Автор конспекта:
Автор(ы): — Ибрагимова Римма Сабитовна

Место работы, должность: — МОУ «Семибугровская ООШ»Астраханская область,Камызяксксий район.Директор школы,учитель географии.

Регион: — Астраханская территория

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее составление

Класс(ы): — 7 танцкласс
Класс(ы): — 8 танцкласс

Предмет(ы): — Внеклассная вещица
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Экология

Целевая аудитория: — Классный господарь
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы

Тип ресурса: — телесценарий урока (занятия)

Краткое обрисовывание ресурса: — Тема урока: «Урок жизни» (по повести А.Шадрина «Камышовый плен») Цели урока: 1. Сформировать у учащихся мировоззренческую, эстетическую оценку страна или поступка героев; его к выводу важности реалистически значимых понятий; формировать идейность и познаваемость учебных предметов. 2. Воспитывать осязание патриотизма, осязание гордости после свою страну, край, ее людей – тружеников; формировать бережное расположение к природе, народному достоянию, уважение к людям труда. 3. Развивать у учащихся умения применять знания на практике, рассуждать аналитически; развивать умения устанавливать шифросвязь промежду настоящим, прошлым и будущим.

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРЫ
И КРАЕВЕДЕНИЯ В 8-9 КЛАССЕ.
(урок внеклассного чтения)
Тема урока: «Урок жизни»
(по повести А.Шадрина «Камышовый плен»)
Цели урока:
1. Сформировать у учащихся мировоззренческую, эстетическую оценку страна или поступка героев; его к выводу важности реалистически значимых понятий; формировать идейность и познаваемость учебных предметов.
2. Воспитывать осязание патриотизма, осязание гордости после свою страну, край, ее людей – тружеников; формировать бережное расположение к природе, народному достоянию, уважение к людям труда.
3. Развивать у учащихся умения применять знания на практике, рассуждать аналитически; развивать умения устанавливать шифросвязь промежду настоящим, прошлым и будущим.
Оборудование:
1. ТСО (мультимедиа)
2. Атласы и географические карты.
3. Выставка книг А.И.Шадрина.
Ход урока:
1. Оргкомитет
1). Чтение вдоль памяти учащимися школы отрывков изо произведения (чтение сопровождают картины вдоль теме «Волжское понизовье», звучит музыка).
2). Слово учителя (объявление темы и цели урока, краткая политинформация о А.Шадрине)
II. Переход у теме урока. Беседа вдоль содержанию произведения.
- Ребята, о каком селе на повести добре речь. (Маячное)
- Ребята, обратите участливость на игра и атласы, которые лежат у вы на столах, найдите реку Ветлянка, на берегу которой и расположились вышли наши герои, однако тоже государственную границу с республикой Казахстан. Как вы думаете, ребята, зачем весь называется Маячное. (потому чисто есть маяк)
- А это ни о чем вы не говорит? (о близости моря)
- А подобно описан аэрорадиомаяк на произведении? (старый, полуразрушенный, недействующий)
- Давайте найдем обрисовывание сей маяка на произведении. (ученик читает место изо повести)
- Какие геологические процессы имеют тогда место? (море ушло, отступило…)
- Этот радиогеологический гетерогамия носит прозвание «регрессия».
- Продолжая урок, ребята, давайте скажем, однако чьем город местом стал данный закоснелый маяк? ( ребячьим, ребячьих игр).
- А чисто же они после того делали? (беседовали, мечтали, рассказывали разные истории)
- А заводилой этих ребячьих игр был…. (Вовка Зайцев)
- Каким образом Вовка оказался на острове с отцом? (Вовку забрал отец, воеже проучить его)
- Подтвердите словами автора эту довод («В оный вечер Николай Макарович …»)
- Нелегко приходилось Вовке с отцом на взморье. Почему нелегко? (ловля рыбы — прилично трудное дело)
- Ребята, давайте вспомним, какому испытанию поверг пахан сына? (нарочно вывел изо строя мотор, благодаря зачем Вовке пришлось молва лодку самому, управляя шестом)
- А правильно единица пахан поступил? (да, правильно)
- А чисто явилось ради наших героев самым суровым, страшным испытанием? (шторм)
- Вследствие сей шторма наши герои и оказались на Камышовом плену. (музыка «Шторм»)
- Какие ассоциации вызывает у вы это музыкальное произведение? (волнение спор, сила, словом, стихия)
- Найдем на тексте обрисовывание шторма. («А смерч крепчал..»)
- Ребята, вы обратили участливость на то, чисто вмиг шторма скоро прибывает агиасма огромные волны… Что предвещает шторм? (Моряна)
- В результате шторма, подобно вы узнали, образуются тоже Камышовые крепи.
- Как вышли изо этой ситуации нашли герои? (спаслись)
- Благодаря чему? (выносливости, мужеству, самообладанию, взаимопомощи)
- А чем занимались наши герои? (ловили рыбу, сдавали на приемку)
- Об особенностях восстановления хозяйства на Астраханском крае может быть рассказать педант истории.
-Учитель географии рассказывает о значении рыб на хозяйстве, о экологической ситуации на нашем крае.
- Ребята, однако позволительно единица изрядно черпать наши богатства? (нет, полезно беречь ресурсы)
- Ребята, однако фактически на произведении есть прецедент браконьерства, Николай Макарович, пахан Вовки, поймал браконьеров. Какую рыбу и где-либо они ловили? (сазанов)
- Сазаны – это промысловая рыба. Запретная ремзона – это их лежбища… Что такое переселение рыб7 Дальше добре речь о экологических проблемах нашего края на целом (выступление позволительно завершить чтением стихотворного произведения экологического содержания)
III. Итоги урока.
- Еще крат ребята, обратите участливость на экран, на те проблемы, которые должны волновать нас, жителей нашего края. Решение этих проблем во многом зависит от вас, будущих специалистов, работников.
Много интересного, помимо событий на повести «Камышовый плен» вы настоящее на уроке узнали. Что нового ради себя вы настоящее узнали? ( вдоль географии, истории, экологии нашего края)
- Еще крат вернемся к названию темы нашего занятия: «Урок жизни». Что дано на виду. Урок, какой получил основополагающий герой)
- Какой наставленье он получил? ( понял, чисто знания на школе нужны)
- Да, учиться до скорой встречи полезно, знания сделают тебя сильным, толковым, умным, полезным обществу человеком. Это надо истеблишмент настоящее вам, стоящим на пороге выбора жизненного пути.
- Домашнее задание: написать творческую работу (сочинение, стихотворение, письмо, легенду, басню) о том, чисто вы настоящее понравилось, о чем вы узнали, чисто вы взволновало.
- Оценки.
- Спасибо после урок, работу; наставленье окончен.

Файлы: Обучение председателей территориальных предметных комиссий вдоль географии Г(И)А.pptx
Размер файла: 117135 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология