Автор конспекта:
Автор(ы): — Дергаль Татьяна Павловна, учитель физики МВ(С)ОУ-В(С)ОШ №13

Место работы, должность: — Дергаль Татьяна Павловна, учитель физики МВ(С)ОУ-В(С)ОШ №13

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — Создать условия для осмысления явления плавания тел, организовать деятельность учащихся по исследованию поведения тел в жидкости. Обеспечить условия для формирования умений анализировать ситуацию при проведении фронтального эксперимента. Min- создать условия для умения описывать и объяснять явления плавания тел. Max-создать условия для развития умений описывать и объяснять условия, при которых тело тонет, всплывает, находиться в равновесии внутри жидкости.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

 Использованные ресурсы:  1. Перышкин А.В. Учебник физики для 7-го класса. Дрофа Москва- 2008.  2. Шевцов В.А. Физика 7класс. Поурочные планы по учебнику А. В. Перышкина Издательство «Учитель», 2005.  3. Диск Физика, 7-11 классы. Библиотека наглядных пособий 1С: Школа.

Используемое оборудование: —

компьютер, интерактивная доска SMART,мультимедиа проектор, CD –комплект ЦОР к учебнику Пинский А.А и др. «Физика и астрономия. 7 класс (плавание тел) Стакан, соль, вода, пробка, металлический цилиндр

Используемые ЦОР: —

Интерактивная модель «Плавание тел» . Анимация со звуком «Откуда появляется архимедова сила» . Определение «Архимедова сила».Слайд-шоу «Выталкивающая сила в соленой воде»Рисунок «Как решать задачу на вычисление архимедовой силы» Задача «Вычисление выталкивающей силы» Тестовая работа «Архимедова сила

Краткое описание: — Образовательный результат-знать и понимать условия плавания тел; уметь изображать силы, действующие на погруженное в жидкость тело, устанавливать соотношение между ними, анализировать ситуацию и делать вывод. Уметь планировать и проводить эксперимент для исследования поведения их в жидкости. Тип урока: Информационно-развивающий, творческий. Используемые технологии: проблемно – диалоговое обучение, ИКТ, технология формирующей оценки.

Файлы: Презентация.Рекомендации к уроку.
Размер файла: 4408139 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология