Автор конспекта:
Автор(ы): — Поп Наталья Павловна
Место работы, должность: — Учитель русского языка и литературы г. Заводоуковск «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1″
Регион: — Тюменская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: — 1. Познавательная: выявить уровень знаний о тексте, дать понятие о цепной связи, проконтролировать, как учащиеся применяют полученные знания на практике. 2. Развивающая: развивать монологическую и диалогическую речь учащихся, их творческие способности, умение работать в группах, 3. Воспитательная: воспитывать интерес к художественному тексту.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Краткое описание: — При проектировании урока развития речи в 5 классе "Как связываются предложения в тексте" были учтены возрастные особенности учащихся, УМК (под редакцией Бабайцевой, Никитиной Е.И.. Для активизации познавательной деятельности применяются различные приемы и методы: репродуктивный, интерактивный,игровой, проблемный,исследовательский, диалогический. Форма организации деятельности учащихся: групповая, парная; используются технологии встречных усилий, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, игровая и ИКТ. Оборудование: компьютер, мультипроектор, диск с презентацией, дидактический пакет, учебник, бандероль (сюрприз для поощрения). Исходя из проблемного вопроса, ребята сами обозначат тему урока и определят его главную цель: научиться связывать предложения в тексте. «Вхождение в урок» позволит проверить усвоенные ранее знания, а принесенная на урок бандероль, опечатанная настоящим сургучом, повысит не только желание узнать, что в ней, но и мотивацию, работоспособность учащихся. Высокой мотивации на уроке также способствуют такие элементы, как: встреча с любимыми героями, корректировка письма друзей из Простоквашино, физкультминутка под музыку из мультфильма, разнообразные задания творческого характера: игра "Редактор", тестовые задания, работа со схемами. На уроке ребята учатся исследовать текст, отбирать материал к ответу на вопрос, определять способ связи предложений в тексте, самостоятельно составлять тексты и находить в них «данное» и «новое», мыслить нестандартно. В конце урока ребята получат дифференцированное домашнее задание и, конечно же, бандероль от Печкина. Проведенная рефлексия покажет, насколько ребята пополнили свои знания о тексте, научились отличать цепную связь от параллельной, получили ли эмоциональный позитив.
null
Файлы: Поп Н.П.rar
Размер файла: 9305503 байт.