Автор конспекта:
Автор(ы): — Буякова Галина Леонидовна
Место работы, должность: — учитель ИКН
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Педагогика
Цель урока: —
Цель
Обучающая: организовать деятельность учащихся по планированию совместно с учителем изучения новой темы, организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению фактов, понятий о финно-угорских народах;
Развивающая: обеспечить развитие у школьников монологической и диалогической речи;
Воспитывающая: готовность к пониманию и сотрудничеству с людьми, различающимися по внешности, языку, убеждениям;
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
А. В. Китиков. Пословицы и поговорки финно-угорских народов
3. Сануков К. «Финно-угорские народы: прошлое, настоящее, будущее». — Газета «Kudo-kodu», №3, 1999
«Финно-угры – одна семья!». – Ж-л «Кече», №4, 1999.
Этнокультурная мозаика Республики Марий Эл. — Йошкар –Ола,
Используемая методическая литература: —
А. В. Китиков. Пословицы и поговорки финно-угорских народов
Сануков К. «Финно-угорские народы: прошлое, настоящее, будущее». — Газета «Kudo-kodu», №3, 1999
«Финно-угры – одна семья!». – Ж-л «Кече», №4, 1999.
Этнокультурная мозаика Республики Марий Эл. — Йошкар –Ола,
Используемое оборудование: —
компьютер,проектор
Краткое описание: — Урок по изучению новой темы.Учащиеся на уроке Работают со словарями, -представляют и обобщают работы представленные на республиканский конкурс «Разноцветный дом», -ведут записи. -читают и обсуждают текст. -анализируют и сопоставляют с ранее изученным материалом, -выбирают из текста пословицы и поговорки по теме урока
Урок по изучению новой темы.Учащиеся на уроке Работают со словарями,
-представляют и обобщают работы представленные на республиканский конкурс «Разноцветный дом», -ведут записи.
-читают и обсуждают текст.
-анализируют и сопоставляют с ранее изученным материалом,
-выбирают из текста пословицы и поговорки по теме урока.При изложении новой темы используются игровые моменты,составление и чтение сказок.Урок сопровождается презентацией.
Файлы: Костюмы финно-угорских народов.ppt
Размер файла: 427008 байт.