Автор конспекта:
Автор(ы): — Попова Ольга Борисовна
Место работы, должность: — РМЭ,г.Йошкар-Ола, МБОУ СОШ № 16, наставитель русского языка и литературы
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее медиаобразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная подотряд
Класс(ы): — 5 автокласс
Класс(ы): — 6 автокласс
Класс(ы): — 7 автокласс
Класс(ы): — 8 автокласс
Предмет(ы): — Изобразительное минерва
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Русский ибо
Цель урока: —
Войтивмирхудожественногопроизведения, почувствовать картину,понятьеё.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: —
Списоклитературы:
1.ГлущенкоЕ.Л., ПолуяновВ.П. Картиныииллюстрациинауроках
литературы: Изопытаработыв4-10 кл. Пособиедляучителя. — М.:
ПросвещениеД985. -128 с.
2.НикитинаЕ.И. Русскаяречь: Учеб. пособиепоразвитиюсвязнойречидля5-7 кл. сред.шк. — М.: Просвещение,1992. -192 с.
З.ОжеговСИ. Толковыйсловарьрусскогоязыка.- М.:АзбуковникД997.- 944 с.
4.ЭлентухИ.Б. Каксмотретькартину. (Детямопрекрасном.). — Мн.:
«Нар.асвета», 1970. — 88с.
Используемое оборудование: —
карточки, микрорепродукция картиныВ.Н.Бакшеева«Голубая весна», образ художника Бакшеева, проектор, магнитофон.
Используемые ЦОР: —
проектор, магнитофон.
Краткое описание: — Урок обучающего сочинения по картине является интегрированным, кой основан на межпредметных связях (русский язык, литература, изобразительное искусство, музыка). Традиционный задумка работы по-над сочинением подобного типа — анекдот о жизни и творчестве художника, "чтение" картины и творческое постигание ее, коллективное соединение плана, словарная работа, качество по-над образными средствами языка, предотвращение ошибок и т.д.
Ресурс чтобы профильной школы: — Ресурс чтобы профильной школы
Файлы: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока развития речи.docx
Размер файла: 26476 байт.