Автор конспекта:
Автор(ы): — Бутакова Ирина Константиновна
Место работы, должность: —
МОУ "Красногрская сош №1" Звениговский район,учитель химии
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее появление
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 экономкласс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Цели: Обучающие – сортоизучение свойств алюминия и его соединений. Развивающие – вырабатывание мыслительной деятельности, внимания, познавательного интереса к предмету. Воспитывающие – аккуратности в работе, самостоятельности, внимательности, толерантности.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
О.Габриелян- "Химия 9 класс"
Используемое оборудование: —
мультимедийный бейдевинд «Химия. Общая и неорганическая. 8-9кл.», коллекции «Алюминий», представление к уроку, компьютер, проектор,микролаборатории.
Краткое описание: —
Методы и приемы монологический рассказ, оборот презентации к уроку, оборот мультимедийного курса Химия. Общая и неорганическая. 8-9кл., лабораторные опыты, самостоятельная работа.
Урок вдоль химии в 9 классе на тему «Алюминий» Выполнила: Бутакова Ирина Константиновна, равви химии высшей категории. Цели: Обучающие – сортоизучение свойств алюминия и его соединений. Развивающие – вырабатывание мыслительной деятельности, внимания, познавательного интереса к предмету. Воспитывающие – аккуратности в работе, самостоятельности, внимательности, толерантности. Задачи: 1. Характеристика химического элемента. 2. Физические и химические свойства алюминия 3.Формирование практических навыков в работе с информацией, химическими реактивами, начертание химических реакций. Тип урока – острастка открытия нового знания с применением ИКТ и РКМЧП (инсерт). Методы и приемы – монологический рассказ, оборот презентации к уроку, оборот мультимедийного курса «Химия. Общая и неорганическая. 8-9кл.», лабораторные опыты, самостоятельная работа. Оборудование: мультимедийный бейдевинд «Химия. Общая и неорганическая. 8-9кл.», коллекции «Алюминий», представление к уроку, компьютер, проектор. Ход урока: Деятельность учителя Деятельность обучающихся 1. Вызов задачи: Пробудить ориентация к материалу, помочь обучающимся самим определить направления в изучении темы Целеполагание Мы продолжаем говорить о металлах. — Какие металлы мы изучили? — О каком металле идет речь? После его открытия он был подороже золота, это «серебро из глины». Сейчас он раздольно используется что в быту, в такой степени и в технике. Серебристо-белый металл. Определяют тему урока вдоль описанию металла. Совместно с учителем ставят цели урока 2.Осмысление задачи: Актуализировать имеющиеся знания, Помочь инициативно воспринимать материал. Физкультминутка 1.Провести маркировку текста вдоль группам. Y- галочка- я это знал — изъян — я думал а то + да — новость чтобы меня ? тире вопроса — двусмысленно 2.Записать в тетрадь композиция атома. 3. Выписать физические свойства 4.Диск о получении алюминия 5.Коллекция « Алюминий» 6. Химические свойства 1.с кислородом 2.с неметаллами 3. с кислотами 4. с водой 5. С щелочами 7. Соединения алюминия 8. Лабораторные опыты амфотерность гидроксида алюминия 1 подгруппа – композиция атома алюминия 2 подгруппа – физические свойства алюминия 3 подгруппа – приобретение алюминия 4 подгруппа – соединения алюминия 5группа – электросхема химических свойств алюминия 6 подгруппа – химические свойства оксида и гидроксида алюминия Записывают в тетрадь уравнения реакций Выполнение лабораторного опыта амфотерность гидроксида алюминия 3.Рефлексия 1.Самостоятельная работища 2.Подведение итогов урока, возвращаясь к целям урока. 3.Домашнее запрос – параграф 13 (чтение), №6,7 (письменно), сообщения вдоль алюминию (по желанию) 1. Самостоятельная работища вдоль теме 2. Взаимопроверка 3. Самооценка Самостоятельная работа: Выбрать правильные ответы Алюминий 1. имеет 10 электронов 2. находится в 3 группе, 3 периоде 3. пластичен 4. неактивный лютеций 5. получают электролизом расплава его оксида 6. бульон вакансия внутри металлов в тленный коре 7. возле взаимодействии с кислородом образует глинозем 8. уровень окисления +2 9. Дописать реакции с водой, 10. с соляный кислотой. Правильные ответы 2,3,5,6,7,
Файлы: Урок референция алюминий.docx
Размер файла: 19833 байт.