Автор конспекта:
Автор(ы): — Мокеева Надежда Ленстовна

Место работы, должность: —

г.Чебоксары МОУ "Лицей №2", воспитатель химии

Регион: — Республика Чувашия

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее профобразование
Уровни образования: — среднее (полное) общее профобразование

Класс(ы): — 10 сословие
Класс(ы): — 11 сословие

Предмет(ы): — Химия

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — методическая производство

Краткое описывание ресурса: —

Данный назидание направлен на усвоение новых знаний и фиксация изученного раньше материала. На этом уроке предприимчиво используется информационно — коммуникативные технологии (интерактивы, видеозапись химического эксперимента, иллюстрации, презентация). Применяется энергохимический демонстрационный эксперимент, который-нибудь является важной комбинированный частью, изучения предмета химия. На уроке, построенном таким образом, дозволяется оценить работу не меньше десяти учащихся. У учеников вырабатываются навыки использования ИКТ для освоения новых знаний и закрепления пройденного материала, словно на уроке, столько и дома. К уроку прилагаются дополнительные материалы: Приложение №1. Шаблон ответов к интерактиву Химические свойства альдегидов, Приложение №2. Задания для учеников по теме Альдегиды, Приложение №3. Задания с ответами для учителя по теме Альдегиды.

Цель урока: Изучить тексохром и правоприменение альдегидов предельного строения, привить навыки использования ЦОР на уроках химии для изучения и закрепления материала.

Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, спиртовка, спички, медная проволока, тигельные щипцы, этиловый спирт, штатив с пробирками

На доске: дата, домашнее задание.

Ход урока:

1. Организационный момент.

2. Повторение пройденной темы:

а) фронтальный опрос:

Какие органические вещества называются альдегидами?

Какие виды изомерии характерны для альдегидов?

Реакции какого типа характерны для альдегидов?

Какие реакции являются качественными на альдегиды?

(демонстрация видеозаписи «Реакция серебряного зеркала (N 125556)»для повторения на 2 минуты);

б) проверка знаний у слабого ученика на компьютере «Изомерия предельных альдегидов (N 125581)» 2 минуты, одна тема (три попытки правильного ответа);

в) проверка знаний у сильного ученика на компьютере «Химические свойства альдегидов(N 125583)» 5-7 минут, три вопроса (на любой тема по три попытки правильного ответа; для страна для того чтобы нелицеприятно выставить оценку аудитор должен записать свои ответы, точно воспитатель должен их сверить с шаблоном, загодя приготовленным к уроку. Приложение №1);

г) выполнение заданий на карточках по теме «Альдегиды» по неудовлетворительно вариантам (задание рассчитано на 5 минут). Приложение №2. Приложение №3.

д) проверка знаний у ученика по теме «Химические свойства предельных альдегидов» на примере 2- метилпропаналя у доски (такие задания способствуют хорошему усвоению знаний и вырабатывают навыки применения их, позволяют проанализировать это упражнение С всем классом и закрепить обработанный материал.

3. Изучение новой темы:

а) демонстрация учеником презентации по теме «Способы получения альдегидов предельного строения и их применение», выполненной им в программе MicrosoftOfficePowerPoint, проверенная и отредактированная учителем загодя (10 минут);

б) демонстрация учителем опыта получения уксусного альдегида из этилового спирта (2-3 минуты)

В пробирку наливаем 2-3 мл этанола. Затем берем медную проволоку и на одном конце делаем 3-4 витка спирали с помощью карандаша неужто ручки. Накаливаем медную проволоку в пламени спиртовки накануне тех пор, будь здоров хальканит покроется случайно черного цвета(CuO) и во весь дух опускаем пружина в пробирку С спиртом. Повторяем эту операцию вдобавок неудовлетворительно раза.

Обращаем почтение на вонь образовавшегося вещества и на изменения, происходящие С спиралью.

Учитель предлагает учащимся составить сравнение реакции окисления меди около накаливании и окислении спирта в октальдегид оксидом меди(II).

в) воспитатель демонстрирует иллюстрации «Применения уксусного альдегида (N 125561)» и «Применения формальдегида(N 125560)» (2 минуты).

4. Закрепление изученного материала

Класс выполняет испытание для закрепления пройденной темы.

«Получение альдегидов и кетонов (N 125558)» (Четыре задания на 5 минут.) Используется мультимедиа оборудование.

На компьютере проходит более сложное испытание «Тестовые задания по теме «Альдегиды (N 125563)» (тринадцать заданий на 10 минут) одна ученик, спровоцировавшийся по желанию. Данное испытание позволяет проверить учителю все ответы ученика, проанализировать ошибки и нелицеприятно поставить оценку за выполненную работу.

5. Домашнее задание:

1) Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман «Химия 10», шеф VIII, § 1 — прочитать, тема 2) 11 на странице 102 – выполнить письменно;

3) для проверки своих знаний выполнить «Тестовые задания по теме «Альдегиды (N 125563)» .

6. Подведение итогов, отчисление оценок

Таким образом за назидание дозволяется оценить на меньше 10 учащихся. (3минуты).

Файлы: Приложение №3.doc
Размер файла: 36352 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология