Автор конспекта:
Автор(ы): — Степанова Ксения Вячеславовна
Место работы, должность: — МАДОУ ЦРР ДС № 378
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Предмет(ы): — Другое
Цель урока: —
Цели:
1. Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных ( кошка, собака, корова, коза).
2 .Закрепить знания детей о домашнихживотных и их детенышей.
3. Упражнять детей в звукоподражании.
4. Учить детей чётко произносить слова стихотворения ( А. Барто "Лошадка")
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
А. Барто " Лошадка".
Используемая методическая литература: —
Развитие речи (В.В. Гербова)
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска "SmartDoard", ноутбук, калонки .
Используемые ЦОР: —
http://learningapps.org/18600
Краткое описание: — Данный конспект по развитию речи предназначен для детей 2-3 лет.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли на подворье, посмотрите, кто у нас живёт во дворе? (Домашние животные: кошка, собака, лошадь, корова, коза).
Воспитатель: Ребята, скажите, а почему их всех называют домашние животные? (предположения детей)
Воспитатель: Правильно, они живут у нас во дворе, рядом с домом, рядом с людьми и люди за ними ухаживают. А как люди ухаживают за животными? (Они их кормят сеном, поят водой).
Воспитатель предлагает детям покормить животных используя интерактивную доску.
Воспитатель: Ребята, я вам сейчас буду загадывать загадки о тех, кто живет на подворье, а вы должны хорошо подумать и сказать о ком я спрашиваю.
1. Голодна мычит, сыта жует
Малым деткам молочка даёт. (Корова)
2. Мохнатые лапки.
А в лапках цап – царапки. (Кошка)
Воспитатель: Ребята, пока мы отгадывали загадки, наши животные потеряли своих детенышей. Посмотрите мамы плачут, давайте им поможем.
На интерактивной доске дети соединяют мам с детенышами и называют их.
Воспитатель: Ребятки, а давайте вспомним, как мычит корова? (Хоровые ответы: «Му-му!»)
Воспитатель: А как называют детеныша у коровы? (Телёнок.)
И так последовательно: кошка с котенком, собака со щеночком, коза с козленком, лошадь с жеребенком.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами покатаемся на лошадке, вы хотите? (Ответы детей)
Воспитатель читает стихотворение А.Барто «Лошадка» дети имитируют движения и проговаривают слова стихотворения.
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: Ребята, а про кого мы с вами еще забыли? (по кошку с котенком и собаку со щенком)
Воспитатель: Правильно, молодцы и кошку с котенком, и собачку со щенком давайте угостим молочком, только для них мы его нальем в миски. (использование интерактивной доски)
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились, и корова решила вас угостить своим полезным, вкусным молочком. (угощаю всех Милки веем)
Файлы: занятие.notebook
Размер файла: 3674913 байт.