Автор конспекта:
Автор(ы): — Аллакина Елена Васильевна
Место работы, должность: —
ГАПОУ СО "Вольский преподавательский колледж им.Ф.И.Панферова", преподаватель
Регион: — Саратовская мир
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее профессиональное рождение
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — конспект урока (занятия)
Краткое изображение ресурса: —
Конспект урока на тему Закаливание и его влияние на здоровье
План занятия № 20
Дисциплина: Основы безопасности жизнедеятельности
Специальность: 050146 «Преподавание на начальных классах»
Курс: 1
Группа: 1н1
Дата проведения:
Тема: Закаливание и его влияние на здоровье.
Цели занятия
Дидактическая (обучающая):
- сформировать положение о закаливании, о влиянии закаливания на психрофил человека; изучить принципы и методы закаливания.
Воспитательная:
- Продолжить установление у учащихся здорового образа жизни.
Развивающая:
- развивать навыки логического мышления, воображение, аргументировать речь.
Вид занятия: урок
Тип урока: комбинированный
Методы занятия:
- информационно- развивающие;
- частично-поисковые, фао самостоятельной работы
Внутрипредметные связи: Понятие Здоровье и Здоровый отображение жизни
Межпредметные связи: биология, экология
Оборудование и методическое залог урока: видеопроектор, компьютер, тетради учащихся
Студент должен:
Знать: основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на газобезопасность жизнедеятельности личности
Уметь: использовать опыт ведения здорового образа жизни на практической деятельности и повседневной жизни.
Литература: Латчук В.Н., Марков В.В., Миронов С.К. и др. Основы безопасности жизнедеятельности.
Ход занятия
№
Элементы занятия
Время,
минут
Методы и средства
1
Организационная часть
Проверка готовности обучаемых к занятию и их знания
1-2 м
Методы организации деятельности (требования к уроку)
2
Мотивация учебной деятельности
Отметить ценность и занятие данного занятия относительно дальнейшего изучения дисциплин и на будущей практической деятельности студента.
1-2 м
Информационно-развивающие
3
Проверка домашнего задания.
- Что такое Здоровье?
Я предлагаю провести блиц-опрос, чтобы узнать аллель вашего здоровья.
Блиц-опрос
Как нередко на этом году у вы была простуда?
0. Ни разу;
1. От 1 ступень 4 раз;
2. Более 4 раз.
Есть единица у вы хронические заболевания органов дыхания (бронхит, гайморит, ангина, ринит, тонзиллит)?
0. Нет;
1. Одно заболевание;
2. Комплекс заболеваний.
Бывают единица у вы дни общего недомогания (вялость, упадок сил, сонливость, слабые головные боли и т.д.)?
0. Крайне редко;
1. Часто;
2. Очень часто.
Если вы набрали 0-1 балл, настолько ваше гигиея на порядке, 2-4 балла – вы на группе риска, 5-6 баллов – ваш психрофил ослаблен.
Подводя итоги опроса, мы увидели, что посреди нас многие имеют ослабленное гигиея и подвержены простудам и заболеваниям органов дыхания.
- Что нам помогает сохранять здоровье?
2. Решение кроссворда на тему «Влияние факторов окружающей среды на здоровьечко человека»
- О чём настоящее пойдёт тирада на уроке?
10 м
Информационно-развивающие практические
4
Сообщение темы, цели задач занятия
Тема урока «Закаливание и его влияние на здоровье».
Цель урока: люнет и удержание здоровья.
2 м.
Информационно-развивающие
5
Объяснение нового материала
План
1. Закаливание и его виды.
2. Значение закаливания относительно здоровья человека.
- Какие ассоциации у вы вызывает речение “закаливание”?
- Почему закаливание называют «тренировкой сосудов»?
- Как безукоризненно закалять нашенский организм?
- Какие виды и методы закаливания вы знаете?
Физкультминутка
ЗАДАНИЕ относительно групп:
1-я группа: Закаливание воздухом.
2-я группа: Обтирание и обливание.
3-я группа: Солнечные ванны.
4-я группа: Ходьба босиком.
- Каково ценность закаливания относительно здоровья человека?
Таким образом, Закаливание — важное сарсапарель профилактики негативных последствий охлаждения организма либо действия высоких температур. Систематическое правоприменение закаливающих процедур снижает день простудных заболеваний на 2-5 раз, а на отдельных случаях почесть полностью исключает их.
20 м
Информационно-развивающие
Наглядные
Практические (работа на группах)
6
Закрепление, копия полученных знаний
Тест “Оцени себе сам»
1. Личная психогигиена необходима:
А — относительно сохранения и укрепления здоровья
Б — относительно повышения аппетита
В — относительно предотвращения заболеваний
2. Перед сном целесообразна:
А — прогулка на свежем воздухе
Б — активная физическая деятельность
В — приобретение алкоголя
3. Воздушные ванны бывают:
А -тепловыми, прохладными, холодными
Б – ультрафиолетовые
4. Закаливание безукоризненно проводить:
А — на тени озелененных участков
Б — на ярком солнце, около высокой температуре воздуха
5. Закаливаться начинают:
А — около безумно низкой температуре воздуха
Б — на дворец день без головного убора
В — составив программу оздоровления
Взаимопроверка работ (в парах: учащиеся меняются тетрадями)
5 м.
Информационно-развивающие
7
Подведение итогов
Оценка деятельности учащихся на уроке.
Рефлексия побежка и результатов урока:
Каждый товарищ необходимо завершить фразу «Мне сегодня…»
2 м
Обсуждение и иллюстрирование выбранных вариантов ответов.
8
Задание на дом.
1-2 м
‹ Обобщение передового педагогического опыта работы преподавателя ГАПОУ СО «Вольский преподавательский колледж им.Ф.И.Панферова» Кривущенко Ирины Александровны вдоль проблеме «Формирование профессиональных компетенций на условиях ФГОС 3 поколения» Вверх
Файлы: программа Юные защитники отечества.doc
Размер файла: 99840 байт.