Автор конспекта:
Автор(ы): — Иванова Р.Г.
Место работы, должность: — МОУ «Алгазинская СОШ» Вурнарского района ЧР
Регион: — Республика Чувашия
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Родной язык
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — образовательная технология
Краткое описание ресурса: — 1. Аннотация. Цифровые образовательные ресурсы в данной теме используются для изучения новой темы и систематизации информации о союзах, для подготовки выступлений на последующем уроке. Учащиеся используют Интернет для поиска информации, программы Microsoft Word и Microsoft Power Point для подготовки выступлений. Учитель использует Интернет, программы Microsoft Word и Microsoft Power Point для помощи ученикам в освоении новой темы и в процессе их самостоятельной работы. В результате изучения данной темы учащиеся: • научатся находить, отбирать и систематизировать информацию о союзах при помощи Единой коллекции ЦОР; • умеют формулировать и аргументировать мысль, связанно излагать информацию, задавать вопросы и отвечать на них; • научатся готовить презентацию с использованием программы Microsof Power Point
2.Описание разработки урока.
Учитель
Иванова Римма Германовна
Образовательное учреждение
МОУ «Алгазинская СОШ» Вурнарского района Чувашской Республики
Предмет
Чувашский язык (родной язык)
Краткая аннотация урока:
Класс, профиль
7 класс, общеобразовательный профиль
Тема урока
Понятие о союзах
Тип урока
Изучение новой темы
Цели
1) образовательные цели:
расширение и углубление знаний о союзах,
их актуализация и систематизация;
2) воспитательные цели: воспитание дружелюбного отношения к друг другу и любви к родному языку;
3) развивающие цели: развитие интереса к Интернет-источникам, навыков публичного представления результатов самостоятельной работы и навыков публичного выступления.
Задачи
1) использование ЦОР для раскрытия понятий о союзах;
2) сплочение детского коллектива.
Приобретаемые навыки детей
- умение работать с анимированными текстами, интерактивными таблицами из Единой коллекции ЦОР;
- навыки работы с Интернет – ресурсами;
- навыки работы с ИКТ;
- умение работать в малых группах;
- умение комментировать электронный текст.
Формы организации работы детей
- индивидуальная;
- групповая;
- коллективная.
Формы организации работы учителя
· постановка учебных задач;
- организация работы по изучению новой темы по Интернет-ресурсам;
- объяснение нового материала с использованием мультимедийного ряда Power Point;
- консультация и инструктаж по использованию ЦОР;
- контроль и оценка знаний;
- подведение итогов урока.
Технологические особенности:
1.Технические условия
- компьютерный класс;
- скоростной Интернет.
2.Используемое оборудование
- мультимедийный проектор;
- экран;
- ресурсы ЦОР;
- компьютеры;
- принтеры,;
- проекционная аппаратура;
- компьютерная презентация.
3. Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
- Электронное задание «Понятие о союзах». Вариант 2 (110470);
- . Электронное задание "Подчинительные и сочинительные союзы". Вариант 2 (N 110324;
- Тест "Простые и составные союзы" (N 110587).
4. Используемые ресурсы из других доступных ресурсов
- Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех
Файлы: МОЙ УРОК ПО ЦОР для конкурса.doc
Размер файла: 74240 байт.