Автор конспекта:
Автор(ы): — Куренкова Елена Викторовна

Место работы, должность: — МБДОУ д/с № 3 «Теремок», воспитатель

Регион: — Московская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Другое

Цель урока: —

— продолжать учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.

— совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

— закреплять умение различать утро, вечер, день и ночь.

— продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами.-

— обогащать и активизировать словарный запас.

— закреплять приёмы лепки.

— развивать воображение

— формировать заботливое отношение к домашним животным.

— формировать желание лепить что-то нужное для игры.

Используемая методическая литература: —

1) Лыкова И.А. "Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации"

Используемое оборудование: —

Куклы Би-ба-бо: девочка, бабушка, мама. Иллюстрация с изображением домов и ведущих к ним широкой и узкой дорожек. Изображения с домашними животными и их детёнышами (корова с телёнком, лошадь с жеребёнком, собака с щенком, кошка с котёнком). Картинки с изображением сахарницы, конфетницы, хлебницы.

Раздаточный материал:

Карточки с двумя полосками, цветы: колокольчики и маки (по 5 штук на каждого ребёнка), доски для лепки, пластилин, салфетки.

Краткое описание: — лепка, ознакомление с окружающим миром

Раздаётся стук в дверь. Появляется кукла би-ба-бо девочка.

Жила – была девочка Маша. Однажды мама попросила Машу отнести бабушке пирожки. Широкая дорога ведёт к дому бабушки, а узкая к дому волка. Какая дорожка ведёт к дому бабушки? К дому волка? Куда ведёт узкая (широкая) дорога? Вдоль дороги, ведущей к дому бабушки, растут цветы: маки и колокольчики. Сколько маков (колокольчиков)? Как узнать? Давайте положим на верхнюю полоску маки, а на нижнюю – колокольчики. Сколько маков (колокольчиков)? Что можно о них сказать? Утром цветы просыпаются, днём – распускаются, вечером – закрываются, ночью – спят. Давайте поиграем. Вы будете цветами, когда я буду говорить «утро», вы будете подниматься, «день» — тянуться, расставляя руки в стороны, «вечер» — опускать руки вниз, «ночь» — садиться на корточки, закрывать глаза и прикладывать обе руки к щеке.

У бабушки было много домашних животных и их детёнышей (воспитатель выставляет на демонстрационную доску картинки с изображением животных). Каких животных вы знаете? Ой, ребята, посмотрите, детёныши животных спрятались от своих мам. Давайте их позовём, как зовут их родители. Как зовёт корова своего телёнка? Лошадь? Кошка? Собака? Бабушка очень обрадовалась приходу в гости своей внучке Машеньке и пригласила её на чаепитие. Ребята, а что нужно для чаепития? В чём хранится сахар? Конфеты? Хлеб? Всё приготовили бабушка с Машей для чаепития, а баранки с печеньем забыли купить. Давайте им поможем, и сделаем их для них. (проводится лепка баранок, кренделей, печенья. Родители помогают детям в лепке). Молодцы! Какое хорошее получилось у вас угощение.

Файлы: План действий Золотухинойпрезентация(2).ppt
Размер файла: 99840 байт.

Рубрики: Другие Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология