Автор конспекта:
Автор(ы): — Поп Наталья Павловна

Место работы, должность: — Учитель русского языка и литературы г. Заводоуковск «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1″

Регион: — Тюменская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: — 1. Познавательная: выявить уровень знаний о тексте, дать понятие о цепной связи, проконтролировать, как учащиеся применяют полученные знания на практике. 2. Развивающая: развивать монологическую и диалогическую речь учащихся, их творческие способности, умение работать в группах, 3. Воспитательная: воспитывать интерес к художественному тексту.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Краткое описание: — При проектировании урока развития речи в 5 классе "Как связываются предложения в тексте" были учтены возрастные особенности учащихся, УМК (под редакцией Бабайцевой, Никитиной Е.И.. Для активизации познавательной деятельности применяются различные приемы и методы: репродуктивный, интерактивный,игровой, проблемный,исследовательский, диалогический. Форма организации деятельности учащихся: групповая, парная; используются технологии встречных усилий, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, игровая и ИКТ. Оборудование: компьютер, мультипроектор, диск с презентацией, дидактический пакет, учебник, бандероль (сюрприз для поощрения). Исходя из проблемного вопроса, ребята сами обозначат тему урока и определят его главную цель: научиться связывать предложения в тексте. «Вхождение в урок» позволит проверить усвоенные ранее знания, а принесенная на урок бандероль, опечатанная настоящим сургучом, повысит не только желание узнать, что в ней, но и мотивацию, работоспособность учащихся. Высокой мотивации на уроке также способствуют такие элементы, как: встреча с любимыми героями, корректировка письма друзей из Простоквашино, физкультминутка под музыку из мультфильма, разнообразные задания творческого характера: игра "Редактор", тестовые задания, работа со схемами. На уроке ребята учатся исследовать текст, отбирать материал к ответу на вопрос, определять способ связи предложений в тексте, самостоятельно составлять тексты и находить в них «данное» и «новое», мыслить нестандартно. В конце урока ребята получат дифференцированное домашнее задание и, конечно же, бандероль от Печкина. Проведенная рефлексия покажет, насколько ребята пополнили свои знания о тексте, научились отличать цепную связь от параллельной, получили ли эмоциональный позитив.

null


Файлы: Поп Н.П.rar
Размер файла: 9305503 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология