Автор конспекта:
Автор(ы): — Боженова В.

Место работы, должность: —

АГОУ СПО НСО "Куйбышевский педагогический колледж", студент

Регион: — Новосибирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

познакомить учащихся с числом и цифрой четыре

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

ДемидоваТ.Е., КозловаС.А., Тонких А.П. Моя математика. Учебник для 1-го класса. Часть 1

Используемое оборудование: —

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: —

презентация к уроку

Краткое описание: —

Урок в традиционной форме.

Ход урока

  • Организационный момент.
  • Актуализация знаний.
  • — Ребята, мне очень хочется поиграть с вами в игру, которая называется « Кто лучше запомнит?». Я буду показывать вам фигуры на листе, а вы будете выкладывать их при помощи счетных палочек. (Показ фигуры 1-2 минуты)

    — Составьте фигуру (слайд 1)

    — Расскажите об этих фигурах. Как они построены?

    — Составим фигуру при помощи счетных палочек (слайд 2)

    — Расскажите сколько здесь треугольников.

    — Перед вами числовые карточки, придумайте задания к ним (слайд 3)

    — Поставьте данные числовые карточки в нужном порядке.

    — Придумайте задания со словами « следующие….», « предыдущее….».

    — Сделаем вывод: последующее число больше на единицу, а предыдущее меньше на единицу.

  • Работа по теме урока.
  • — Ребята, пока мы с вами играли, Петя строил поезд из вагончиков.

    Работа по учебнику

    — Теперь открываем рабочие тетради на стр.24. Выполним №1.

    (запись числового выражения 3 + 1)

    — Обратите внимание на выделенную клетку, с которой вы начнете запись.

    — Возвращаемся к учебнику на стр.48 №2.

    — Прочитайте памятку.

    — Ребята, обратите внимание как пишется цифра четыре. В памятке, в увеличенном виде показаны клетки и надпись цифры четыре со стрелочками

    Физ. минутка.

    — Работаем в рабочей тетради на стр.24 №2.

    — Какую закономерность вы увидели?

    (4 44 444 4444…

    1234 4321…

    11 112 1113 …)

    — Вставьте цифры в пропущенные клетки.

    1+ 3=… 2+2=

    …+2=…

    3+…=

    4-1=… 4-2=….

    …-…=…

    …-3=

    — Ребята, расскажите о числе четыре.

    ( Четыре — это 3 и 1, 1 и 3, 2 и 2)

  • Обобщение.
  • — Ребята, какое число мы сегодня записывали цифрой?

    (четыре)

    — Назовите состав числа четыре.

    — Произведите самооценку в дневнике.

    — Всем спасибо за урок.

    Файлы: Untitled1.rar
    Размер файла: 81709 байт.

    Рубрики: Математика Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология