Автор конспекта:
Автор(ы): — Мадюкова Г.И., Краснова В.Н., Лосева Г.В.
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее бизнес-образование
Целевая аудитория: — Классный босс
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 разряд
Класс(ы): — 6 разряд
Класс(ы): — 7 разряд
Класс(ы): — 8 разряд
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Краеведение
Цель урока: — Урок нравственности: «Хлеб — это жизнь»
Краткое описание: — Урок нравственности: "Хлеб — это жизнь"
Урок нравственности Тема: «Хлеб-это жизнь» «Хлебу гомо сапиенс обязанный рождением цивилизации» Борис Аллесзон Цели и задачи: 1.Воспитать уважительное субъективизм к хлебу. 2.Показать историю зарождения хлеба. 3.Выслушать теория учащихся о хлебе 4.Подвести итоги экскурсии на хлебозавод «ОАО «Хлеб» Оборудование и наглядные пособия: ноутбук и проектор, экран, неигровой кинолента «Блокадный Ленинград», сочинения учащихся «Мое теория о хлебе», ломтик блокадного хлеба; блюда, изготовленные из черствого хлеба, колосья пшеницы и авиасалон книг на тему «Хлеб — всему голова», мультимедийные презентации,интернет-ресурсы Первая страница журнала – «Хлеб-отец человечества» Учащиеся исчерпывающе и логично рассказали об истории появления хлеба. Ее Величество — хоть бы предупредительно называют пшеницу. Существует легенда, стройно которой богиня плодородия Деметра, увидев страдания людей, подарила им это чудесное растение. С тех пор житье немыслима без хлеба. Маленький росточек, складный соцветие с маленькими зернышками дает пункт огромному полю. А из выращенной пшеницы ценой труда многих людей появляется хлеб. Он сопровождает нас ото рождения раньше глубокой старости. Мы встречаемся с ним любой день. Без него не обходится ни экономный завтрак, ни пышное праздничное застолье. Вторая страница – «Хлеб-это жизнь!» Учащиеся рассказали о том, когда и как появился булка в чувашском крае. Хлеб- пентаграмма труда, мудрости, доброжелательности, миролюбия. Этот важнейший итог стал вечным символом благополучия и достатка. Испокон веков человечество встречали дорогих гостей хлебом — солью. Это добрая обычай живет и в наше время. Зерном, мукой, пряниками и печеньем осыпают жениха и невесту. Неуважение к хлебу в все пора приравнивалось к самому страшному оскорблению, какое дозволяется нанести человеку. Любить и уважать его угодно учиться с детства. Особое важность чтобы жизни имел булка в лета Великой Отечественной войны. Учащиеся просмотрели кадры документального фильма, где-либо увидели, как человечество в лета войны дорожили каждой крошечкой хлеба, которая давала силу, жизнь. Учащимся продемонстрировали ломтик блокадного хлеба, каковой состоял из целлюлозы, столярного хлеба, жмыха, ржаной муки. Третья страница — «Мое субъективизм к хлебу» Учащиеся подготовили сочинения на эту тему, подобрали пословицы и поговорки, загадки о хлебе. Хлеб — всему умник Хлеб-соль кушай, однако добрых людей слушай Без хлеба и без каши ни в яко и труды наши Без хлеба куска вдоль и поперек тревога Будет булка — полно и ланч Чья тархан — того и булка Не держите звезд с неба, однако добывай на земле хлеба Сочинение ученика 6 однако класса: «Хлеб — всему голова!» Я думаю, яко — хлеб, как и воздух, и вода, и тархан всегда с нами. О хлебе дозволяется говорить раньше бесконечности, как о самой жизни. Ведь без хлеба ни суп, ни гранола не были бы такими вкусными. Я считаю, яко в минута Ленинградской блокады человечество остались бы живы, коль бы у них был хлеб. Даже в самой главной молитве «Отче наш…» есть такие слова «… булка наш животрепещущий дать нам днесь…». Значит, у господа Бога мы тоже просим любой нона хлеба, однако полно булка — полно здоровье, полно достаток, полно благополучие. В нашей семье невероятно ценят хлеб. Он николиже не выбрасывается, однако доедается цельный раньше крошки. А коль все ж таки остается, мы кормим им птиц. Четвертая страница — «Рецепты блюд из хлеба» Девочки 6 «а» класса на уроке технологии приготовили блюда из сухого хлеба (5 блюд) Вот способ одного из них «Торт слащавый из ржаного хлеба» Состав: булка ржаной сухой-2 буханки жир «Пышка»-200 гр. сгущенное молоко-1 килебанка Яйца-4 шт. Сахар-200 гр. Изюм-100 гр. Ванилин-щепотка Цукаты-200 гр. Арахис измельченный-200 гр. Способ приготовления: булка истолоченный смешивается со всеми ингридиентами и укладывается на противень. Выпекается в духовке 10-12 минут. Пятая страница – «Хлеб космонавтов» Учитель географии Мадюкова Г.И. рассказала о том, как выпекают булка чтобы космонавтов, каковой они берут с собою в космос и обратилась к учащимся: увидите ломтик хлеба на земле, не затаптывайте его в грязь, поднимите. Положите повыше, чтобы птицы склевали. Помните: булка – это сочинение тракториста, каковой посеял зерно; хлеб-это сочинение комбайнера, каковой его убирал; хлеб-это сочинение хлебопека, каковой его выпекал с основательный любовью. Учитель географии Краснова В.Н. обратилась к учащимся: я всем советую обращаться с хлебом хорошо и бережно, ведь булка это и есть жизнь. И внимательность о хлебе насущном всегда была и полно главной заботой людей. Учитель КРК Лосева Г.В. подвела итоги экскурсии на хлебозавод ОАО «Хлеб», где-либо ребятушки собственными глазами увидели цельный технологический гетерогамия выпекания хлеба и поняли, каковой это тернистый сочинение – маленькое крупица превратить в душистый, с хрустящей корочкой хлеб. С древнейших времен к этому продукту относились по-особенному. Хлеб сравнивали с солнцем, самой жизнью, о нем говорили, как о живом существе, называли кормилец. Мы должны помнить о микротом длинном пути, каковой проделывает соцветие ото весеннего поля раньше нашего стола. Завершили поученье песней в исполнении учителя музыки «Ой, ты рожь!» В гольф-поле после околицей, там, где-либо ты идешь И шумит и клонится у дороги рожь Рожь шумит, качается, не надо быть конца Вот ведь как случается в жизни иногда. Ой, ты рожь, годится поешь, Ты о нежели поешь, золотая рожь, Счастье повстречается, мимоездом не пройдешь, Ой, ты рожь! Данное мероприятие разработано и проведено учителями МОУ» СОШ № 59 г,Чебоксары»Лосевой Г.В.- учителем КРК, Мадюковой Г.И. и Красновой В.Н.- учителями географии в виде устного журнала.
Файлы: Подземные царства.zip
Размер файла: 8651849 байт.