Автор конспекта:
Автор(ы): — Конова Наталья Борисовна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ с. Новополеводино»
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: — дать характеристику социальным отклонениям, вредным привычкам человека, наркомании с точки зрения их пагубности для здоровья человека; продолжить работу по воспитанию у учащихся негативного отношения к вредным привычкам, к наркотикам, прививать учащимся здоровый образ жизни;
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
Человек и общество, 10-11 Л.Н. Боголюбов, М., "Просвещение",2005 г.
Обществознание, 10 класс, Л.Н. Боголюбов, М., "Просвещение", 2008 г.
Используемая методическая литература: —
Теоретические, методологические и практические основы альтернативной употреблению наркотиков активности несовершенолетних и молодежи, Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский, Мо.,2004 г.
Подростки и наркотики, Е.Л. Омельченко, М., 2003 г.
Используемое оборудование: —
статьи из газет "Исповедь наркомана", Презентация "Подросток и наркотики", корстюм судьи, молоточек, герб, Библия, выставка киг "Подросток и закон", Плакаты "Наркотики убийцы!", журнальные вырезки, шприцы, макетНаркомана на скамье подсудимых,
Используемые ЦОР: —
Презентация "Подросток и наркотики"
Краткое описание: — урок в нетрадиционной форме суда, где роли участников суда: прокурора, судьи, свидетелей, адвоката, спецкоров газет выполняют учащиеся 10 класса. Способствует активизации положительной мотивации к учебе
Урок-суд в 10 классе. Можно пригласить представителей общественности, учащихся 8-11 классов в качестве зрителей. Урок направлен на выполнение главной задачи: выработать стойкое отношение к неупотреблению наркотиков, осудить наркоманов, выработать негативное отношение к пагубным привычкам, в том числе к наркотикам, прививать здоровый образ жизни. Урок построен в виде судебного заседения, где роли судьи, адвоката, прокурора и свидетелей выполняют сами учащиеся. Это позволяет им выразить свое отношение к проблеме, выработать стратегию и тактику дальнейшего поведения. В ходе судебного заседания заслушиваются свидетельские показания участников судебного процесса со стороны защиты и обвинения. В заключении зачитывается вердикт.
Файлы: Программа элективного курса 11кл Социология-наука об обществе.doc
Размер файла: 52736 байт.