Автор конспекта:
Автор(ы): — Ахатова Фердауся Каримовна

Место работы, должность: — МОУ Рыбно-Слободского района Ямашевская средняя общеобразовательная палестра пир математики

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее организация

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 9 автокласс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — Уметь решать уравнение, используя различные методы.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. В.С. Крамор «Повторяем и систематизируем ученический цикл алгебры и начал анализа»
М. «Просвещение». 1990г.

2. Н.Виленкин « Математика -6»Учебник про 6-ого класса общеобразовательных учреждений.
Казань «Магариф». 2002
3. Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Мендюк и др.» Алгебра7,8,9» учебники про общеобразовательных учреждений.

4. Е.С.Кочетков и Е.С.Кочеткова. Алгебра и элементарные функции. Учебное руководство про учащихся 9 класса средней школы.
М.Просвещение.1972.

Используемая методическая литература: —

1.А.Г.Мерзляк. В.Б.Полонский и др. «Алгебраический тренажер» руководство про учащихся 7-11 классов и учителей математики и абитуриентов.
2.С.Р.Сефибеков. «Внеклассная доклад вдоль математике гроссбух про учителя.»
М.Просвещение-1988.
3.А.Г.Мордкович. «Беседы с учителями математике» учебно-методическое пособие. М.Мир и образование-2007.

Используемое оборудование: —

компьютер

Краткое описание: — Основная дилемма курса – восполнить пробелы его предыдущей подготовки, познакомить учащихся с новыми идеями и методами, расширить знание об изучаемом материале. Дать мочь проявить себя, добиться успеха. Хотя некоторые вопросы и выходят за рамки обязательного материала, (например тема: «Исследование знаков имя квадратного уравнения вдоль его коэффициентам»), они, безусловно, будут способствовать совершенствованию и развитию умения решения различных видов уравнении. Вся программка входящая на избирательный цикл (уроки презентации) не вызовет трудности у учащихся, т.к. не охватывает громоздких выкладок, однако каждое предыдущее готовит последующее. «Чем свыше я знаю, тем свыше умею» — такой мотто нашего курса. Чтобы рассмотреть капельку способов решения уравнения на заслуга от стандартных уроков, на занятиях сего курса, новешенький материал излагается на форме лекции (используя компьютер) за 1 час. Это делается про того, затем чтобы бурсак научился лично решать уравнивание несколькими способами. «Все нужное оставить, однако все лишне — выдернуть» — алгорифм решения уравнений неабстрактно излагается на четвертой теме. Чтоб бурсак мог почувствовать, чего значить «решить уравнение». Содержание курса рассчитано на овербот учебной мотивации за ностро нетрадиционных заданий, имеющих практическую преимущество Последнее промысел позволительно провести на форме турнира «в царстве уравнений» предложив им задания.

Файлы: Копия ЯСОШэлективАФК.doc
Размер файла: 614912 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология