Автор конспекта:
Автор(ы): — Никулина Валентина Александровна
Место работы, должность: —
МОУ "СОШ с.ново -Захаркино Духовницкого района Саратовской области"
учитель химии, биологии
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
-познакомить учащихся с особенностями гетеротрофного питания у животных, растительноядными животными;
- научить учащихся выделять существенные признаки гетеротрофного питания;
- формировать у учащихся интерес к изучению животного мира.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 11
Используемые учебники и учебные пособия: —
В,В, Пасечник Биология 5-6 класс
Используемая методическая литература: —
В.В. Пасечник Биология 5-6 класс- учебник
В.В. Пасечник "Уроки биологии 5-6 класс" -методическое пособие
Используемое оборудование: —
таблицы " Питание животных", компьютер , мультипроектор.
Используемые ЦОР: —
презентация "Питание животных"
Краткое описание: —
гетеротрофное питание, пищеварение, растительноядные и плотоядные животные, хищные растения.
Актулизация знаний и закрепление нового материала
Перед учащимися ставится цель как питаются животные, какие приспособления имеют для добывания пищи. что общего в процессе питания у всех животных. Заполнение схемы"Группы животных по спсобу питания" с иллюстрациями. После определения каждой группы делаетсяучащимися вывод. Вывод: у животных ротовой аппарат приспособлен к способу питания. Физминутка -здоровьесберегающие технологии. рассказ о вреде паразитов и приспособлениях к паразитизму. Рассказ как животные избавляются от блох. При закреплении нового материалла детям раздают телеграммы, они их зачитывают и определяют авторов. Подведение итогов. Рефлексия.
Файлы: Питание животных.doc
Размер файла: 44032 байт.