Автор конспекта:
Автор(ы): — Панкратлва Елена Ильинична
Место работы, должность: — МАОУ-сош№15 г. Альметьевск РТ , учитель начальных классов
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Окружающий мир
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК "Планета знаний" — учебник "Окружающий мир 1класс", тетрадь на п/о
Используемая методическая литература: —
Р.А.Петросова "В помощь учителю начальных классов", "Нестандартные уроки природоведения в начальной школе"
Используемое оборудование: —
М/проектор, дидактический материал "Растения", "Животные", "Грибы",магнитола.
Краткое описание: — Урок построен в форме проблемного диалога.В процессе урока ученики находят ответы на вопросы: что такое грибы и каково их значение в природе.
Урок построен в форме проблемного диалога.В процессе урока ученики находят ответы на вопросы: что такое грибы и каково их значение в природе.Ученики учатся сравниватьт, обобщать, делать выводы.На уроке проводится работа в парах, самостоятельная работа с последующей проверкой. Ученики отгадывают загадки, читают стихи, поют частушки, разыгрывают сценку.Урок способствует творческому развитию учащихся, формированию коммуникативных навыков.
Файлы: Проект.doc
Размер файла: 38912 байт.