Автор конспекта:
Автор(ы): — Аллакина Елена Васильевна

Место работы, должность: —

ГАПОУ СО "Вольский преподавательский колледж им.Ф.И.Панферова", преподаватель

Регион: — Саратовская мир

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее профессиональное рождение

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — конспект урока (занятия)

Краткое изображение ресурса: —

Конспект урока на тему Закаливание и его влияние на здоровье

План занятия № 20

Дисциплина: Основы безопасности жизнедеятельности

Специальность: 050146 «Преподавание на начальных классах»

Курс: 1

Группа: 1н1

Дата проведения:

Тема: Закаливание и его влияние на здоровье.

Цели занятия

Дидактическая (обучающая):

- сформировать положение о закаливании, о влиянии закаливания на психрофил человека; изучить принципы и методы закаливания.

Воспитательная:

- Продолжить установление у учащихся здорового образа жизни.

Развивающая:

- развивать навыки логического мышления, воображение, аргументировать речь.

Вид занятия: урок

Тип урока: комбинированный

Методы занятия:

- информационно- развивающие;

- частично-поисковые, фао самостоятельной работы

Внутрипредметные связи: Понятие Здоровье и Здоровый отображение жизни

Межпредметные связи: биология, экология

Оборудование и методическое залог урока: видеопроектор, компьютер, тетради учащихся

Студент должен:

Знать: основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на газобезопасность жизнедеятельности личности

Уметь: использовать опыт ведения здорового образа жизни на практической деятельности и повседневной жизни.

Литература: Латчук В.Н., Марков В.В., Миронов С.К. и др. Основы безопасности жизнедеятельности.

Ход занятия

Элементы занятия

Время,

минут

Методы и средства

1

Организационная часть

Проверка готовности обучаемых к занятию и их знания

1-2 м

Методы организации деятельности (требования к уроку)

2

Мотивация учебной деятельности

Отметить ценность и занятие данного занятия относительно дальнейшего изучения дисциплин и на будущей практической деятельности студента.

1-2 м

Информационно-развивающие

3

Проверка домашнего задания.

- Что такое Здоровье?

Я предлагаю провести блиц-опрос, чтобы узнать аллель вашего здоровья.

Блиц-опрос

Как нередко на этом году у вы была простуда?

0. Ни разу;

1. От 1 ступень 4 раз;

2. Более 4 раз.

Есть единица у вы хронические заболевания органов дыхания (бронхит, гайморит, ангина, ринит, тонзиллит)?

0. Нет;

1. Одно заболевание;

2. Комплекс заболеваний.

Бывают единица у вы дни общего недомогания (вялость, упадок сил, сонливость, слабые головные боли и т.д.)?

0. Крайне редко;

1. Часто;

2. Очень часто.

Если вы набрали 0-1 балл, настолько ваше гигиея на порядке, 2-4 балла – вы на группе риска, 5-6 баллов – ваш психрофил ослаблен.

Подводя итоги опроса, мы увидели, что посреди нас многие имеют ослабленное гигиея и подвержены простудам и заболеваниям органов дыхания.

- Что нам помогает сохранять здоровье?

2. Решение кроссворда на тему «Влияние факторов окружающей среды на здоровьечко человека»

- О чём настоящее пойдёт тирада на уроке?

10 м

Информационно-развивающие практические

4

Сообщение темы, цели задач занятия

Тема урока «Закаливание и его влияние на здоровье».

Цель урока: люнет и удержание здоровья.

2 м.

Информационно-развивающие

5

Объяснение нового материала

План

1. Закаливание и его виды.

2. Значение закаливания относительно здоровья человека.

- Какие ассоциации у вы вызывает речение “закаливание”?

- Почему закаливание называют «тренировкой сосудов»?

- Как безукоризненно закалять нашенский организм?

- Какие виды и методы закаливания вы знаете?

Физкультминутка

ЗАДАНИЕ относительно групп:

1-я группа: Закаливание воздухом.

2-я группа: Обтирание и обливание.

3-я группа: Солнечные ванны.

4-я группа: Ходьба босиком.

- Каково ценность закаливания относительно здоровья человека?

Таким образом, Закаливание — важное сарсапарель профилактики негативных последствий охлаждения организма либо действия высоких температур. Систематическое правоприменение закаливающих процедур снижает день простудных заболеваний на 2-5 раз, а на отдельных случаях почесть полностью исключает их.

20 м

Информационно-развивающие

Наглядные

Практические (работа на группах)

6

Закрепление, копия полученных знаний

Тест “Оцени себе сам»

1. Личная психогигиена необходима:
А — относительно сохранения и укрепления здоровья

Б — относительно повышения аппетита
В — относительно предотвращения заболеваний

2. Перед сном целесообразна:
А — прогулка на свежем воздухе
Б — активная физическая деятельность
В — приобретение алкоголя

3. Воздушные ванны бывают:
А -тепловыми, прохладными, холодными
Б – ультрафиолетовые

4. Закаливание безукоризненно проводить:
А — на тени озелененных участков
Б — на ярком солнце, около высокой температуре воздуха

5. Закаливаться начинают:
А — около безумно низкой температуре воздуха
Б — на дворец день без головного убора
В — составив программу оздоровления

Взаимопроверка работ (в парах: учащиеся меняются тетрадями)

5 м.

Информационно-развивающие

7

Подведение итогов

Оценка деятельности учащихся на уроке.

Рефлексия побежка и результатов урока:

Каждый товарищ необходимо завершить фразу «Мне сегодня…»

2 м

Обсуждение и иллюстрирование выбранных вариантов ответов.

8

Задание на дом.

1-2 м

‹ Обобщение передового педагогического опыта работы преподавателя ГАПОУ СО «Вольский преподавательский колледж им.Ф.И.Панферова» Кривущенко Ирины Александровны вдоль проблеме «Формирование профессиональных компетенций на условиях ФГОС 3 поколения» Вверх

Файлы: программа Юные защитники отечества.doc
Размер файла: 99840 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология