Автор конспекта:
Автор(ы): — Богданова Арина Александровна
Место работы, должность: —
МАОУ "СОШ № 14" г. Великого Новгорода
Регион: — Новгородская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: —
повторить и закрепить лексику по теме Еда;совершенствовать технику чтения вслух;формировать умения и навыки поменять изученнай лексический материал на практике;прививать интерес к изучаемому предмету;формировать культуру слушателя, рассказчика, собеседника;формирование умения работать в группах, в парах, индивидуально;развивать память, воображение, внимание, логическое мышление, языковую догадку.
Урок-презентация по английскому языку в 3 классе по теме «Еда» по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «EnjoyEnglish» по теме «Еда»
Тема урока:«Food».
Тип урока:Урок закрепления и изученного нового материала по теме «Еда».
Цели урока:
1. образовательные:
· повторить и закрепить лексику по темам «Еда»
· совершенствовать технику чтения вслух;
· формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (диалог, монолог), чтение, письмо;
2. воспитательные:
· прививать интерес к изучаемому предмету;
· формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;
· формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;
3. развивающие:
· развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.
Оборудование:
· интерактивная доска;
· классная доска;
· раздаточный печатный материал (распечатки с текстом письма)
1.Основные задачи: развивать навыки устной речи по теме «Еда». Учить вести этикетный диалог, используя речевой образец.
Do you like…?
Would you like (some)…?
Yes, please.
No, thank you.
Helpyourself.
2.Ход урока:
«Здравствуйте дети!
Я Винни Пух. Я хочу рассказать вам по-английски, что я люблю кушать.»
Фонетическая зарядка:
æ – apple, carrot, sandwich, jam, ham
i: — tea, cheese, sweets, piece
е– lemon, bread
o – coffee, orange
Появляются картинки со словами и подписями.
tea
coffee
milk
juice
yoghurt
a lemon
an orange
an apple
a banana
a carrot
a sandwich
a piece of cake
bread
ham
cheese
butter
jam
sweets
honey
sugar
Вспоминаем и повторяем названия продуктов.
Закрепляем новые слова.
What is this?
This is…?
Загадки по теме «Напитки».
Вопросно-ответное упражнение на закрепление лексики и видо-временной формы глагола PresentSimpleв парах.
Do you like yoghurt?
Do you like cheese?
Yes, I do.
No, I don’t.
3.Динамическая пауза.
· Учащиеся выполняют команды учителя: «Let’sdance. Let’s sing. Let’s jump. Let’s swim. Let’s fly».
4.Работа с текстом.
Винни Пух получил письмо от своего друга Пятачка.
Прочитайте письмо, ответьте на вопрос.
What does Piglet like to eat very much?
Dear Winne!
I want to come to your tea party. I like to drink tea with sugar and lemon. I usually eat a sandwich and drink yoghurt for breakfast. To be healthy I eat many apples, oranges, bananas and carrots. I run and jump and walk with my friends in the forest. I like to eat cakes on holidays. But I like sweets and apple jam very much. I’m very glad that you invite me to your tea party.
Bye, yourfriendPiglet
5. Винни Пух и его друг Пятачок приглашают вас на чаепитие.
Bопросно-ответные упражнения в группах по 4 человека.
Wouldyoulikesomemilk?
Would you like some ham?
Would you like an apple?
6. «До свиданья дети. Спасибо!»
7. Подведение итогов урока:
· Что повторяли на уроке?
· Что узнали нового?
· Какие фразы используются в речевом этикете за столом?
8. Оценка деятельности учащихся.
Резерв.Формирование навыков диалогической речи. Работа в парах. Построение диалога расспроса по теме «Еда» с опорой на образец: «Doyoulike…?»
9.Домашнее задание: составить рассказ о любимой еде ваших родственников.
Файлы: презентация.doc
Размер файла: 31744 байт.