Автор конспекта:
Автор(ы): — Учитель физической культуры Сиражедденов Ю.Г. Учитель английского языка Жигалова О.С.

Место работы, должность: — Краснобаррикаднинская СОШ., учитель физической культуры

Регион: — Астраханская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: —

1. Повторение и закрепление алфавита, числительных и лексике по теме «Цвета»;

2. Закреплять навыки циклических упражнений.

3. Воспитывать дисциплинированность , уважительное отношение к соперникам;

4. Воспитывать волю к победе и умение преодолевать трудности;

5. Выработать осознанное отношение к спортивным соревнованиям и состязаниям.

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемое оборудование: —

Оборудование: конверты с бумагами, 2 мольберта с шифрограммами и буквами к ним, 2 мяча, 2 скакалки, 2 обруча, 2 листа с написанными слитно словами и 2 маркера, 2 стула, медали, грамоты.

Используемые ЦОР: —

Фотоапарат, музыкальная апаратура.

Краткое описание: — Эстафеты с выполнением заданий по английскому языку.

Ход урока:

1. Приветствие команд.

Ведущий 1: Здравствуйте дорогие ребята и наши гости.

Ведущий2: Good morning, girls and boys. Nice to see you.

(Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, dear children

We are glad to see you too!)

Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас сегодня на нашем празднике. Вас приглашает страна «Спортландия»

Ведущий 2: WelcomtoSportland!

Ведущий1: Представим судейское жюри.

Представление команд.

1 команда: Hello,Im….Thisismyfriend. (Название команд, девиз).

2 команда: Hello,Im…. .(Название команды, девиз).

Ведущий2: Let s start out competition.

2.Разминка (не оценивается).

Ведущий1: Все команды выполняют движения на месте под команды ведущего

(команды подаются на английском языке).

Ведущий2: jump, run, fly, swim, climb, clap your hands, stamp your feet.

Ведущий 1: Прыгать, бежать, летать, плавать, ходить, танцевать.

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump.

3.Игра «ABC».

Ведущий 1: А хорошо ли вы помните английский алфавит?

Каждой команде выдается конверт с буквами алфавита. Нужно пробежать

Преодолевая полосу препятствий, которая состоит из змейки выстроенной из кеглей,

потом пролезть через обруч, положить буквы в алфавитном порядке. Команда,

которая правильно и быстрее выполнит задание- получает очко.

Ведущий 2: Excellent! You good sportsmen! And now we will guess the word!

4. Зашифрованное слово.

Ведущий 1: В следующем конкурсе участникам нужно будет пробежать прыгая на скакалке, вписать в шифровку букву, соответствующую номеру в шифровке и вернуться уже бегом передавая скакалку следующему. Следующий игрок делает то же самое, пока все буквы не будут вписаны в шифрограмму. Потом прочитывается все слово. Кто сделает это быстрее, тот побеждает.

1 команда

2 команда

5. Игра с мячом.

Ведущий: Участник каждой команды с мячом, зажатым между ногами, должен допрыгать до определенной черты, при этом считая вслух свои прыжки. Возвращаясь, мяч можно нести в руках. Мяч передается следующему игроку команды. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит игру.

6. Цепочка слов.

Ведущий: В следующем задании нужно в обруче добежать до мольберта, подчеркнуть слово и вернуться обратно.

Foxrabbitbirdparrotdogfrogelephantfish

7. Конкурскапитанов.

Ведущий: Now our captains competition. Настало время капитанам помочь заработать своим командам дополнительные очки. Капитанам нужно вспомнить и назвать как можно больше названий животных на английском языке. Кто из капитанов назовет их больше, тот и получает большее количество очков.

8. Запрещенное движение (не оценивается).

Ведущий: Outlastcompetitionistraffic-light.

Пока жюри подводит итоги, предлагаю командам, немного расслабится

и отдохнуть. Встаём все в большой круг.

Вспомним название цветов светофоров.

Вот пешеходный переход.

Но почему стоит народ?

На светофоре красный свет.

Теперь мне ясно, в чём секрет.

Я знаю красный- это red,

И пешеходам ходу нет.

Стою минуту целую.

Зажёгся жёлтый- yellow,

Но и при жёлтом- yellow

Я ни чего не делаю.

Зато машины тормозят,

Как- будто пальцем мне грозят.

Как не дозрелый мандарин,

Нам подмигнул зелёный- green.

И все спешат к нему скорее,

Никто не ждёт когда созреет

Наш долгожданный мандарин.

Всех радует весёлый- green.

Ведущий называет цвет светофора, а участники должны выполнить определенные движение, соответствующие цвету: red(красный)- стоять на месте, yellow (жёлтый)- ходьба на месте, green(зелёный)- бег на месте.

9. Подведение итогов, награждение команд.

Ведущий 1: А теперь подведём итоги. Все команды активно боролись за первое место, все старались. Итакнаграждение……………. .

Ведущий2: You are strong, brave, active, and attentive, and you make a good progress, in English! Congratulations! Our competition is over. Goodbye, children.

Ведущий1: УчительфизическойкультурыСиражедденовЮ.Г.

Ведущий 2: Учитель английского языка Жигалова О.С.

Файлы: P4120712.JPG
Размер файла: 67227 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология