Автор конспекта:
Автор(ы): — Шайхыразиева Илюза Илусовна
Место работы, должность: — МБОУ «Новоалимовская ООШ» Актанышского Района Республики Татарстан
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
Цели урока:
-фонетическая разминка
-речевая разминка(askandanswer)
-введение новой лексики по теме прилагательные и научить употреблять его в устной речи.
-научить учащихся сравнивать хорошие и плохие стороны людей
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 14
Используемые учебники и учебные пособия: —
Enjoy English. М.Биболетова
Используемое оборудование: —
Оборудование:мягкие игрушки животных,транскрипционные значки для каждой парты,таблички с прилагательными,жетоны для оценивания учеников.
Используемые ЦОР: —
мультемедийный проектор
Краткое описание: — Урок изучения прилагательных во 2 классе.
Ходурока
1.Организационныймомент.
T: Good morning boys and girls!
P: Good morning-good morning
Good morning-good morning to you!
Good morning dear teacher,
We are glad to see you.
T:I am glad to see you,too.
2.Фонетическаязарядка.
Now let us train a little our tongues.
На доске вывевишивается стишок для фонетической зарядки:
One one one little dog run
Two two two cats see you
Three three three birds on the tree
Four four four toys on the floor.
3. Речевая разминка.
Представьте себе, что у вас в классе новый ученик задайте ему(ей) вопросы,чтобы узнать побольше.
-What is your name?(My name is…)
-what is your surname?(My surname is…)
What is your mother`s name?(My mother`s name is…)
Etc.
4. Актуализация имен прилагательных.
Ребята вы посмотрите сколько к нам разных зверей в гости пришли давайте вспомним какие они разные.
-Who is this?(this is a bear)
-What is a bear?(bear is big)
Who is this?(this is a mouse,doll/dog/wolf)
-What is it?(it is small,nice ,ugly,kind,cruel).
Etc.
5.Физкультминутка.
Head and shoulders
Head and shoulders
Knees and toys
Knees and toys
Eyes,ears nose and mouth
Eyes,ears nose and mouth
6.Введение новой лексики и ее первичное закрепление.
А давайте еще дополним наш словарный запас по прилагательным.
STRONG and WEAK
Elephant is strong .
Rabbit is weak.
1)-tell me please who is in your classroom weak and who is strong.(usually girls are weak and boys are strong)
-do you agree with me?(yes,I do)
2)теперь я раздам каждой парте транскрипционные значке а вы попробуйте составить слова прилагательные с данными звуками.
(получилисьсловаbig,small,weak,strong,kind,ugly,nice,cruel).
3)А теперь давайте поиграем с мячиком, я вам скажу прилагательное а вы мне скажете противоположное значение
Т.е. антоним e.g.big-small
Kind-cruel
Nice-ugly
Weak-strong
7.Итогурока.
Raise your head
Jump up high
Wave your hand
And say good-bye.
Домашняя работа:описать своего друга используя прилагательные.
Файлы: INVENTION лучший прект по мнению детей.ppt
Размер файла: 489472 байт.