Автор конспекта:
Автор(ы): — Яковлев Анатолий Степанович
Место работы, должность: — МКОУ «Малокармалинская СОШ им. М. Е. Евсевьева» Ибресинского района
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: —
Установить зависимость между двумя основными параметрами, определяющими состояние газа при постоянстве третьего.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б., Сотский Н. Н. Физика 10 класс
Используемая методическая литература: —
Поурочные разработки по физике
Используемое оборудование: —
Компьютерный класс
Используемые ЦОР: —
сайт http://fizkaf.narod.ru/labr.htm
Краткое описание: — Урок расчитан для базовой школы
Урок с применением ИКТ в 10 классе
Тема урока: Газовые законы
Цель урока: Установить зависимость между двумя основными параметрами , определяющими состояние газа при постоянстве третьего.
План урока
Проверка знаний. Вопросы: 1. Какие физические величины являются основными параметрами характеризующими состояние идеального газа? 2. Что характеризует давление газа с молекулярно-кинетической точки зрения? 3. Что характеризует температура газа с молекулярно-кинетической точки зрения? 4. Написать на доске уравнение состояния идеального газа и перечислить физические величины используемые в этом уравнении.
Изучение нового материала. Для объяснения новой темы используется презентация подготовленная учителем. Презентацию можно подготовить используя программу PowerPoint:
1.слайд определения газовых законов;
2. слайды изотермического процесса;
3. слайды изобарного процесса;
4. слайды изохорного процесса.
Для закрепления материала ученики выполняют лабораторную роботу «Опытная проверка закона Гей – Люссака» используя виртуальные работы из сайту http://fizkaf.narod.ru/labr.htm
Описание к работе в Приложении
Домашнее задание: § 71; Примеры решения задач.
Приложение
Работа ученика (цы) 10 класса_______________________________________________
( Ф. И. О.)
Дата выполнения: _________________________________
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3
ОПЫТНАЯ ПРОВЕРКА ЗАКОНА ГЕЙ – ЛЮССАКА
Цель работы: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Методы измерения (давления, объема, температуры):__________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приборы и материалы: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Проведите расчеты по результатам эксперимента. ________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Проведите расчеты для оценки погрешности полученного результата. _______________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Вывод_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Измерено
Вычислено
l1,
мм
l2,
мм
t1,
oC
t2,
oC
Dиl,
мм
D0l,
мм
Dlмм
T1,
K
T2,
K
DиT
K
D0T
K
DTK
e1
%
D1
e2
%
D2
Оценка учителя:_________________________________
Файлы: КВН 2013 публикация.doc
Размер файла: 165888 байт.