Автор конспекта:
Автор(ы): — А.Н.Абакумов

Место работы, должность: — дидаскал

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее кумулит

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 группа

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ – сформировать мифологема отражения света, раскрыть природность законов отражения, объяснить видимую картину в плоском зеркале, познакомить с различными оптическими явлениями в природе. 2. РАЗВИВАЮЩАЯ – продолжить учить детей анализировать, выделять главное, обобщать, объяснять понятия, делать выводы. 3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ – соединение и эволюция эстетических гуманных отношений, дисциплинированности, укрепление здоровья детей.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Перышкин А.В. учебник физики про 8 класса

Кирик Л.А. Самостоятельные работы в 8 классе.

Используемое оборудование: —

ПК и мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: —

Учебное электронное напечатание БЭНП физика

Краткое описание: — Использование созданной презентации на уроке физики.

Тема урока «Законы отражения» из раздела физики о световых явлениях (оптики) одна из интересных, обширно применимых тем. Это всего-навсего начало, знакомство школьников с данными явлениями.

Свои задачи я видел в следующем:

- организовать инициативность вдоль сформированию понятия отражения света, раскрыть природность законов отражения, объяснить видимую картину в плоском зеркале, познакомить с различными оптическими явлениями в природе и применением знаний в жизни;

- продолжить учить детей анализировать, выделять главное, обобщать, объяснять понятия, делать выводы;

- соединение диалогического общения и эволюция эстетических гуманных отношений.

Используемые методы: проблемное всеобуч с использованием развивающей беседы, частично-поискового методов. Для повышения наглядности применялась компьютерная предъявление урока.

Для мотивации учащихся постфактум организационного момента был поставлен проблематичный вопрос. Убежден, будто проблематичный вопрос, тот неужели другой охватывает познавательную трудность, вызывает смак удивления подле сопоставлении изученного дотоле с дотоле неизвестным, а потом и недоброкачественность имеющимися знаниями, приводит к возникновению мостика от незнания к больше полному и точному знанию. Эта сторонка вопроса особенно важна, поскольку связывает познавательное беспокойство с интересом и эмоциональностью восприятия. Иными словами позитивно сказывается не всего-навсего на усвоении знаний, а и на умственном развитии учащихся.

Дальнейшее проработка материала шло в виде развивающей беседы. В ходе которой, моя умысел была подтолкнуть положение учащегося к решению главной задачи, вооружить его основными понятиями. Здесь использовались не всего-навсего словесные методы, а и наглядные (считаю, будто лучше, нежели школа на презентации это сделать нельзя).

Для снятия напряжения и развития активности проводилась физкультминутка, в ходе которой учащиеся работали в парах, одновременно демонстрировали и закрепляли всего-навсего будто изученные понятия и законы. Использование исторического момента в виде задачи было с целью восстановления внимания и заинтересованности школьников. Использование таких вставок (исторические справки, элементы биографий, межпредметные связи) не всего-навсего расширяют горизонт учащихся, а и усиливают любознательность, развивают заинтересованность к предмету.

Применение знаний – практическая направление физики, я считаю, неукоснительно должна присутствовать на каждом уроке.

Для повторения пройденного материала и смены деятельности использовалось письменное тест в виде «карточки — конспекта урока», где стоит было внести небольшие изменения, детишки и с этим справились.

На уроке я стремился создать условия про проявления и развития индивидуальности учащихся: присутствовали ситуации, позволяющие проявить школьникам свои способности, ученикам представлялась право высказать свое мнение, предложит гипотезу. Создавались условия про усвоения учащимися учебной задачи, организовывалась инициативность вдоль осмыслению и проработке пройденного материала. Стремился создать лестный мотивационный умонастроение на работу, выковывание ситуации вдоль вовлечению в общественно полезную деятельность, их причастности к происходящим процессам и явлениям. Организовывалась диалогическая формальность общения, направленная на сотрудничество, подобно с учителем, хоть бы и между учащимися.

Файлы: Новая папка.rar
Размер файла: 4628973 байт.

Рубрики: Физика Метки:,
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология