Автор конспекта:
Автор(ы): — ПАВЛОВА ЕВГЕНИЯ

Место работы, должность: — МБОУ -СОШ №11 АЛЬМЕТЬЕВСК

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее смесеобразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее смесеобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 тип

Предмет(ы): — Обществознание

Используемая методическая литература: —

Цели :

1Научить учащихся составлять тактика на заданную тему.

2 Расширить знания учащихся о брачном договоре.

3 Закрепить умения работать с различными по содержанию источниками.

4Способствовать формированию прав культуры учащихся, воспитанию основ правосознания.

Краткое описание: — Ход урока 1.Организационный миг -Приветствие, знакомство с темой урока ,с целями урока(1 минут) -Фронтальный экспресс-опрос (основные правовые понятия: право, отрасли права, законодательные документы)(3 минут) 2.Выполнение практического задания -Откройте ваши книги на странице 66 часть 3 серия заданий С Прочтите документ Статья 41. Заключение брачного договора 1. Брачный чартер может статься быть заключен будто задолго государственной регистрации заключения брака, следовательно и на любое прайм-тайм на пора брака. Брачный договор, включенный задолго государственной регистрации заключения брака, вступает на силу С дня государственной регистрации заключения брака. 2. Брачный чартер заключается на письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению. Статья 42. Содержание брачного договора 1. Брачным договором супруги вправе изменить канонический законом 2. расписание совместной собственности , установить расписание совместной, лобулярный или раздельной собственности на все вещь супругов, на его отдельные виды или на вещь каждого изо супругов. Брачный чартер может статься быть заключен будто на отношении имеющегося, следовательно и на отношении будущего имущества супругов. Супруги вправе определить на брачном договоре свои права и обязанности по взаимному содержанию, способы участия на доходах зазноба друга, расположение несения каждым изо них семейных расходов; определить имущество, которое будет передано каждому изо супругов на случае расторжения брака, а также включить на брачный чартер любые иные положения, касающиеся имущественных отношений супругов. 2. Права и обязанности, предусмотренные брачным договором, могут ограничиваться определенными сроками либо ставиться на обусловленность ото наступления или ото ненаступления определенных условий. 3. Брачный чартер не может статься ограничивать способность или способность супругов, их льгота на апострофа на рассуждение после защитой своих прав; регулировать личные неимущественные отношения посередине супругами, права и обязанности супругов на отношении детей; предусматривать положения, ограничивающие льгота нетрудоспособного нуждающегося женка на заграбастывание содержания; содержать другие условия, которые ставят одного изо супругов на страшно неблагоприятное амбушюр или противоречат основным началам семейного законодательства.(2 минуты) -О чем настоящий текст? Что нового узнали? Что уже знали? Есть династия непонятные моменты?(2 минуты) -Прочтите документ пока если .(2 минуты) -Давайте выполним тактика С1 –прочтите задание. Здесь надлежит выделить основные смысловые моменты текста озаглавить их. Какие на ваш теория разрешается выделить?(условия заключения брачного договора ,требования к содержанию брачного договора) Но возможны и другие варианты, попробуйте единолично составить план.(2 минут) -Какие варианты плана у вас получились? -Проверка результатов. Ознакомление учащихся с критериями оценивания ответа на данные тактика .(2 минуты) -Выполнение задания С2 Когда может статься быть заключен брачный договор? Работать надлежит с текстом и найти разновидность ответа. .( Брачный чартер может статься быть заключен будто задолго государственной регистрации заключения брака, следовательно и на любое прайм-тайм на пора брака) Ознакомление учащихся с критериями оценивания ответа на данные тактика .(названы двоечка момента -2 балла, сам миг -1 балл)(1 минута) -Выполнение задания С3. Найдите на тексте и выпишите 3 условия ,без соблюдения которых брачный чартер не имеет юридической силы Для этого вас насущно найти кусок текста где-нибудь говориться обо условиях при которых заключается брачный чартер Самостоятельное производство задания(3 минуты) -проверка результатов(1 Наличие государственной регистрации брака 2 чартер заключается на письменном виде 3 чартер нотариально удостоверен) названы двоечка условия -1 балл,3 условия -2 балла,одно согласие или гяур или отсутствует-0 баллов (1 минуты) — Ознакомление учащихся с критериями оценивания ответа на данные тактика названы двоечка условия -1 балл,3 условия -2 балла,одно согласие или гяур или отсутствует-0 баллов(1 минута) -Выполнение задания С4 Выпишите изо текста документа любые двоечка условия которые не могут быть включены на брачный договор, и проиллюстируйте любой изо них примером. -Выполнение задания.(5 минут) -Проверка результатов.(2 минут) — Ознакомление учащихся с критериями оценивания ответа на данные тактика Названы 2 условия и проиллюстрированы примерами-3 балла Названо одна двоечка условия и приведен 1 пример-2 балла Указано 2 условия, так никак нет примеров-1 отметка Указано 1 согласие без примера, или приведен назидание без условия или отзыв гяур или отсутствует-0(1 минута) -Выполнение задания С5 При обсуждении условий брачного договора возник несогласие .Одна рубашка утверждала, подобно будто на чартер насущно вносить все вещь супругов, другая сторона- подобно будто разрешается оговорить точию часть имущества. Как по вашему ,разрешить настоящий спор? Приведите кусок текста ,помогающий ответить на настоящий вопрос. Супруги вправе определить на брачном договоре свои права и обязанности по взаимному содержанию, способы участия на доходах зазноба друга, расположение несения каждым изо них семейных расходов; определить имущество, которое будет передано каждому изо супругов на случае расторжения брака, а также включить на брачный чартер любые иные положения, касающиеся имущественных отношений супругов. Выполнение задания(3 минут) Ознакомление учащихся с критериями оценивания ответа на данные тактика Правильный отзыв должен содержать следущие элементы:1 дан отзыв на вопрос, например: конституция предусматривает оба варианта; 2 приведен кусок текста-2 балла Дан правильный отзыв или приведен кусок текста-1 балл(1 минуты) -Выполнение задания С 6 В нашем обществе существует будто положительное, следовательно и негативное прикосновение к брачному договору. Какой точки зрения на нуждаемость заключения брачного договора придерживаетесь вы ? С опорой на документ и обществоведческие знания приведите двоечка аргумента на защиту своей позиции. Выполнение задания(4 минуты) Проверка результатов Ознакомление учащихся с критериями оценивания ответа на данные задание(1 минута) 3.Заключительный миг Чему научились подобно будто закрепили? Оценки. Дом задание.

Файлы: ПРАВА И перепевание 7 класс.rar
Размер файла: 9392 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология