Автор конспекта:
Автор(ы): — Тимушкина Л.П.

Место работы, должность: —

МОУ СОШ №17 г.Балашова, ментор начальных классов

Регион: — Саратовская край

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее основание
Уровни образования: — дополнительное основание детей

Класс(ы): — 2 танцкласс
Класс(ы): — 3 танцкласс
Класс(ы): — 4 танцкласс

Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Окружающий микрокосм
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Физическая гаолян
Предмет(ы): — Экология

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный корифей
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — схема урока (занятия)

Краткое растолкование ресурса: —

Методическая разрез занятия Урок здоровья

Тема: УРОК ЗДОРОВЬЯ

Цель: выковывание педагогических условий про формирования у учащихся знаний о ценности здоровья и бережного отношения к нему, навыков эффективной адаптации на обществе, позволяющей попозже предупредить вредные привычки.

Задачи:

  • Формировать у детей идея о различных изменениях, которые происходят на их организме.
  • Выяснить на который эра жизни надлежит начинать заботиться о здоровье.
  • Формировать первоначальные представления о правильной линии поведения.
  • Сформулировать простейшие правила здорового образа жизни.
  • Заинтересовать детей проблемой здоровьесбережения.

Оборудование:

1. Дидактическая игра "Узнай меня!" (фото людей на разные периоды жизни). 2.Дидактическая игра "Глаза — отоскоп души" (фото зрение людей на разные периоды жизни). 3.Дидактическая игра "Я расту!" (иллюстрации контура кисти руки и ступни человека на разные периоды жизни).

4. Картинки, иллюстрирующие правильную линию поведения и неправильную.

5. Маркер, клей-карандаш, макроспорофилл формата А-3 про каждой группы.

6. Слова опоры: "Когда?", "Как?", "Для чего?".

7. Карточки с этапами работы: "выдвижение гипотез", "исследование", "научный совет", "открытие".

8. Карточки с заданиями про каждой группы учащихся.

9. Презентация к занятию (14 слайдов).

10. ПК, интерактивная манера SMART Board.

Структура занятия

Этап занятия

Дидактические задачи этапа

Методы, формы, приемы, средства работы

Результат

1. Актуализация знаний. /2 мин./

Обеспечение мотивации, актуализация опорных знаний, спецификация темы занятия.

Создание проблемной ситуации с удивлением, наказ к личному опыту детей, кладущий собеседование к формулированию темы занятия.

Заинтересованность детей проблемой здоровьесбережения.

2. Постановка проблемы. /4 мин./

Создание проблемной ситуации. Формулирование проблемы занятия, устраивание деятельности по решению данной проблемы.

Работа на группах.

Использование методов анализа и синтеза.

Определение основных задач занятия. Формулировка проблемы занятия.

3. Поиск выхода изо проблемной ситуации. /6 мин./

Выдвижение и визитация гипотез.

Работа на группах. Метод наблюдения, исследовательская работа.

Подготовка выводов каждой группы по своим наблюдениям.

4. Открытие. /5 мин./

Овладение новым знанием.

Презентация работы групп.

Выводы по теме занятия.

Физ.минутка. /1мин./

Снять статическое напряжение.

Игровые.

Готовность детей к дальнейшей работе.

5. Формулирование правил, сохраняющих здоровье. /10 мин./

Обеспечение усвоения новых знаний и формирования умений применять их на ходе своей деятельности.

Групповая творческая функция с наглядным материалом. Классификационный метод, эхометод сравнения.

Создание свода правил по сохранению здоровья.

6. Рефлексия. /2 мин./

Выявление уровня осознания содержания пройденного, значимости изученного материала про каждого ребёнка.

Метод рефлексии.

Для учащихся: рецензия своей активности и качества работы.

Для учителя: комплектность у учащихся навыка самооценки.

Ход занятия

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I

Актуализация знаний, построение темы занятия

Слайд 1.

- Здравствуйте, ребята!

- Какое радиосообщение я вам отправила этими словами?

- Кому вам говорите эти слова?

- Почему?

- А является династия это традицией — близ встрече говорить "здравствуйте"?

- Как вам думаете, посему аккурат здоровья желаем мы всем тем, с кем встречаемся?

- Вот и мы ныне будем говорить о здоровье.

(на экране появляется какофемизм "здоровье")

- О чьём гигия всякий изо вам большей частью счастливо беспокоится, и посему вам примерно сказать думаете?

- За чьё гигия вам сможете отвечать?

(на экране появляется какофемизм "Моё")

- Вот мы с вами и сформулировали тему занятия. Назовите её.

- Работать мы будем на группах, оттого вспомним правила работы на группе:

Слайд 2.

- Пожелали здоровья.

- Всем знакомым.

- Мы хотим, затем чтобы они были здоровы.

- Да.

- Потому чисто гигия — самое дух про человека.

(дети высказывают свои идеи, ментор подводит их к мысли о том, чисто самым важным про человека является своё здоровье)

- "Моё здоровье"

(дети называют правила работы на группе)

II

Постановка проблемы

1. Создание проблемной ситуации

- Вернёмся к теме нашего занятия — "Моё здоровье". Какие вопросы у вам возникли относительно этой темы.

- Какие изо них вам завсегда спешно называли?

(на доске появляются слова "Когда?", "Как?", "Почему?")

- Итак, мы определили круг вопросов, по-над которыми мы ныне поработаем.

- Попытайтесь сформулировать проблему, которую мы будем решать на занятии.

2. Формулирование проблемы, спецификация плана работы.

Cлайд 3.

- На времечко занятия наш танцкласс превращается на научную лабораторию, на которой работает 3 отдела (это наши группы), так мы, соответственно становимся научными сотрудниками.

- Я предлагаю вам прежде всего найти ответ на материя "Когда (в который эра жизни) человеку необыкновенно знаменательно заботиться о своём здоровье, почему?", так оттого "Как заботиться о своём здоровье?"

Спланируем свою работу!

- Перед вами карточки с основными этапами работы.

Обсудите на группах, на который последовательности нам работать? На дебат 30 секунд.

(появляется одинаковый проспект работы на слайде)

Слайд 4

1. Когда (в который эра жизни) человеку необыкновенно знаменательно заботиться о своём здоровье, почему? (выдвижение гипотез, исследование, естественнонаучный совет, открытие)

2. Как заботиться о своём здоровье? (выдвижение гипотез, исследование, естественнонаучный совет, открытие)

(дети формулируют вопросы)

(выбирают изо них особо значимые)

- Когда, посему и будто нелишне заботиться о своём здоровье?

(выступление групп, обсуждение, корректировка)

III

Поиск выхода изо проблемной ситуации.

1. Выдвижение гипотез

- Итак, выдвигаем гипотезы:

"Когда (в который эра жизни) человеку необыкновенно знаменательно заботиться о своём здоровье, почему?"

На дебат 30 секунд.

(Каждой группе выдаётся листок №1.)

- Время вышло. Слушаем представителей каждой группы.

- Итак, мы выслушали гипотезы выдвигаемые всеми группами. Кто же прав? Чтобы это выяснить проведём исследование.

2. Исследование

- Выполните спецзадание № 2.

1 клика "Узнай меня!"

(Детям выдаётся фототаблица с фотокарточка одних и тех же людей на разные периоды жизни. Им нелишне определить, кто есть кто, пронумеровав фото.)

Фото младенца

Фото ребенка 7-10 лет

Фото подростка

Фото человека 20 лет

Фото взрослого человека

Фото человека средних лет

2. Группа "Я расту!"

(Детям выдаётся фототаблица с контурами кисти руки и ступни человека на разные периоды его жизни. Им надлежит сделать решение о том, другой раз скорее (сильнее) увеличиваются контуры кисти и ступни человека)

Контуры кисти руки, пята младенца обведена на макроспорофилл бумаги

Контуры кисти руки, пята младенца обведена на макроспорофилл бумаги

Ребенка 7-10 лет

Подростка

Юноши

Взрослого человека

Средних лет

3 Группа "Глаза — отоскоп души"

(Детям предлагается фототаблица с фотокарточка зрение людей на разные периоды жизни. Ребятам нелишне определить на который эра жизни человека, разрешено определить его характер.)

Глаза младенца

Глаза ребенка 7-10 лет

Подростка

Юноши

Взрослого

Средних лет

- Подготовьте выступающих от каждой группы. На работу даётся 3 минуты.

Выступают представители от каждой группы:

"Человеку необыкновенно знаменательно заботиться о своём гигия на : (называет эра жизни), потому, чисто :.(доказательство)

Открытие знаний.

Слайд 5.

- Открываем естественнонаучный совет! Слушаем представителей групп, чисто же они выяснили?

(каждая клика выступает С своими выводами)

Слайд 6.

Слайд 7.

Слайд 8.

- Итак, подведем финал работы научного совета:

Слайд 9.

- Когда человек, скорее счастливо растет и развивается?

- Когда закладывается темперамент человека?

- Когда закладывается основы здоровья?

- Как же нелишне относиться к своему здоровью и к самим себе на вашем возрасте?

- Итак, к какому открытию мы пришли?

Слайд 10.

Выступает клика №1:

- С возрастом смертный изменяется, потому-то чисто растет, развивается, необыкновенно ярко он меняется на детстве, т.к. скорее счастливо растет и развивается на детском возрасте.

Выступает клика №2:

- Контуры кисти руки и ступни мощнее (быстрее) увеличиваются на детстве, значит, смертный растет мощнее счастливо (скорее) на детстве с младенчества задолго 7-10 летнего возраста.

Выступает клика №3:

- Человек с возрастом . изменяется духовно. Это приметно по его глазам. Сильнее и скорее счастливо это происходит на детстве. По глазам младенца мы не можем определить его характер, так по глазам 7-8 летнего человека к примеру сказать и сложно, но сделано можно. С возрастом всё легче и легче определить темперамент и особенности человека. Значит, мощнее счастливо смертный меняется на детском возрасте.

  • в детстве
  • в детстве
  • в детстве
  • серьёзно

- В детстве смертный моментально растет и развивается, оттого ему надлежит сосредоточенно относиться к своему здоровью, молва пользительный обличие жизни, т.к. основы здоровья также закладываются на детстве.

ФИЗ. МИНУТКА

V.

Формулирование правил, сохраняющих здоровье.

- На вопрос: "Когда (в который эра жизни) человеку необыкновенно знаменательно заботиться о своём здоровье и почему?" мы ответили.

- Переходим к решению следующего вопроса: "Как заботиться о своём здоровье?"

- Что же нелишне делать, затем чтобы сохранить своё здоровье? Ваши гипотезы.

- А в данное время найдём общие пункты правил сохраняющих здоровье.

- О чём говорили все ребята?

- Группы, получите задания.

1 группа — Питание (как, чем, когда)

2 группа — Занятия (чем, как, когда)

3 группа — Опасные ситуации (какие и чисто с ними делать).

(каждая клика получает лист, маркер, клей-карандаш, ножницы, гарнитур картинок и формулирует правила, способствующие сохранению здоровья)

На работу 7 минут.

Слайд 11.

- Итак, слушаем и обсуждаем результаты работы.

(дети говорят, чисто нелишне закономерно питаться, закаляться и т.п.)

- О питании, занятиях, опасностях.

Выступление представителей каждой группы, дополнения, обсуждение

VI.

Рефлексия.

Слайд 12.

- Когда же нелишне начинать заботиться о своём гигия и выполнять те правила, которые вам ныне вывели про себя и почему?

- А теперь, всякий изо вам сделает своеобразный выбор:

- Если вам бережливо будете относиться к своему здоровью и выполнять правила, способствующие сохранению здоровья — вам показываете зелёный румянец "светофора", если нет — красный.

- Обоснуйте своеобразный выбор.

- Молодцы! Я надеялась на то, чисто вам выберете верную линию поведения, так аккурат — пользительный и безошибочный обличие жизни, и начнёте этим заниматься сразу, оттого нашего занятия.

- И на завершении занятия нота хотелось бы узнать, будто вам оцениваете свою работу и современность данной темы.

(дети с помощью "светофоров" дают оценку своей работе и актуальности темы)

Слайд 13.

С самого раннего детства, потому-то чисто на детстве смертный скорее счастливо растёт, развивается. А значит, и гигия его закладывается на детстве.

Дети показывают квадраты.

Выступление 1-2 учащихся.


Файлы: урок здоровья.ppt
Размер файла: 4509184 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология