Автор конспекта:
Автор(ы): — Иванова Р.Г.

Место работы, должность: — МОУ «Алгазинская СОШ» Вурнарского района ЧР

Регион: — Республика Чувашия

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Родной язык

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — образовательная технология

Краткое описание ресурса: — 1. Аннотация. Цифровые образовательные ресурсы в данной теме используются для изучения новой темы и систематизации информации о союзах, для подготовки выступлений на последующем уроке. Учащиеся используют Интернет для поиска информации, программы Microsoft Word и Microsoft Power Point для подготовки выступлений. Учитель использует Интернет, программы Microsoft Word и Microsoft Power Point для помощи ученикам в освоении новой темы и в процессе их самостоятельной работы. В результате изучения данной темы учащиеся: • научатся находить, отбирать и систематизировать информацию о союзах при помощи Единой коллекции ЦОР; • умеют формулировать и аргументировать мысль, связанно излагать информацию, задавать вопросы и отвечать на них; • научатся готовить презентацию с использованием программы Microsof Power Point

2.Описание разработки урока.

Учитель

Иванова Римма Германовна

Образовательное учреждение

МОУ «Алгазинская СОШ» Вурнарского района Чувашской Республики

Предмет

Чувашский язык (родной язык)

Краткая аннотация урока:

Класс, профиль

7 класс, общеобразовательный профиль

Тема урока

Понятие о союзах

Тип урока

Изучение новой темы

Цели

1) образовательные цели:

расширение и углубление знаний о союзах,

их актуализация и систематизация;

2) воспитательные цели: воспитание дружелюбного отношения к друг другу и любви к родному языку;

3) развивающие цели: развитие интереса к Интернет-источникам, навыков публичного представления результатов самостоятельной работы и навыков публичного выступления.

Задачи

1) использование ЦОР для раскрытия понятий о союзах;

2) сплочение детского коллектива.

Приобретаемые навыки детей

  • умение работать с анимированными текстами, интерактивными таблицами из Единой коллекции ЦОР;
  • навыки работы с Интернет – ресурсами;
  • навыки работы с ИКТ;
  • умение работать в малых группах;
  • умение комментировать электронный текст.

Формы организации работы детей

  • индивидуальная;
  • групповая;
  • коллективная.

Формы организации работы учителя

· постановка учебных задач;

  • организация работы по изучению новой темы по Интернет-ресурсам;
  • объяснение нового материала с использованием мультимедийного ряда Power Point;
  • консультация и инструктаж по использованию ЦОР;
  • контроль и оценка знаний;
  • подведение итогов урока.

Технологические особенности:

1.Технические условия

  • компьютерный класс;
  • скоростной Интернет.

2.Используемое оборудование

  • мультимедийный проектор;
  • экран;
  • ресурсы ЦОР;
  • компьютеры;
  • принтеры,;
  • проекционная аппаратура;
  • компьютерная презентация.

3. Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов

  • Электронное задание «Понятие о союзах». Вариант 2 (110470);
  • . Электронное задание "Подчинительные и сочинительные союзы". Вариант 2 (N 110324;
  • Тест "Простые и составные союзы" (N 110587).

4. Используемые ресурсы из других доступных ресурсов

  • Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех

Файлы: МОЙ УРОК ПО ЦОР для конкурса.doc
Размер файла: 74240 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология