Автор конспекта:
Автор(ы): — Ю.С.Яцентюк
Место работы, должность: — Учитель математики МОУ СОШ с.Гаровка-2
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: — повторить и закрепить изученный материал, способствовать выработке навыков и умений приводить многочлен к стандартному виду и находить его степень, проверить знания учащихся в ходе тестирования.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: — Учебник Алгебра 7 класс под редакцией С.А.Теляковского Москва «Просвещение» 2008
Используемая методическая литература: — Дидактические материалы Алгебра 7 класс Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова, С.Б. Суворова. Москва «Просвещение» 2008
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор.
Используемые ЦОР: —
Управляющая презентация.
тест по теме:"Одночлены и многочлены."
Краткое описание: — в презентации, представлены слайды для устной работы(теоретические вопросы и задания), и задания для решения у доски. Тест по теме "Одночлены и многочлены" представлен в двух вариантах, в каждом 10 заданий и проверки и выставления оценки.
Основные этапы урока.
Ход урока
1.Устная работа. Слайд1
Фронтальный опрос: 1. Что такое одночлен? (привести примеры)
2. Что представляет собой многочлен?(привести примеры)
3. Как привести многочлен к стандартному виду?
— Назвать коэффициенты одночленов: Слайд 2.
-ху; 3ху(-0,5)у; 6с(-0,8)с
2. Проверка домашнего задания. (пока идёт опрос 3 ученика на доске выполняют номера домашнего задания).
3. Решение заданий. Слайды3-5
а)Привести многочлен к стандартному виду:
— б)Привести подобные члены и указать степень многочлена, коэффициент при большей степени и свободный член:
в)Упростить выражение и найти его значение:
при p = -3 , g = -7
при х = 1, у= -1
г)Вместо значка * запишите такой одночлен, чтобы получился многочлен 5-й степени:
— 4. Тестирование.
Учащиеся садятся за компьютеры, выбирают свой вариант, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа, в итоге компьютер выставляет оценку. Если компьютеров ограниченное колиичество, то можно на экране вывести тлько один вариант и поработать со всем классом устно, как в итоге урока.
5. Итог урока
Выставление оценок .
Домашнее задание: №571(б), 573(б), 577, 580.
Файлы: Статистические характеристики.ppt
Размер файла: 731136 байт.