Автор конспекта:
Автор(ы): — Леонидова Светлана Александровна
Место работы, должность: — МОУ «Равнинная СОШ», зам.директора по ВР, учитель химии
Регион: — Оренбургская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Административный работник
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Технология
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: — 1.Дать определение солей. 2. Рассмотреть состав и название солей. 3. Продолжить обучение школьников определять степени окисления в сложных соединениях. 4. Научить, составлять формулы солей.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 5
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. О.С.Габриелян Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. М. Дрофа 2006г.
2. Габриелян О.С. Химия. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Дрофа. М. 2005г.
Используемое оборудование: —
Таблица Д.И.Менделеева, штатив с пробирками.
Используемые ЦОР: —
ПК, экран, мультимедийный проектор
Краткое описание: — Объяснение нового материала. Соли – это сложные вещества, состоящие из ионов металлов и кислотных остатков. Водород в кислотах замещается ионом металла (Слайды 6,7). H2SO4 – серная кислота ZnSO4 – сульфат цинка. Наиболее распространённая и хорошо вам известная соль – хлорид натрия или поваренная соль имеет формулу NaCl.
Файлы: sol.ppt
Размер файла: 1016320 байт.