Автор конспекта:
Автор(ы): — Шайхыразиева Илюза Илусовна

Место работы, должность: — МБОУ «Новоалимовская ООШ» Актанышского Района Республики Татарстан

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Цели урока:

-фонетическая разминка

-речевая разминка(askandanswer)

-введение новой лексики по теме прилагательные и научить употреблять его в устной речи.

-научить учащихся сравнивать хорошие и плохие стороны людей

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

Enjoy English. М.Биболетова

Используемое оборудование: —

Оборудование:мягкие игрушки животных,транскрипционные значки для каждой парты,таблички с прилагательными,жетоны для оценивания учеников.

Используемые ЦОР: —

мультемедийный проектор

Краткое описание: — Урок изучения прилагательных во 2 классе.

Ходурока

1.Организационныймомент.

T: Good morning boys and girls!

P: Good morning-good morning

Good morning-good morning to you!

Good morning dear teacher,

We are glad to see you.

T:I am glad to see you,too.

2.Фонетическаязарядка.

Now let us train a little our tongues.

На доске вывевишивается стишок для фонетической зарядки:

One one one little dog run

Two two two cats see you

Three three three birds on the tree

Four four four toys on the floor.

3. Речевая разминка.

Представьте себе, что у вас в классе новый ученик задайте ему(ей) вопросы,чтобы узнать побольше.

-What is your name?(My name is…)

-what is your surname?(My surname is…)

What is your mother`s name?(My mother`s name is…)

Etc.

4. Актуализация имен прилагательных.

Ребята вы посмотрите сколько к нам разных зверей в гости пришли давайте вспомним какие они разные.

-Who is this?(this is a bear)

-What is a bear?(bear is big)

Who is this?(this is a mouse,doll/dog/wolf)

-What is it?(it is small,nice ,ugly,kind,cruel).

Etc.

5.Физкультминутка.

Head and shoulders

Head and shoulders

Knees and toys

Knees and toys

Eyes,ears nose and mouth

Eyes,ears nose and mouth

6.Введение новой лексики и ее первичное закрепление.

А давайте еще дополним наш словарный запас по прилагательным.

STRONG and WEAK

Elephant is strong .

Rabbit is weak.

1)-tell me please who is in your classroom weak and who is strong.(usually girls are weak and boys are strong)

-do you agree with me?(yes,I do)

2)теперь я раздам каждой парте транскрипционные значке а вы попробуйте составить слова прилагательные с данными звуками.

(получилисьсловаbig,small,weak,strong,kind,ugly,nice,cruel).

3)А теперь давайте поиграем с мячиком, я вам скажу прилагательное а вы мне скажете противоположное значение

Т.е. антоним e.g.big-small

Kind-cruel

Nice-ugly

Weak-strong

7.Итогурока.

Raise your head

Jump up high

Wave your hand

And say good-bye.

Домашняя работа:описать своего друга используя прилагательные.

Файлы: INVENTION лучший прект по мнению детей.ppt
Размер файла: 489472 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология