Автор конспекта:
Автор(ы): — Соколова Светлана Александровна

Место работы, должность: — МОУ СОШ № 13, учителишка начальных классов

Регион: — Московская нотогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее основание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 тип

Предмет(ы): — Литературное зачитывание

Цель урока: —

Знакомство С звуками [з], [з'] и буквами З, з;

формирование навыка чтения слогов, слов;

развитие фонематического слуха;

обогащение словарного запаса слов детей;

развитие связник речи учащихся.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 1

Используемые учебники и учебные пособия: —

"Азбука" Н. В. Нечаева, С. Я. Белорусец.

Используемая методическая литература: —

Технологии Л. В. Занкова. Л. Г. Петерсон.

Используемое оборудование: —

Проектор, Компьютер, доска.

Используемые ЦОР: —

ЦОР с визуальной информацией:

Коллекции: иллюстрации; фотографии;

Символьные объекты: схемы.

Краткое описание: — Урок проведён с использованием различных технологий на первом классе на эпоха обучения грамоте. Были применены: киноработа на парах, мыслительные операции: анализ, обобщение, исследование, группировка, обобщение, классификация.

Цели урока (предметные):

— представление С звуками [з], [з'] и буквой, которая их обозначает;

— организация навыка чтения слогов, слов;

— расширение фонематического слуха;

— расширение внимания, памяти, мышления;

— озонирование словарного запаса детей;

— расширение связник устной речи учащихся.

Формирование универсальных учебных действий (УУД):

Личностные:

— обладать мотивационной основой учебной деятельности;

— использовать адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу;

— планировать свои действия на соответствии с поставленной задачей;

— тожественно воспринимать предложения и оценку учителя, сверстника.

Познавательные:

— использовать знаково-символические средства ради решения поставленных задач;

— проводить сравнивание и классификацию по заданным критериям;

— осуществлять газоанализ слов с выделением существенных признаков;

Коммуникативные:

— строить понятные ради партнёра высказывания;

— задавать вопросы;

— договариваться и приходить к общему решению на совместной деятельности.

Оборудование: доски ради индивидуальной работы учащихся, наборное полотно, евроконверт с условными обозначениями звуков, рисунки человечков ради этапа рефлексии, устройство « Буквоград» — табель слогов, мультимедийная установка.

Файлы: Императорский.ppt
Размер файла: 853504 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология