Автор конспекта:
Автор(ы): — Салихова Луиза Рашитовна
Место работы, должность: —
МБОУ Дмитриевская СОШ. Учитель начальных классов
Регион: — Оренбургская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Музыка
Цель урока: —
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 3
Используемые учебники и учебные пособия: —
Музыкальные композиции.
Используемая методическая литература: —
Программа Критской Е.Д.
Произведения, звучащие в 1 четверти: «Утро» и «Заход солнца» Э. Грига, «Утренняя молитва» и «Колыбельная песня» П. Чайковского, «Тюильрийский сад» и «Вечерняя песня» М. Мусоргского. Зрительный ряд: «Кукла» М. Добужинский, «Сумерки. Луна», «Заход солнца» И. Левитан.
Используемое оборудование: —
Тетрадь, проектор
Используемые ЦОР: —
Проектор, музыкальные композиции
Краткое описание: —
Урок обобщения и систематизации знаний. Урок проводится в конце 1 четверти.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Музыка. Дата_______________
Урок № 9.
Тема урока: «Обобщающий урок».
Цели урока:
Предметные результаты: Научатся: воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях; исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров.
Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные УУД: ставить вопросы, предлагать помощь, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Регулятивные УУД: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и результата.
Личностные результаты: наличие эмоционального отношения к искусству, развитие ассоциативно-образного мышления; оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности.
Музыкальный материал: Произведения, звучащие в 1 четверти: «Утро» и «Заход солнца» Э. Грига, «Утренняя молитва» и «Колыбельная песня» П. Чайковского, «Тюильрийский сад» и «Вечерняя песня» М. Мусоргского. Зрительный ряд: «Кукла» М. Добужинский, «Сумерки. Луна», «Заход солнца» И. Левитан.
Проблема урока: О чем поведала нам музыка?
Прогнозируемые результаты:
Дополнительный материал: видео материалы.
Тип урока: урок обобщения
Ход урока:
- Прозвенел уже звонок.
Мы начнем сейчас урок.
Любознательные дети,
Всё хотите знать на свете?
- Сегодня мы с вами повторим пройденный материал 1 четверти.
-С какими произведениями мы познакомились в 1 четверти?
-С какими композиторами мы познакомились?
- О чём это произведение?
- Какие чувства вызывает у вас это произведение?
- Понравилось ли вам это произведение?
-О чём это произведение?
Один ученик выполняет у доски
Встаньте, дети! Скажем тихо: И еще поприседаем,
Раз, два, три, четыре, пять! Сядем – встанем, сядем – встанем.
Приподнялись, чуть присели Всем занятье продолжать:
И соседа не задели…Тихо сесть, читать начать
Слушание композиций.
- Послушайте исполнение колыбельной закрытыми глазами.
- Вам понравилась данное прозведение?
- Какой эпизод больше понравился?
Слушание.
Исполняют песню изученную на предыдущем уроке.
- Нарисуйте пожалуйста иллюстрацию к «Колыбельной песне» П. Чайковского.
– Закончите предложения:
• Сегодня я узнал…
• Было интересно…
Выучить песню к празднику