Автор конспекта:
Автор(ы): — Егорова Ирина Александровна

Место работы, должность: — МБОУ Чувашскомайнская СОШ Алексеевского муниципального района Республики Татарстан

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

-Обобщить знания по теме.

-Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Квадратный корень. Арифметический квадратный корень». Развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, а так же внимание и личностные качества (целеустремленность, настойчивость).

-Воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы.

-Формировать умение осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 8

Используемые учебники и учебные пособия: —

Макарычев

Краткое описание: — На уроке использованы такие активные формы обучения, как: взаимопроверка, работа в парах (сильный – слабый), групповая работа, работа по индивидуальным заданиям с последующей проверкой или взаимопроверкой, работа по уровням – это создает ситуацию выбора и способствует развитию самостоятельности и способности оценивать свои знания, педагог здесь консультант и коллега.

Тема урока: Урок — практикум по теме «Квадратный корень. Арифметический квадратный корень». Класс: 8 Цели урока: -Обобщить знания по теме.- Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Квадратный корень. Арифметический квадратный корень». Развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, а так же внимание и личностные качества (целеустремленность, настойчивость).-Воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы.

-Формировать умение осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

На уроке использованытакие активные формы обучения, как: взаимопроверка, работа в парах (сильный – слабый), групповая работа, работа по индивидуальным заданиям с последующей проверкой или взаимопроверкой, работа по уровням – это создает ситуацию выбора и способствует развитию самостоятельности и способности оценивать свои знания, педагог здесь консультант и коллега.

Перечень используемых на данном уроке ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс,

обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Арифметический квадратный корень

Тест

http://www.mccme.ru/s43/math/alena/alg/at01.pdf

2

Задания типа ГИА

тестовые задания

http://zubarevavera.ucoz.ru/load/gia/arifmeticheskij_kvadratnyj_koren_i_ego_svojstva/19-1-0-16

3

Арифметический квадратный корень

задания

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/253f44a5-bb2a-4221-ae16-5b990bb69526/112614/

4

Квадратные корни

демонстрации, задания

http://cor.edu.27.ru/catalog/rubr/d356d90c-9bae-4d83-99a7-c6c3c51d765c/65982/

Файлы: конспект.docx
Размер файла: 99065 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология