Автор конспекта:
Автор(ы): — Мадюкова Г.И., Краснова В.Н., Лосева Г.В.

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее бизнес-образование

Целевая аудитория: — Классный босс
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 разряд
Класс(ы): — 6 разряд
Класс(ы): — 7 разряд
Класс(ы): — 8 разряд

Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Краеведение

Цель урока: — Урок нравственности: «Хлеб — это жизнь»

Краткое описание: — Урок нравственности: "Хлеб — это жизнь"

Урок нравственности Тема: «Хлеб-это жизнь» «Хлебу гомо сапиенс обязанный рождением цивилизации» Борис Аллесзон Цели и задачи: 1.Воспитать уважительное субъективизм к хлебу. 2.Показать историю зарождения хлеба. 3.Выслушать теория учащихся о хлебе 4.Подвести итоги экскурсии на хлебозавод «ОАО «Хлеб» Оборудование и наглядные пособия: ноутбук и проектор, экран, неигровой кинолента «Блокадный Ленинград», сочинения учащихся «Мое теория о хлебе», ломтик блокадного хлеба; блюда, изготовленные из черствого хлеба, колосья пшеницы и авиасалон книг на тему «Хлеб — всему голова», мультимедийные презентации,интернет-ресурсы Первая страница журнала – «Хлеб-отец человечества» Учащиеся исчерпывающе и логично рассказали об истории появления хлеба. Ее Величество — хоть бы предупредительно называют пшеницу. Существует легенда, стройно которой богиня плодородия Деметра, увидев страдания людей, подарила им это чудесное растение. С тех пор житье немыслима без хлеба. Маленький росточек, складный соцветие с маленькими зернышками дает пункт огромному полю. А из выращенной пшеницы ценой труда многих людей появляется хлеб. Он сопровождает нас ото рождения раньше глубокой старости. Мы встречаемся с ним любой день. Без него не обходится ни экономный завтрак, ни пышное праздничное застолье. Вторая страница – «Хлеб-это жизнь!» Учащиеся рассказали о том, когда и как появился булка в чувашском крае. Хлеб- пентаграмма труда, мудрости, доброжелательности, миролюбия. Этот важнейший итог стал вечным символом благополучия и достатка. Испокон веков человечество встречали дорогих гостей хлебом — солью. Это добрая обычай живет и в наше время. Зерном, мукой, пряниками и печеньем осыпают жениха и невесту. Неуважение к хлебу в все пора приравнивалось к самому страшному оскорблению, какое дозволяется нанести человеку. Любить и уважать его угодно учиться с детства. Особое важность чтобы жизни имел булка в лета Великой Отечественной войны. Учащиеся просмотрели кадры документального фильма, где-либо увидели, как человечество в лета войны дорожили каждой крошечкой хлеба, которая давала силу, жизнь. Учащимся продемонстрировали ломтик блокадного хлеба, каковой состоял из целлюлозы, столярного хлеба, жмыха, ржаной муки. Третья страница — «Мое субъективизм к хлебу» Учащиеся подготовили сочинения на эту тему, подобрали пословицы и поговорки, загадки о хлебе. Хлеб — всему умник Хлеб-соль кушай, однако добрых людей слушай Без хлеба и без каши ни в яко и труды наши Без хлеба куска вдоль и поперек тревога Будет булка — полно и ланч Чья тархан — того и булка Не держите звезд с неба, однако добывай на земле хлеба Сочинение ученика 6 однако класса: «Хлеб — всему голова!» Я думаю, яко — хлеб, как и воздух, и вода, и тархан всегда с нами. О хлебе дозволяется говорить раньше бесконечности, как о самой жизни. Ведь без хлеба ни суп, ни гранола не были бы такими вкусными. Я считаю, яко в минута Ленинградской блокады человечество остались бы живы, коль бы у них был хлеб. Даже в самой главной молитве «Отче наш…» есть такие слова «… булка наш животрепещущий дать нам днесь…». Значит, у господа Бога мы тоже просим любой нона хлеба, однако полно булка — полно здоровье, полно достаток, полно благополучие. В нашей семье невероятно ценят хлеб. Он николиже не выбрасывается, однако доедается цельный раньше крошки. А коль все ж таки остается, мы кормим им птиц. Четвертая страница — «Рецепты блюд из хлеба» Девочки 6 «а» класса на уроке технологии приготовили блюда из сухого хлеба (5 блюд) Вот способ одного из них «Торт слащавый из ржаного хлеба» Состав: булка ржаной сухой-2 буханки жир «Пышка»-200 гр. сгущенное молоко-1 килебанка Яйца-4 шт. Сахар-200 гр. Изюм-100 гр. Ванилин-щепотка Цукаты-200 гр. Арахис измельченный-200 гр. Способ приготовления: булка истолоченный смешивается со всеми ингридиентами и укладывается на противень. Выпекается в духовке 10-12 минут. Пятая страница – «Хлеб космонавтов» Учитель географии Мадюкова Г.И. рассказала о том, как выпекают булка чтобы космонавтов, каковой они берут с собою в космос и обратилась к учащимся: увидите ломтик хлеба на земле, не затаптывайте его в грязь, поднимите. Положите повыше, чтобы птицы склевали. Помните: булка – это сочинение тракториста, каковой посеял зерно; хлеб-это сочинение комбайнера, каковой его убирал; хлеб-это сочинение хлебопека, каковой его выпекал с основательный любовью. Учитель географии Краснова В.Н. обратилась к учащимся: я всем советую обращаться с хлебом хорошо и бережно, ведь булка это и есть жизнь. И внимательность о хлебе насущном всегда была и полно главной заботой людей. Учитель КРК Лосева Г.В. подвела итоги экскурсии на хлебозавод ОАО «Хлеб», где-либо ребятушки собственными глазами увидели цельный технологический гетерогамия выпекания хлеба и поняли, каковой это тернистый сочинение – маленькое крупица превратить в душистый, с хрустящей корочкой хлеб. С древнейших времен к этому продукту относились по-особенному. Хлеб сравнивали с солнцем, самой жизнью, о нем говорили, как о живом существе, называли кормилец. Мы должны помнить о микротом длинном пути, каковой проделывает соцветие ото весеннего поля раньше нашего стола. Завершили поученье песней в исполнении учителя музыки «Ой, ты рожь!» В гольф-поле после околицей, там, где-либо ты идешь И шумит и клонится у дороги рожь Рожь шумит, качается, не надо быть конца Вот ведь как случается в жизни иногда. Ой, ты рожь, годится поешь, Ты о нежели поешь, золотая рожь, Счастье повстречается, мимоездом не пройдешь, Ой, ты рожь! Данное мероприятие разработано и проведено учителями МОУ» СОШ № 59 г,Чебоксары»Лосевой Г.В.- учителем КРК, Мадюковой Г.И. и Красновой В.Н.- учителями географии в виде устного журнала.
Файлы: Подземные царства.zip
Размер файла: 8651849 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология