Автор конспекта:
Автор(ы): — Яковлев Анатолий Степанович

Место работы, должность: — МКОУ «Малокармалинская СОШ им. М. Е. Евсевьева» Ибресинского района

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: —

Установить зависимость между двумя основными параметрами, определяющими состояние газа при постоянстве третьего.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б., Сотский Н. Н. Физика 10 класс

Используемая методическая литература: —

Поурочные разработки по физике

Используемое оборудование: —

Компьютерный класс

Используемые ЦОР: —

сайт http://fizkaf.narod.ru/labr.htm

Краткое описание: — Урок расчитан для базовой школы

Урок с применением ИКТ в 10 классе

Тема урока: Газовые законы

Цель урока: Установить зависимость между двумя основными параметрами , определяющими состояние газа при постоянстве третьего.

План урока

Проверка знаний. Вопросы: 1. Какие физические величины являются основными параметрами характеризующими состояние идеального газа? 2. Что характеризует давление газа с молекулярно-кинетической точки зрения? 3. Что характеризует температура газа с молекулярно-кинетической точки зрения? 4. Написать на доске уравнение состояния идеального газа и перечислить физические величины используемые в этом уравнении.

Изучение нового материала. Для объяснения новой темы используется презентация подготовленная учителем. Презентацию можно подготовить используя программу PowerPoint:

1.слайд определения газовых законов;

2. слайды изотермического процесса;

3. слайды изобарного процесса;

4. слайды изохорного процесса.

Для закрепления материала ученики выполняют лабораторную роботу «Опытная проверка закона Гей – Люссака» используя виртуальные работы из сайту http://fizkaf.narod.ru/labr.htm

Описание к работе в Приложении

Домашнее задание: § 71; Примеры решения задач.

Приложение

Работа ученика (цы) 10 класса_______________________________________________

( Ф. И. О.)

Дата выполнения: _________________________________

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3

ОПЫТНАЯ ПРОВЕРКА ЗАКОНА ГЕЙ – ЛЮССАКА

Цель работы: ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Методы измерения (давления, объема, температуры):__________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Приборы и материалы: ___________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Проведите расчеты по результатам эксперимента. ________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Проведите расчеты для оценки погрешности полученного результата. _______________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Вывод_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Измерено

Вычислено

l1,

мм

l2,

мм

t1,

oC

t2,

oC

Dиl,

мм

D0l,

мм

Dlмм

T1,

K

T2,

K

DиT

K

D0T

K

DTK

e1

%

D1

e2

%

D2

Оценка учителя:_________________________________

Файлы: КВН 2013 публикация.doc
Размер файла: 165888 байт.

Рубрики: Физика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология