Автор конспекта:
Автор(ы): — Буторова Людмила Александровна

Место работы, должность: — МОУ СОШ № 1 Гороховецкого района Владимирской области

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — Цели урока: Познавательная: познакомить учащихся с различными приложениями производной Развивающие: развитие грамотной математической речи, развитие умений предложить, оценить правдоподобность данных, анализировать. Выделять главное, доказывать и опровергать, обобщать. Воспитательные: формировать умение работать в команде, уважение к мнению другого, аккуратность, ответственность.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 24

Используемые учебники и учебные пособия: —

"Алгебра и начала анализа авт Мордкович А.Г. и др.

Используемое оборудование: —

компьютер, экран, проектор, раздаточный материал

Краткое описание: — Урок математики в 11 классе с использованием компьтера

Урок по алгебре и началам анализа, 11 класс

Тема: « Знакомство с применением производных к решению различных задач»

Цели урока:

Познавательная: познакомить учащихся с различными приложениями производной

Развивающие: развитие грамотной математической речи, развитие умений предложить, оценить правдоподобность данных, анализировать. Выделять главное, доказывать и опровергать, обобщать.

Воспитательные: формировать умение работать в команде, уважение к мнению другого, аккуратность, ответственность.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал

Ход урока:

1. Подготовка к изучению нового материала. Форма работы – устная работа с классом. (Задания с примерами и контрпримерами демонстрируется на экране.

Среди приведенных ниже утверждений есть верные, и есть неверные. Отметьте для каждого утверждения, к какой группе оно относится. Свой выбор обоснуйте.

1. Касательная к графику функции может быть параллельна оси абсцисс.

2. Касательная к графику функции может быть перпендикулярна оси абсцисс.

3. В точке экстрема производная функции равна нулю.

4. Если производная функции в точке равна нулю, то это точка экстремума.

5. Промежуток, в каждой точке которого производная функции положительна, является промежутком, на котором функция возрастает.

6. Промежуток, на котором функция убывает, является промежутком, в каждой точке которого производная функции отрицательна.

7. Сумма двух возрастающих функций есть возрастающая функция.

8. Наименьшим значением функции называется её значение в точке минимума.

2. Изучение нового материала. Форма организации – работа в группах.

2.1. Работа в группах по 5 человек. с раздаточным материалом, распечатанном для каждой группы.(приложение 1)

2.2. Обсуждение идет после завершения каждого задания с демонстрацией на экране. Представитель каждой группы дает комментарии.

3. Самостоятельная работа. Форма организации - работа в группах.

Работа с раздаточным материалом для каждой группы (приложение 2 )

4. Подведение итогов урока. Обсуждение эпиграфа к уроку.

« Я вижу с удивлением и восхищением обширность и плодовитость нового метода. Куда бы я ни обратил свой взор, я замечаю для него новые приложения, я предвижу его бесконечное развитие и прогресс» Христиан Гюйгенс.

Учащиеся формулируют ответ на вопрос : « Что восхитило Гюйгенса?»

Домашнее.задание.

Файлы: Задачи на экологическую тему.doc
Размер файла: 32256 байт.

Рубрики: Математика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология