С блюдо уха оба

Впереди на морде хвост, под названием хобот.

А слоны-то топают: топ-топ-топ

И ушами хлопают: хлоп-хлоп-хлоп

11.Дифференцированная работа по карточкам.

Кто не испытывал трудности- выполняют задания повышенной трудности.

Илья, Настя, Сергей, Никита, Олег, Женя, Таня, Данил, Ксения.

Кто допустил 1-2 ошибки- задания средней трудности.

Степан, Арслан, Кирилл, Света, Аня, Лена, Оля, Максим,

Тимур.

Кому было трудно- Саша, Лера, Мирхон, Андрей.

12.Дополнительно: решение задач- слайд 8.

13.Итог урока- слайд 9.

14.Домашнее задание- слайд 10.

Файлы: Подумай, какое действие выполнить первым и вычисли.ppt
Размер файла: 68608 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология