Автор конспекта:
Автор(ы): — Шулакова Ольга Николаевна
Место работы, должность: — МОУ Саввушинская СОШ, учитель математики
Регион: — Алтайский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: — создать условия для повторения и обобщения знания о свойствах квадратного корня на основе самостоятельного поиска и осмысления дополнительного материала; побудить интерес к изучению предмета через установление причинно-следственных связей между предметом математика и темой «Наркомания», профилактика «Наркомании», воспитание уважительного отношения к мнению других.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Алгебра.8 класс. В 2ч. под ред. А.Г.Мордковича
Используемое оборудование: —
проектор, ПК, интерактивная доска
Краткое описание: — Урок – размышление по теме: «Свойства квадратного корня». Назначение: данный урок разработан с целью углубления, систематизации и обобщения знаний, что в конечном итоге ведет к осознанию системы изученного материала, а также отслеживание общей результативности проводимых мероприятий, их конечного эффекта. Такая форма урока будет способствовать возникновению положительных эмоций, повышению интереса к предмету, созданию на уроке атмосферы творчества. Данный урок — заключительный по теме: «Свойства квадратного корня» с использованием элементов проблемно – исследовательской, личностно ориентированной и игровой технологий, технологии уровневой дифференциации. Такая форма урока стимулирует критическое восприятие и усвоение материала, заставляет задуматься о проблемах, которые волнуют окружающий нас мир. Автор: Учитель математики, информатики и физики МОУ Саввушинская СОШ Змеиногорского района Шулакова Ольга Николаевна.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;}
Тема: Свойства квадратного корня
Класс: 8
Цели: создать условия для повторения и обобщения знания о свойствах квадратного корня на основе самостоятельного поиска и осмысления дополнительного материала; побудить интерес к изучению предмета через установление причинно-следственных связей между предметом математика и темой «Наркомания», профилактика «Наркомании», воспитание уважительного отношения к мнению других.
Задачи:
1. Учебная - формировать навыки самоконтроля, прочное освоение темы «Свойства квадратного корня», дать учащимся представление о наркомании как о факторе разрушающем здоровье;
2. Развивающая – развитие критического мышления, памяти, внимательности, умения работать с дополнительной литературой;
3. Воспитательная — развитие познавательного интереса через усиление мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе, умения отстаивать свою точку зрения, направленную на сохранение здорового образа жизни и негативного отношения к наркотикам, формирование умения сказать «нет».
Тип урока: урок обобщение по теме: «Свойства квадратных корней»
Форма урока: интегрированный урок – размышление с использованием компьютерных технологий
Методы обучения: обучение школьников навыкам самостоятельной индивидуальной работы по практическому применению знаний
Основные приёмы используемые на уроке: метод проектов, проблемные ситуации, разноуровневые тесты с последующей самопроверкой, практическая работа, игра
Формы работы: парная, индивидуальная, игровая
Оборудование: ПК, карточки с тестами, ключи к тестам, презентации PowerPoint, интерактивная доска.
План урока
1. Организационный момент. Физкультминутка.
2. Домашнее задание.
3. Мотивационное начало урока. Работа в парах.
4. Объяснение темы урока. Историческая справка( сообщение ученика).
5. Вступительное слово учителя
A. Работа устно. Фронтальный опрос.
B. Самостоятельную работу по вариантам
C. Доклад ученика
D. Игра
E. Вступительное слово учителя
F. Защита проекта «Наркотики вокруг нас»
G. Игра «Я скажу наркотикам НЕТ!»
H. Самостоятельная работа по уровням с последующей самопроверкой
I. Игра: «Кто быстрее поднимется по лестнице?»
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:»Times New Roman»; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:»Times New Roman»; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
Файлы: Schulakowa ON szenari.doc
Размер файла: 82944 байт.