Автор конспекта:
Автор(ы): — Заболотских И.А.

Место работы, должность: — МОУ «Сернурская средняя школа №1″, учитель биологии

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: — Цель: воспитание любви и бережного отношения к природе.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: —

ПК, проектор

Краткое описание: — мероприятие для кружка школьного лесничество — викторина о лесе

В ЦАРСТВЕ ФЛОРЫ И ФАУНЫ.

(Познавательная викторина).

Цель: воспитание любви и бережного отношения к природе.

Задачи:

-научить детей ценить красоту природы, животных, птиц, насекомых;

-развивать познавательный интерес у детей.

План мероприятия:

1.Вопросы по теме «Лес».

2.Игра «Ромашка».

3.Кроссворд «Хищный зверь».

4.Ребус «Птицы», игра «Птицы».

5.»Знатоки родной природы».

6.Птичьи разговоры.

7.Кроссворд «Животный мир».

8.Игра «Четвертый лишний».

9.Игра «Воздух, вода, земля, ветер».

Ход мероприятия:

(Звучат птичьи голоса).

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости!

Ведущий 2: Кто из вас не любит гулять по лесу? Как приятно бродить по лесу осенью, разбрасывая ногами опавшие разноцветные листья; зимой – любоваться белоснежным покровом деревьев; летом – собирать грибы и ягоды; весной – вдыхать ароматы цветущих растений.

Ведущий 1: Лес – это кладовая природы. Лес дарит нам много прекрасного. Лес – это сказочный мир, он полон загадок и тайн. В лесу живут звери и птицы, ящерицы и насекомые. А сколько в нем разнообразных ягод и грибов! Они приглашают полюбоваться, порадоваться красоте, вдохнуть чистый воздух леса.

Ведущий 2: Сегодня вы поделитесь своими знаниями о лесе, о природе. Итак, мы начинаем игру. Ответьте правильно на наши вопросы по теме «Лес»:

1.Почему у ели всегда острая верхушка? (Потому что ель всегда растет в высоту).

2.У какой земляники плоды будут слаще: растущей под деревом или на поляне? (На поляне, т.к. сахар больше образуется на свету).

3.Почему лесные дороги после дождя дольше просыхают, чем в поле? (В лесу нет ветра, а без ветра испарение замедляется).

4.Из листьев каких лесных растений можно заварить чай? (Из земляники, малины, черники, клюквы, брусники).

5.Растет ли дерево зимой? (Не, не растет, замирает).

Ведущий 1: Следующее задание называется «Ромашка», оно связано с цветами. Будете отрывать от ромашки лепестки и отгадывать загадки, написанные на обороте:

1.Первым вылез из земли на проталинке.

Он мороза не боится, хоть и маленький. (Подснежник).

2.Есть один такой цветок,

Не вплетешь его в венок,

Не него подуй слегка,

Был цветок, и нет цветка. (Одуванчик)

3.Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звона нет. (Колокольчик)

4.На зеленом шнурочке,

Белые звоночки. (Ландыш)

5.Белая корзинка – золотое донце,

В ней лежит росинка и сверкает солнце. (Ромашка)

6.Колосится в поле рожь,

Там, во ржи, цветок найдешь,

Ярко-синий и душистый,

Только жаль, что не пушистый. (Василек)

7.Что за травка угощает на лугах, в лесной глуши.

Человека – добрым чаем, пчел – нектаром от души. (Иван – чай)

Файлы: конспект урока строение и функции корня.docx
Размер файла: 84920 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология