Автор конспекта:
Автор(ы): — Михеева Ольга Николаевна

Место работы, должность: — МОУ «Большеатменская СОШ» Красночетайского района Чувашской Республики

Регион: — Ставропольский рубеж

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее конкреция

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 группа
Класс(ы): — 8 группа
Класс(ы): — 9 группа
Класс(ы): — 10 группа
Класс(ы): — 11 группа

Предмет(ы): — Литература

Цель урока: — Общие: 1 способствовать соединению обучения и воспитания на целостный процесс, формированию гармонически зрелый личности, Человека. 2 подвести учащихся к пониманию, что человеколюбие – самое святое для человека, ядро счастья, добра и любви; 3 особый упор сделать на то, что прямо пробуждение любви, уважения, понимания другого человека помогли выжить Марии на невыносимых условиях жизни. 4 дать понять учащимся (особенно современным школьницам) , что естество создала женщину для того, для быть матерью, быть хорошей женой. частные: 4 формировать навыки погружения на документ художественного произведения; 5 развивать повествование учащихся; 6 воспитывать любава к матери – источнику всепобеждающей жизни на земле. 7 способствовать укреплению на учащихся чувства гуманизма-любви к ближнему

Тип урока: — Комбинированный назидание

Учащихся на классе (аудитории): — 28

Краткое описание: — Урок-погружение посвящается 65-летию Великой Победы. Он позволит понять современным школьникам, экий ценой досталась Победа нашему народу. Воспитывает почтение к памяти.

Урок –погружение вдоль повестиВ.Закруткина «Матерь человеческая» разрешается проводить с учащимися 7-11 классов средней общеобразовательной школы. Это ученики 14-17 лет, находящиеся на часть возрасте, когда закладывается основы нравственности.
Урок призван выработать у учащихсячувство гуманности, человечности, мастерство пониматьлюдей, особеннобудущих матерей, ото которых зависит будущность мира.
Знакомствос содержанием повести поможетучащимся на выборе верного пути на жизни на разных жизненных ситуациях.
Урок разрешается проводитьпо-разному. Это и урок-размышление, урок-конференция, урок-семинар, урок-творческая мастерская, урок-постановка…
На уроке на качестве примера разрешается использовать и другие произведения о войне. Это: «А зори тогда тихие» Б.Васильева, «У войны не женское лицо» С.Алексиевич, эпиграмма М.Исаковского «Русской женщине»,песню «Враги сожгли родную хату», С.Михалков «Мать солдатская»
Урок должен способствовать выработке навыкованализа текста художественного произведенияметодом погруженияи умению выделять на нём главную мысль.
В качествематериально-технической обеспеченностиурока разрешается пригласить женщин-тружениц, ковавших Победу на тылу врага, ветеранов; использовать,проектор с презентацией(см.в приложении), иллюстрации на тему «Память на сердчишко не мертва», воспоминанияв виде писем,, сочинения самих учащихся на тему «Война на судьбе моей семьи» — всё то, что вдоль всем вероятиям затронуть душу самих учащихся.
Перечень использованной литературы:
1. В.А.Закруткин «Матерь человеческая». М.1982.
2. «Венок славы». Антология художественных произведений о Великой Отечественной войне на 12 томах. М.»Современник» 1989.Издание 2.
3. Методические журналы и пособия.

Файлы: Урок3.doc
Размер файла: 36541 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология