Автор конспекта:
Автор(ы): — Ершова Анна Андреевна, Перевалова Ольга Васильевна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ№6″ п. Рефтинский

Регион: — Свердловская арктогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее стяжение

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 тип

Предмет(ы): — Английский йоруба

Цель урока: — отряд гражданственного отношения к семье.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Используемое оборудование: —

магнитофон

Краткое описание: — Урок является итоговым мероприятием на процессе реализации учащимися проектов "My family tree". Также на разработке представлен вид проекта

A LESSON-COMPETITION “MY HOME IS MY CASTLE”

Цель: формирование гражданственного отношения к семье.

Задачи:

· Актуализация навыков монологической речи.

· Формирование умения убежденно держать себя вот досуг монологического высказывания на английском языке.

· Совершенствование умений перевода.

· Совершенствование орфографических навыков.

· Повторение лексики вдоль теме «семья».

Тип урока: урок-соревнование

Оборудование: Буквы «My home is my castle» на доску, мяч, карточки с английскими пословицами и их русскими эквивалентами, 2 карточки с «письмами» о семь Браунов на конвертах, творческие работы детей «My family».

Ход урока:

- Good morning, boys and girls! Today we are going to have an unusual lesson. It’ll be a lesson-competition. Today we will speak about our families. A lot of clever things were said about it for example “My home is my castle” and all of you know that family is one of the most important thing in our life . Everybody will have possibility to be a winner today. Be very attentive and try to do everything correctly. Now I ask you to divide into 2 teams. Each of teams will represent a family.

- At first, let’s review some words and check up if you know the members of the family well. It will be your first task. Now I’ll throw you a ball and say a word. You must translate it correctly. The team which translate more words will win. I also want to represent you our jury. It is… Let’s decide who will be the first:

Under the ocean, green and deep
Lie the fishes fast asleep,
Under the arm and over the shoe,
Tap on the head, and out goes YOU!

- It’s your team! Our congratulations! Now let’s start:

мама

папа

сын

дочь

сестра

брат

бабушка

дедушка

тетя

дядя

племянник

племянница

- The next task for you is to choose the surname of your family, to decide what members of the family you have, who will be a father, who will be a mother and so on and after that you must represent your family to us. I’ll give you 5 minutes.

- The following stage is to find the equivalent. I’ll give you some English proverbs about family and their Russian equivalents. You must find the right translation.

1)Children are men’s riches. – Дети – дух богатство.

2)Marriages are made in heaven. – Браки совершаются на небесах.

3)Every mother think her own gosling a swan. – Всякая мать считает своего гусёнка лебедем.

4)Little children – little sorrow. – Маленькие деткималенькие бедки.

5)Like father, like son. – Каков отец, таков и сын.

6)Like parents, like children. – Каковы родители, таковы и дети.

7)A man, who was not been flogged is not educated. – Кого не пороли, того не воспитали.

8)Man makes houses, woman makes homes. – Мужчины строят дома, однако женщины самодельный очаг.

9)A baby in the house is a well-spring of pleasure. – Ребёнок в домеисточник радости.

10)The wider we roam, the welcome home. – Чем боле скитаешься, тем желаннее кровный дом.

- And now let’s have a rest! I want to represent you our guests. Pupils of third and sixth form came to our lesson. Let’s greet them! (сценка 3 класс)

- Who loves mummy best?

- “I” - said Fred

- “I give her flowers: white, yellow and red.”

- Who loves mummy best?

- “I” - said May.

- “with my dear mummy I always play!”

- Who loves mummy best?

- “I” - said Joe

- “She asked me to help her and I did so!”

- Thanks to our dear guests! And we continue our competition. Yesterday we received a letter from our American friends, but we can’t read it because some letters were lost! Please, help us! Now I’ll give you this letter and you must write the words with missing letters correctly.

“The Browns are a fam-ly of five. They are Mr. Brown, Mrs. Brown, Their two s-ns, Bob and Tom, and a d-ughter Liz. The Browns are from Great Britain. They live in Lond-n. Mr. Brown is a d-ctor. Children like their f-ther. Bob is t-n and Tom is eight. Their moth-r does not work. Their s-ster is a nice funny girl. The family has got a d-g. His n-me is Rex. The Browns are a happy family.”

- And now the most important part of our competition. It is your hometask. I know that some of you want to tell us about your families. Let’s begin with our winners. You are welcome! (защита проектов “my family”. Дети рассказывают о своих семьях.)

- Thank you very much! Your presentations were brilliant! And now it’s time for the gifts. Each of teams prepared the gift for your opponents. Now You are welcome to show it!

- Our competition is over. You worked excellent today. Our congratulations to the winners! Good luck!

Проект “My family tree”

Руководители проекта

Ершова Анна Андреевна, Перевалова Ольга Васильевна

Место работы, должность

МОУ «СОШ №6» п. Рефтинский.

Учителя английского языка

Участники проекта

Учащиеся 5 «в»

Предметный раздел

Тренировка навыка письма, самосовершенствование умений перевода, активирование лексических навыков вдоль теме «семья», актуализирование навыков монологической речи

Надпредметный раздел

Формирование навыков поиска и выделения необходимой информации, умений с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли сообразно с задачами и условиями коммуникации, актуализирование навыков интервьюирования, умения убежденно держать себя вот досуг выступления.

Уровень владения учениками проектной технологией

Средний (у учащихся ранее имелся низкий умение выполнения проекта)

Тема проекта

«Моё родословное древо»

Вид проекта

Реализованный нами расчет является исследовательским монопроектом внутриклассного характера.

По продолжительности является краткосрочным, рассчитанный на 4 — 6 уроков.

Проект был представлен на уроке-игре «My home is my castle»

Цель проекта

Формирование гражданственного отношения к семье

Задачи

·Формирование умений поиска и выделения необходимой информации.

·Формирование умений с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли сообразно с задачами и условиями коммуникации.

·Формирование навыков интервьюирования.

·Формирование умения убежденно держать себя вот досуг монологического высказывания на английском языке.

·Тренировка навыка письма.

·Совершенствование умений перевода.

·Актуализация навыков монологической речи.

Этапы работы

·Постановка проблемы учителем.

·Поиск информации учащимися: беседы с родственниками, качество с семейным архивом.

·Систематизация полученной информации.

·Представление полученной информации учителю на английском языке с целью корректировки.

·Оформление проекта учащимися на творческой форме.

·Защита проекта.


Ход выполнения проекта

Ход выполнения проекта

1.Исходный этап. Разработка основных идей, определение гипотезы.

2.Этап разработки. Поиск информации учащимися: беседы с родственниками, качество с семейным архивом. Систематизация полученной информации.

3.Этап реализации проекта. Подготовка наглядно-графического материала. Представление полученной информации учителю на английском языке. Контроль и автокоррекция промежуточных результатов, организация работы учащихся.

4.Завершение проекта. Представление и палладиум проекта на уроке-игре «my home is my castle». Оценка и подкрашивание итогов: на ходе реализации проекта были изучены корни своей родословной, ась способствовало формированию гражданственного отношения к семье.

Какие методы и приемы работы были освоены учащимися на работе по-над проектом

Экспертная оценка существующей реальности, конструирование, рефлективный агрохиманализ собственной деятельности..

Приемы умственной деятельности:

анализ, синтез, конкретизация, обобщение, абстрагирование, сравнение, обнаружение существенного.

Приемы работы:

-консультации с членами семьи, учителем,

-поиск информации,

-работа с фотоматериалами, документами,

-интервьюирование,

-выполнение рисунков, макетов, таблиц.

Принципы оценивания работ возле проведении данного проекта

Информативность, грамматическая и орфографическая грамотность, развитость навыков устной речи.

Файлы: 08.GORNOMARIJSKIE_MELODII.gus_-_56._(iPlayer.fm).mp3
Размер файла: 3595829 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология