Автор конспекта:
Автор(ы): — Парфененкова Виктория Владимировна

Место работы, должность: —

ГБОУ автошкола № 638 Пушкинского района Санкт-Петербурга, ментор физической культуры высшей категории

Регион: — Город Санкт-Петербург

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее строительство

Класс(ы): — 5 ранг

Предмет(ы): — Физическая куркума

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — абреже урока (занятия)

Краткое обрисовывание ресурса: —

Элементы легкой атлетики на разделе программы Подвижные игры

КОНСПЕКТ

урока по физической культуре на 5 классе.

Тема урока: «Бег с ускорениями поперед 30 м; ловля, верньер и метание малого мяча по движущейся цели на разделе программы «подвижные игры»

Задачи урока:

· Совершенствовать знание на ловле и передачи малого мяча на подвижных играх;

· Содействовать развитию ловкости, быстроты и скоростно-силовых качеств, применительных к бегу с ускорением, передаче и метанию малого мяча;

· Способствовать воспитанию ответственности передо коллективом за результаты своей работы на уроке;

· Содействовать усвоению знаний о технико-тактических действиях на подвижных играх.

Место проведения: ГБОУ автошкола № 638 Пушкинского района, альпинистский зал, размером 12х24м

Дата и времена проведения: 31.10.2011г., 12.20 – 13.05

Инвентарь: мячи теннисные – 2 штуки, бита, свисток, мел.

Конспект составила: Парфененкова Виктория Владимировна, ментор физической культуры ГБОУ школы № 638 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Частные задачи

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводно-подготовительная компонент – 9 — 11 минут

Обеспечить начальную организацию и психологическую согласие учащихся к уроку

Создать целевую установку на свершение конкретных результатов на уроке

Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма на работу (упражнения 3-5)

Содействовать активизации функции ССС и дыхательной системы организма

Развивать ловкость наверное и во весь дух реагировать на зрительные и звуковые сигналы

Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани шеи, головы, рук, туловища, иног и подвижности на суставах

Организовать учащихся оборона выполнения дальнейшего задания на важнейший части урока

1. Построение на одно шеренгу, воздухообмен приветствиями

2. Сообщение задач урока учащимся

3. Ходьба на обход зал на колонне по одному с размыканием на дистанцию на двоечка шага

4. Бег на равномерном темпе на чередовании С способами передвижений

o Передвижение приставным шагом

o Бег с высоким подниманием бедра

o Бег с захлёстыванием голени

o Бег спиной вперёд

o Бег с изменением направления движения

5. ОРУ на движении

I.И.п.- руки на пояс

1- пологость головы вниз

2- выпрямиться на и.п.

II. И.п.- руки на стороны

1-4- четыре круга руками книзу

5-8- четыре круга руками кверху

9-12- четыре круга предплечьем книзу

13-16- настолько же кверху

III. И.п.- руки передо грудью, пальцы скреплены на «замок»

1-4- четыре круга кистями

IV. И.п.- руки передо грудью

1.- шажочек правой, оверштаг туловища вправо

2. оверштаг на и.п.

3-4- настолько же влево

V. И.п.- руки на пояс

1.- вылазка правой вперед

2,3,4- пружинящие покачивания тазом вниз-вверх

5-8- настолько же левой

6. Ходьба под ностро учителя и перестроение из колонны по одному дроблением на две колонны на движении, с поворотом влево и вправо по команде учителя

30-40 сек

30 -40 сек

30-40 сек

3 мин

30-40 м

15-20 м

15-20 м

20-30 м

20-30 м

4 мин

4 раза

2 раза

2 раза

2 раза

2 раза

2 раза

6 раз

6 раз

20-30 сек

Обратить заботливость на согласие детей к уроку

Обеспечить явственность и смысловую ёмкость задач, демократичность понимания их учащимися

Обратить заботливость учащихся на консервация правильной осанки

правым и левым боком

выполнять чаще, стегно выше

смотреть назад чрез плечо

выполнять по сигналу учителя

Выполнять подина ностро учителя

Следить за правильной осанкой

Акцентировать заботливость на плавном выполнении упражнений

Локти на уровне груди

Нога сзади прямая, спину держать прямо, локти на стороны

Сориентировать учащихся на лицевые линии волейбольной площадки

Основная компонент – 25-30 минут

Содействовать формированию навыка на беге с ускорением

Развивать быстроту реакции на фонографический радиосигнал и координационные способности на выполнении действий из различных положений

(упражнения 7-8)

Совершенствовать навыки на ловле и передачи малого мяча на егозистый игре

Совершенствовать знание на беге с ускорением и метанием малого мяча по движущейся цели

Совершенствовать навыки на ловле и передачи малого мяча, на метании малого мяча по движущейся цели и на беге с ускорением на егозистый игре

7. Подвижная игра «Вороны и воробьи»

Построение команд против миленок друга. По команде учителя «Вороны!»- за линию кона убегают вороны, однако «Воробьи» должны их догнать и наоборот, пойманных соперников игроки забирают к себя на команду, чья макрокоманда превосходит по численности – та и победитель

8. Подвижная игра «Попробуй, догони»

Команды располагаются, на указанных учителем линиях, против миленок друга. Игрок одной команды идёт к команде-сопернику, ударяет по ладоням соперников цифра раза и убегает на свою команду. Игрок, которому достался третий удар, надо догнать и осалить соперника. Если догнал – забирает на свою команду, раз нет, настолько персонально идёт на другую команду. Победитель – тот, кто превосходит на численности.

9. Подвижная игра с мячом «Передал — садись»

Команды строятся на две колонны, сигнальный на колонне – капитан. Капитан встаёт лицом к команде. По сигналу капитан бросает медицинбол на руки своему первому игроку, тот отдаёт медицинбол наоборот и приседает. Капитан бросает медицинбол следующему игроку и т.д. У кого из капитанов окажется медицинбол на руках от последнего игрока живо – та макрокоманда и побеждает.

10. Подвижная игра «Пятнашки с мячом на время»

Построение команд против миленок друга на лицевых линиях волейбольной площадки. По свистку, по очереди выбегая, игроки пятнают игроков прочий команды около помощи малого мяча, осалив, подбирает медицинбол и передает его следующему. А игроки прочий команды хаотично передвигаются по залу

11. Подвижная игра «Лапта»

Построение игроков: макрокоманда «города» на одно колонну на передний линии волейбольной площадки, макрокоманда «деревни» — на плоскости волейбольной площадки хаотично. Итог: чья макрокоманда на время окончания игры останется на «городе» считается выигравшей.

(смотри приложение).

5 мин

4 мин

4 мин

5-6 мин

10 мин

Следить за правильностью выполнения поставленной задачи. Команды располагаются на метре от средней линии по разные стороны и стартуют из различных положений по команде учителя

Следить за количеством ударов игроков одной команды по ладоням соперника.

Обратить заботливость учащихся на педантичность и чёткость передачи и ловли мяча.

Следить за выполнением правил игры. Игроки команды, которую пятнают, не должны забегать за лицевую линию, на которой располагается макрокоманда соперников

Учитель выступает на роли подающего мяч. Следить за техникой безопасности около перебежках, «коридор» оборона состязание надо быть свободен

Играть годится на время, которое проводит макрокоманда на «городе», на сумма «свечей», пойманных командой на поле

Заключительная компонент – 4-5 минут

Содействовать оптимизации функционального состояния организма учащихся, концентрации внимания, настроить на предстоящую учебную деятельность

Содействовать осмыслению занимающимися результативности собственной учебной деятельности

12. Игры малой подвижности на внимание

Подвижная игра «Класс, делай!»

Всё, чего говорит ментор с обращением «Класс!» следует сделать, однако раз ментор не обращается к учащимся, однако задаёт задание, настолько его делать не нужно.

13. Подведение итогов урока, выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, выявление лучшей команды и афиширование оценок за урок

2-3 мин

2 мин

Учащиеся, сделавшие ошибку, садятся

на скамейку.

Определить команду-победителя всех игр. Обратить заботливость детей на то, за счёт чего выиграла макрокоманда и благодаря этому другая проиграла, стимулировав единица самым учащихся к самоанализу собственной деятельности

Файлы: 100_3211.JPG
Размер файла: 42291 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология