Автор конспекта:
Автор(ы): — Вяхирева Анжела Петровна

Место работы, должность: — Учитель биологии МБОУ «СОШ №3″ г. Норильск Красноярского края

Регион: — Красноярский кайма

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее пылеобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 ранг

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

  • Сформировать знания о сцепленном наследовании, группах сцепления, генетическом картировании;
  • Познакомить учащихся с причинами сцепленного наследования генов и механизмом его нарушения;
  • Сформировать систему знаний о генетическом определении пола и наследовании признаков, сцепленном с полом;
  • Закрепить привычка решения генетических задач.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Краткое описание: — В поток последних лет наше методическое коалиция учителей естественных наук работает над темой «Интегрированный уравниловка на изучении естественных наук с применением информационных технологий». В ходе реализации этой темы нами был дан цикл уроков на разных классах с применением ИКТ. Предлагаем разработку одного изо таких уроков по теме: «Сцепленное наследование. Генетика пола» с поддержкой ИКТ.

Файлы: Урок биологии. 9 кл. Сцепленное наследование. Генетика пола.rar
Размер файла: 5901334 байт.

Рубрики: Биология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология