Автор конспекта:
Автор(ы): — Андреева Людмила Васильевна

Место работы, должность: — мбоу «Протопоповская сош Буинского района РТ»

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее возникновение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 категория

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Обобщение и эктазия знаний учащихся по пролемам охраны окружающей среды.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся на классе (аудитории): — 11

Используемые учебники и учебные пособия: —

Биология. Автор Сонин.

Используемая методическая литература: —

Основы экологии. Учебное пособие. В.Д. Валова.

Используемое оборудование: —

слайды и таблицы по охране природы.

Используемые ЦОР: —

Библиотека электронных наглядных пособий. Основы экологии.

Краткое описание: — На уроке- суде обвиняются автомобилист, заведующий завода и браконьер, на томик , точно их практика ведет к загрязнению окружающей среды, понижает биологическое разнообразие,влияет на здоровьечко человека.Предлагаются вопросы из-за обсуждения и намечаются пути выхода из сложившейся ситуации.

На уроке- суде обвиняются по очереди автомобилист, заведующий завода и браконьер .Браконьерство ежегодно приноситнепоправимый ущерб экологическим ресурсам. Они сокращают число животных, загрязняют окружающую среду, отрицательно влияют на здоровьечко человека.

Обвинители, эколог, врач, иноспециалист по диким животным по очереди обвиняют на содеянном, приводят примеры, обвиняемые защищают себя сами. Урок ведет судья, это допустим быть самостоятельно учитель. Секретарь на одной половине доски пишет отрицательные стороны подсудимых, на противолежащий половине доски положительные стороны.

Обвинение браконьера: Браконьеры сейчас оснащены не всего-навсего современной техникой, а и современным снаряжением. На нынешний пятница на охотничьих магазинах представлен обширный ассортимент орудий охоты и ловли. Современное поколение ружей, прицелов и охотничьего снаряжения неакадемично не оставляет зверю ни каких шансов на спасение.

Между тем,для безружейнойохотытакже существуют многочисленные и многообразные способы и орудия ловли. Такие, будто самоловные снасти, электроудочки, сети, различные ловушки, капканы, петли и т.д.Они приносят не поправимый ущерб всему животному миру.

Очень искаженно сравнивать браконьеров с хищниками. Во первых хищники – ловят аккурат столько, насколько могут съесть. Вы же из-за обогащения и наживы. Во вторых – они ловят на первую хвост ослабленных и больных животных. Тем самым являются санитарами природы. Браконьеры уничтожают икру рыб, сокращают число поуже редких животных.

Обвинение автомобилиста: Современный безмятежность заполонили разного рода транспортные средства. Люди ездят на личном и общественном транспорте, ни крошечки не задумываясь о выхлопных газах транспорта. Там содержится огромное намолот вредных веществ: соединений тяжелых металлов, сажа, оксиды углерода и азота и др.

Все эти вещества невозвратимо приносит ущерб здоровью человека. Угарный блаугаз и окислы азота, выделяемые из глушителя автомобиля, выступают причинами головных болей, усталости, низкой трудоспособности. Сернистый блаугаз воздействует на святая святых — автогенетический аппарат, способствуя бесплодию и врожденным уродствам. Все эти факторы ведут к стрессам, нервным проявлениям, стремлению к уединению, безразличию к самым близким людям. В больших городах хорошо распространены заболевания органов кровообращения и дыхания, инфаркты, болезнь .

Обвинение директора завода:Заводы и фабрики по производству различных веществ, производят тонны отходов, которые попадают на воду, почву и водоемы. В почву попадают металлы выше ПДК на радиусе до 5 км окрест городов, где-нибудь они расположены. сильно неэффективной работают очистные сооружения.

Предприятия химической и нефтехимической промышленности являются источниками загрязнения подземных вод металлами, метанолом, фенолом на концентрациях, достигающих неоднократно сотен тысяч ПДК на площадях на десятки квадратных километров, точно приводит к невозможности использования водоносных горизонтов из-за питьевого водоснабжения.Проблема охраны окружающей среды, связанная с химической, нефтехимической и целлюлозно-бумажной промышленностью, специфически актуальна на связи с увеличением на химическом производстве инструмент синтетических продуктов, которые на природной среде не разлагаются неужели разлагаются жуть медленно.

Нередко над крупными городами образуется смог- нимбус ядовитого тумана.Смог отдельно опасен из-за детей, пожилых людей, людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Практически невыносимым и не пригодным из-за жизни на горожанин черте, дым из-за людей с заболеваниями лёгких, больных бронхитом, астмой и эмфиземой.

Записи на доске:Сокращают число животных. Выхлопные газы отравляют почву, эфир и впитываются растениями, растущими по трассы. Косвенно и чистосердечно влияют на здоровьечко человека и т.д.

Полезное: перевозят груз, людей. Производят продукцию, безо которой невозможна жизнедеятельность людей. Какой приговор мы можем вынести?

Учитель задает вопросец все участникам: Какие выходы из сложившейся ситуации вы бы могли предложить.

Примерные ответы: Создавать заповедники и заказники из-за защиты животных. Использовать экологическое чистое газойль из-за транспорта (например, водород). В производстве создать безотходную технологию, замкнутую систему очистки. Развивать науку из-за достижения сих целей.

Файлы: Урок-суд.docx
Размер файла: 24140 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология