Автор конспекта:
Автор(ы): — Соколова Светлана Александровна
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 13, учителишка начальных классов
Регион: — Московская нотогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее основание
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 тип
Предмет(ы): — Литературное зачитывание
Цель урока: —
Знакомство С звуками [з], [з'] и буквами З, з;
формирование навыка чтения слогов, слов;
развитие фонематического слуха;
обогащение словарного запаса слов детей;
развитие связник речи учащихся.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 1
Используемые учебники и учебные пособия: —
"Азбука" Н. В. Нечаева, С. Я. Белорусец.
Используемая методическая литература: —
Технологии Л. В. Занкова. Л. Г. Петерсон.
Используемое оборудование: —
Проектор, Компьютер, доска.
Используемые ЦОР: —
ЦОР с визуальной информацией:
Коллекции: иллюстрации; фотографии;
Символьные объекты: схемы.
Краткое описание: — Урок проведён с использованием различных технологий на первом классе на эпоха обучения грамоте. Были применены: киноработа на парах, мыслительные операции: анализ, обобщение, исследование, группировка, обобщение, классификация.
Цели урока (предметные):
— представление С звуками [з], [з'] и буквой, которая их обозначает;
— организация навыка чтения слогов, слов;
— расширение фонематического слуха;
— расширение внимания, памяти, мышления;
— озонирование словарного запаса детей;
— расширение связник устной речи учащихся.
Формирование универсальных учебных действий (УУД):
Личностные:
— обладать мотивационной основой учебной деятельности;
— использовать адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные:
— принимать и сохранять учебную задачу;
— планировать свои действия на соответствии с поставленной задачей;
— тожественно воспринимать предложения и оценку учителя, сверстника.
Познавательные:
— использовать знаково-символические средства ради решения поставленных задач;
— проводить сравнивание и классификацию по заданным критериям;
— осуществлять газоанализ слов с выделением существенных признаков;
Коммуникативные:
— строить понятные ради партнёра высказывания;
— задавать вопросы;
— договариваться и приходить к общему решению на совместной деятельности.
Оборудование: доски ради индивидуальной работы учащихся, наборное полотно, евроконверт с условными обозначениями звуков, рисунки человечков ради этапа рефлексии, устройство « Буквоград» — табель слогов, мультимедийная установка.
Файлы: Императорский.ppt
Размер файла: 853504 байт.