Автор конспекта:
Автор(ы): — Ю.С.Яцентюк

Место работы, должность: — Учитель математики МОУ СОШ с.Гаровка-2

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: — повторить и закрепить изученный материал, способствовать выработке навыков и умений приводить многочлен к стандартному виду и находить его степень, проверить знания учащихся в ходе тестирования.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемые учебники и учебные пособия: — Учебник Алгебра 7 класс под редакцией С.А.Теляковского Москва «Просвещение» 2008

Используемая методическая литература: — Дидактические материалы Алгебра 7 класс Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова, С.Б. Суворова. Москва «Просвещение» 2008

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор.

Используемые ЦОР: —

Управляющая презентация.

тест по теме:"Одночлены и многочлены."

Краткое описание: — в презентации, представлены слайды для устной работы(теоретические вопросы и задания), и задания для решения у доски. Тест по теме "Одночлены и многочлены" представлен в двух вариантах, в каждом 10 заданий и проверки и выставления оценки.

Основные этапы урока.

  • Устная работа. Слайд 1-2
  • Проверка домашнего задания
  • Выполнение упражнений. Слайд 3-5
  • Тестирование —
  • Итог урока. Управляющая презентация.
  • Ход урока
    1.Устная работа. Слайд1
    Фронтальный опрос: 1. Что такое одночлен? (привести примеры)
    2. Что представляет собой многочлен?(привести примеры)
    3. Как привести многочлен к стандартному виду?
    — Назвать коэффициенты одночленов: Слайд 2.
    -ху; 3ху(-0,5)у; 6с(-0,8)с
    2. Проверка домашнего задания. (пока идёт опрос 3 ученика на доске выполняют номера домашнего задания).
    3. Решение заданий. Слайды3-5
    а)Привести многочлен к стандартному виду:
    — б)Привести подобные члены и указать степень многочлена, коэффициент при большей степени и свободный член:
    в)Упростить выражение и найти его значение:
    при p = -3 , g = -7
    при х = 1, у= -1
    г)Вместо значка * запишите такой одночлен, чтобы получился многочлен 5-й степени:
    — 4. Тестирование.
    Учащиеся садятся за компьютеры, выбирают свой вариант, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа, в итоге компьютер выставляет оценку. Если компьютеров ограниченное колиичество, то можно на экране вывести тлько один вариант и поработать со всем классом устно, как в итоге урока.
    5. Итог урока
    Выставление оценок .
    Домашнее задание: №571(б), 573(б), 577, 580.

    Файлы: Статистические характеристики.ppt
    Размер файла: 731136 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология