Автор конспекта:
Автор(ы): — Егорова Ирина Александровна
Место работы, должность: — МБОУ Чувашскомайнская СОШ Алексеевского муниципального района Республики Татарстан
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
-Обобщить знания по теме.
-Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Квадратный корень. Арифметический квадратный корень». Развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, а так же внимание и личностные качества (целеустремленность, настойчивость).
-Воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы.
-Формировать умение осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 8
Используемые учебники и учебные пособия: —
Макарычев
Краткое описание: — На уроке использованы такие активные формы обучения, как: взаимопроверка, работа в парах (сильный – слабый), групповая работа, работа по индивидуальным заданиям с последующей проверкой или взаимопроверкой, работа по уровням – это создает ситуацию выбора и способствует развитию самостоятельности и способности оценивать свои знания, педагог здесь консультант и коллега.
Тема урока: Урок — практикум по теме «Квадратный корень. Арифметический квадратный корень». Класс: 8 Цели урока: -Обобщить знания по теме.- Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Квадратный корень. Арифметический квадратный корень». Развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, а так же внимание и личностные качества (целеустремленность, настойчивость).-Воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы.
-Формировать умение осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
На уроке использованытакие активные формы обучения, как: взаимопроверка, работа в парах (сильный – слабый), групповая работа, работа по индивидуальным заданиям с последующей проверкой или взаимопроверкой, работа по уровням – это создает ситуацию выбора и способствует развитию самостоятельности и способности оценивать свои знания, педагог здесь консультант и коллега.
Перечень используемых на данном уроке ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации
Гиперссылка на ресурс,
обеспечивающий доступ к ЭОР
1
Арифметический квадратный корень
Тест
http://www.mccme.ru/s43/math/alena/alg/at01.pdf
2
Задания типа ГИА
тестовые задания
http://zubarevavera.ucoz.ru/load/gia/arifmeticheskij_kvadratnyj_koren_i_ego_svojstva/19-1-0-16
3
Арифметический квадратный корень
задания
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/253f44a5-bb2a-4221-ae16-5b990bb69526/112614/
4
Квадратные корни
демонстрации, задания
http://cor.edu.27.ru/catalog/rubr/d356d90c-9bae-4d83-99a7-c6c3c51d765c/65982/
Файлы: конспект.docx
Размер файла: 99065 байт.