Автор конспекта:
Автор(ы): — Дергаль Татьяна Павловна, учитель физики МВ(С)ОУ-В(С)ОШ №13
Место работы, должность: — Дергаль Татьяна Павловна, учитель физики МВ(С)ОУ-В(С)ОШ №13
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — Создать условия для осмысления явления плавания тел, организовать деятельность учащихся по исследованию поведения тел в жидкости. Обеспечить условия для формирования умений анализировать ситуацию при проведении фронтального эксперимента. Min- создать условия для умения описывать и объяснять явления плавания тел. Max-создать условия для развития умений описывать и объяснять условия, при которых тело тонет, всплывает, находиться в равновесии внутри жидкости.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Использованные ресурсы: 1. Перышкин А.В. Учебник физики для 7-го класса. Дрофа Москва- 2008. 2. Шевцов В.А. Физика 7класс. Поурочные планы по учебнику А. В. Перышкина Издательство «Учитель», 2005. 3. Диск Физика, 7-11 классы. Библиотека наглядных пособий 1С: Школа.
Используемое оборудование: —
компьютер, интерактивная доска SMART,мультимедиа проектор, CD –комплект ЦОР к учебнику Пинский А.А и др. «Физика и астрономия. 7 класс (плавание тел) Стакан, соль, вода, пробка, металлический цилиндр
Используемые ЦОР: —
Интерактивная модель «Плавание тел» . Анимация со звуком «Откуда появляется архимедова сила» . Определение «Архимедова сила».Слайд-шоу «Выталкивающая сила в соленой воде»Рисунок «Как решать задачу на вычисление архимедовой силы» Задача «Вычисление выталкивающей силы» Тестовая работа «Архимедова сила
Краткое описание: — Образовательный результат-знать и понимать условия плавания тел; уметь изображать силы, действующие на погруженное в жидкость тело, устанавливать соотношение между ними, анализировать ситуацию и делать вывод. Уметь планировать и проводить эксперимент для исследования поведения их в жидкости. Тип урока: Информационно-развивающий, творческий. Используемые технологии: проблемно – диалоговое обучение, ИКТ, технология формирующей оценки.
Файлы: Презентация.Рекомендации к уроку.
Размер файла: 4408139 байт.