Автор конспекта:
Автор(ы): — Ланщикова Ирина Петровна

Место работы, должность: — МБДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Непоседы» город Балаково Саратовской области

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Окружающий мир

Цель урока: —

1.Продолжать учить детей определять предметы по величине, называть части дерева, знать и называть цвета.

2.Использовать в речи слова твердый, мягкий, горячий, холодный, большое, маленькое.

3.Воспитывать желание играть.

Используемое оборудование: —

Оборудование:

1.Деревья разные по величине.

2.Игрушки: заяц, лиса (картинки лисы разрезанные пополам)

3.Тазики с холодной и горячей водой.

4.Камушки, деревянные кирпичики.

Краткое описание: — дети Путешествуют в лес где определяют и называют величину и части деревьев.

Здравствуйте ребята, меня зовут Петрушка. А тебя как зовут? (Петрушка знакомится с детьми)

Ребята приглашаю вас со мной путешествовать.

Садитесь в машину, поехали. (дети поют песню) «мы едем, едем, едем…» ой куда же мы попали? В лес? Посмотрите как здесь красиво. Что это? Деревья. Какие они по величине? Высокие, низкие. Саша покажи высокое дерево, а ты юля покажи низкое дерево. Давайте посмотрим, из каких частей состоит дерево. Ствол, ветки, листья. Дима покажи ствол у дерева. Вика покажи ветки. Данил, а ты покажи листья.

Ребята глядите, кто это спрятался под большим деревом. Да это же зайчик. А как вы угадали? У него длинные уши, короткий хвост. А как же выглядывает из-под маленького дерева? Так это же лисичка. Аня скажи, какая лисичка? Рыжая у неё длинный, пушистый хвост. А давайте посмотрим, как зайчики убегают от лисы. Подвижная игра «зайчик беленький сидит…».

Художественное слово:

Зайчик беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

Зайку кто то испугал.

Зайка прыг и ускакал.

Ну вот зайчик убежал в лес, а лиса его не догнала. Давайте мы сфотографируем лису на память. Как обидно фотография порвалась. Матвей, склей фотографию. Дидактическая Игра «соедини две половинки». А сейчас ребята мы сядем в машину и поедем дальше. Посмотрите, мы приехали к речке. Давайте пойдем и потрогаем водичку. Ваня, какая она? (теплая, холодная). Правильно, летом – теплая, а весной и осенью – холодная. А на берегу лежат камушки. Давайте их возьмем. Даша скажи, какие камушки? Тяжелые, а давайте мы их положим в воду. Посмотрите, они упали на дно. Потому что они тяжелые. А давайте теперь положим в воду кирпичики. Они плавают, потому что они лёгкие. Саша, какие камушки? (тяжелые) Юля, какие кирпичики? (лёгкие) А теперь Алёша, вытащи камушки сачком. Посмотрите, они стали мокрые и тёмные.

А теперь ребята нам пора возвращаться в садик. А как же мы его найдем? Как же называется наш детский садик? Непоседы. Садитесь в машину и поехали. «Мы едем, едем, едем…» Ну что, вам понравилось наше путешествие? Вы ещё хотите отправляться в путешествие? До свидания. (петрушка уходит домой)

Файлы: Лист Microsoft Excel.xls
Размер файла: 235008 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология