Автор конспекта:
Автор(ы): — Боженова В.
Место работы, должность: —
АГОУ СПО НСО "Куйбышевский педагогический колледж", студент
Регион: — Новосибирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
познакомить учащихся с числом и цифрой четыре
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
ДемидоваТ.Е., КозловаС.А., Тонких А.П. Моя математика. Учебник для 1-го класса. Часть 1
Используемое оборудование: —
компьютер, проектор
Используемые ЦОР: —
презентация к уроку
Краткое описание: —
Урок в традиционной форме.
Ход урока
— Ребята, мне очень хочется поиграть с вами в игру, которая называется « Кто лучше запомнит?». Я буду показывать вам фигуры на листе, а вы будете выкладывать их при помощи счетных палочек. (Показ фигуры 1-2 минуты)
— Составьте фигуру (слайд 1)
— Расскажите об этих фигурах. Как они построены?
— Составим фигуру при помощи счетных палочек (слайд 2)
— Расскажите сколько здесь треугольников.
— Перед вами числовые карточки, придумайте задания к ним (слайд 3)
— Поставьте данные числовые карточки в нужном порядке.
— Придумайте задания со словами « следующие….», « предыдущее….».
— Сделаем вывод: последующее число больше на единицу, а предыдущее меньше на единицу.
— Ребята, пока мы с вами играли, Петя строил поезд из вагончиков.
Работа по учебнику
— Теперь открываем рабочие тетради на стр.24. Выполним №1.
(запись числового выражения 3 + 1)
— Обратите внимание на выделенную клетку, с которой вы начнете запись.
— Возвращаемся к учебнику на стр.48 №2.
— Прочитайте памятку.
— Ребята, обратите внимание как пишется цифра четыре. В памятке, в увеличенном виде показаны клетки и надпись цифры четыре со стрелочками
Физ. минутка.
— Работаем в рабочей тетради на стр.24 №2.
— Какую закономерность вы увидели?
(4 44 444 4444…
1234 4321…
11 112 1113 …)
— Вставьте цифры в пропущенные клетки.
1+ 3=… 2+2=
…+2=…
3+…=
4-1=… 4-2=….
…-…=…
…-3=
— Ребята, расскажите о числе четыре.
( Четыре — это 3 и 1, 1 и 3, 2 и 2)
— Ребята, какое число мы сегодня записывали цифрой?
(четыре)
— Назовите состав числа четыре.
— Произведите самооценку в дневнике.
— Всем спасибо за урок.
Файлы: Untitled1.rar
Размер файла: 81709 байт.