Автор конспекта:
Автор(ы): — Бутакова Ирина Константиновна

Место работы, должность: —

МОУ "Красногрская сош №1" Звениговский район,учитель химии

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее появление

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 экономкласс

Предмет(ы): — Химия

Цель урока: —

Цели: Обучающие – сортоизучение свойств алюминия и его соединений. Развивающие – вырабатывание мыслительной деятельности, внимания, познавательного интереса к предмету. Воспитывающие – аккуратности в работе, самостоятельности, внимательности, толерантности.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

О.Габриелян- "Химия 9 класс"

Используемое оборудование: —

мультимедийный бейдевинд «Химия. Общая и неорганическая. 8-9кл.», коллекции «Алюминий», представление к уроку, компьютер, проектор,микролаборатории.

Краткое описание: —

Методы и приемы монологический рассказ, оборот презентации к уроку, оборот мультимедийного курса Химия. Общая и неорганическая. 8-9кл., лабораторные опыты, самостоятельная работа.

Урок вдоль химии в 9 классе на тему «Алюминий» Выполнила: Бутакова Ирина Константиновна, равви химии высшей категории. Цели: Обучающие – сортоизучение свойств алюминия и его соединений. Развивающие – вырабатывание мыслительной деятельности, внимания, познавательного интереса к предмету. Воспитывающие – аккуратности в работе, самостоятельности, внимательности, толерантности. Задачи: 1. Характеристика химического элемента. 2. Физические и химические свойства алюминия 3.Формирование практических навыков в работе с информацией, химическими реактивами, начертание химических реакций. Тип урока – острастка открытия нового знания с применением ИКТ и РКМЧП (инсерт). Методы и приемы – монологический рассказ, оборот презентации к уроку, оборот мультимедийного курса «Химия. Общая и неорганическая. 8-9кл.», лабораторные опыты, самостоятельная работа. Оборудование: мультимедийный бейдевинд «Химия. Общая и неорганическая. 8-9кл.», коллекции «Алюминий», представление к уроку, компьютер, проектор. Ход урока: Деятельность учителя Деятельность обучающихся 1. Вызов задачи: Пробудить ориентация к материалу, помочь обучающимся самим определить направления в изучении темы Целеполагание Мы продолжаем говорить о металлах. — Какие металлы мы изучили? — О каком металле идет речь? После его открытия он был подороже золота, это «серебро из глины». Сейчас он раздольно используется что в быту, в такой степени и в технике. Серебристо-белый металл. Определяют тему урока вдоль описанию металла. Совместно с учителем ставят цели урока 2.Осмысление задачи: Актуализировать имеющиеся знания, Помочь инициативно воспринимать материал. Физкультминутка 1.Провести маркировку текста вдоль группам. Y- галочка- я это знал — изъян — я думал а то + да — новость чтобы меня ? тире вопроса — двусмысленно 2.Записать в тетрадь композиция атома. 3. Выписать физические свойства 4.Диск о получении алюминия 5.Коллекция « Алюминий» 6. Химические свойства 1.с кислородом 2.с неметаллами 3. с кислотами 4. с водой 5. С щелочами 7. Соединения алюминия 8. Лабораторные опыты амфотерность гидроксида алюминия 1 подгруппа – композиция атома алюминия 2 подгруппа – физические свойства алюминия 3 подгруппа – приобретение алюминия 4 подгруппа – соединения алюминия 5группа – электросхема химических свойств алюминия 6 подгруппа – химические свойства оксида и гидроксида алюминия Записывают в тетрадь уравнения реакций Выполнение лабораторного опыта амфотерность гидроксида алюминия 3.Рефлексия 1.Самостоятельная работища 2.Подведение итогов урока, возвращаясь к целям урока. 3.Домашнее запрос – параграф 13 (чтение), №6,7 (письменно), сообщения вдоль алюминию (по желанию) 1. Самостоятельная работища вдоль теме 2. Взаимопроверка 3. Самооценка Самостоятельная работа: Выбрать правильные ответы Алюминий 1. имеет 10 электронов 2. находится в 3 группе, 3 периоде 3. пластичен 4. неактивный лютеций 5. получают электролизом расплава его оксида 6. бульон вакансия внутри металлов в тленный коре 7. возле взаимодействии с кислородом образует глинозем 8. уровень окисления +2 9. Дописать реакции с водой, 10. с соляный кислотой. Правильные ответы 2,3,5,6,7,

Файлы: Урок референция алюминий.docx
Размер файла: 19833 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология