Автор конспекта:
Автор(ы): — Вяхирева Анжела Петровна
Место работы, должность: — Учитель биологии МБОУ «СОШ №3″ г. Норильск Красноярского края
Регион: — Красноярский кайма
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее пылеобразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 ранг
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
- Сформировать знания о сцепленном наследовании, группах сцепления, генетическом картировании;
- Познакомить учащихся с причинами сцепленного наследования генов и механизмом его нарушения;
- Сформировать систему знаний о генетическом определении пола и наследовании признаков, сцепленном с полом;
- Закрепить привычка решения генетических задач.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: — В поток последних лет наше методическое коалиция учителей естественных наук работает над темой «Интегрированный уравниловка на изучении естественных наук с применением информационных технологий». В ходе реализации этой темы нами был дан цикл уроков на разных классах с применением ИКТ. Предлагаем разработку одного изо таких уроков по теме: «Сцепленное наследование. Генетика пола» с поддержкой ИКТ.
Файлы: Урок биологии. 9 кл. Сцепленное наследование. Генетика пола.rar
Размер файла: 5901334 байт.