Автор конспекта:
Автор(ы): — Бурухина О.Ф.

Место работы, должность: — МОУ Коммунарская СОШ

Регион: — Самарская зона

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее камнеобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 экономкласс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: — повторить решение производной, правила дифференцирования, уравнение касательной; — закрепить показатель вопросы возле выполнении задач и упражнений.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемое оборудование: —

Компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Краткое описание: — урок-смотр знаний, по теме "Производная и её применение", проводиться в форме состязания между учащимися класса, каждое выполненное поручение фиксируется в специальной таблице, точно в конце выставляются всем оответствующие оценки.

Ресурс чтобы профильной школы: — Ресурс чтобы профильной школы

Ход урока

1.Организационный вопросец (2мин.)

2.Математический диктовка (8 мин.)

1.Записать решение производной с помощью математических символов.

2.Ответить на вопрос: «Когда синус дифференцируема в точке х?»

3.Записать правила дифференцирования.

4.Чему равна производная степенный функции у = х ?

5.Найдите производную функции: у= 3х +1/3х³ +1/2х² — 7х + 1.

6.В чём заключается геометрический дух производной?

7.Найдите производную: у = Sinx + Cosx.

8.В каком случае синус возрастает на некотором промежутке?

9.Что годится сказать о производной в точке экстремума?

10.Найдите производную функции: у = х/2 – 1/х.

Работа выполняется на листах, собирается лаборантом и передается жюри. Жюри заносит оценки после диктовка и другие задания в специальную ведомость.

Ф.И.ученика

диктант

задачи-картинки

верно не верно

применение

производной

итоговая

оценка

Для обратной связи проводится обкатка – интерпретирование диктанта.

Проверка проводиться с помощью кодоскопа.

3.Конкурс « Задачи – картинки».(5-6 мин.)

Задания и ответы готовятся на доске. Каждый учащийся получает тремя сигнальных карточки с цифрами 1,2 и 3. После минутного обдумывания по команде учителя ученики поднимают сигнальные карточки с номерами верного ответа.

1.Какое важность ( рис.1) принимает производная функции у = f(х) в точке А?

Ответы: 1) f ‘ (x)=0, 2) f ‘(x)0/

3.Назовите промежутки убывания функции: (рис.3)

Ответ: 1) 0< х

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология