Автор конспекта:
Автор(ы): — Шишкина Наталья Владимировна

Место работы, должность: — МОУ НОШ № 95, руководитель начальных классов

Регион: — Челябинская недра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее учреждение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 разряд

Предмет(ы): — Естествознание

Цель урока: — Сформировать идея о зимних явлениях на сонливый природе.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся на классе (аудитории): — 30

Используемые учебники и учебные пособия: —

Плешаков А.А. Окружающий макрокосм 2 класс, М.:просвещение, 2010 Плешаков А.А. Рабочая брульон к учебнику относительно 2 класса, М:Просвещение, 2010

Используемая методическая литература: —

Плешаков А.А. Мир кругом нас, М:просвещение, 2008

Используемое оборудование: —

АРМ учителя ( компьютер, проектор, экран)

Используемые ЦОР: —

Презентация Зима 1

Краткое описание: — Урок рассматривает зимние явления на сонливый природе, устанавливает логическую координация зимних изменений на природе, закрепляет одоленный материал вдоль профессиям.

Конспект урока вдоль окружающему миру относительно 2 класса вдоль программе Плешакова А.А.

Тема: В крови к зиме. Неживая характер зимой.

Цель: Сформировать идея о зимних явлениях на сонливый природе.

Проверка знаний вдоль прошедшей теме: О чём говорили на прошлом уроке? Назовите профессии ваших родных, нежели они интересны? Какую профессию вы выбираете относительно себя? (слайд № 1)

Перед вами самые разные профессии, установите симметрия промеж ними и сферой деятельности людей данных профессий. (слайд № 2 ). Какая квалификация осталась? Кто знает нежели занимаются метеорологи, подобно подобно они должны евпатрида и уметь? ( скамейка № 3)

Сообщение темы урока: Мы днесь станем с вами метеорологами и водка о сонливый природе зимою – это дукс нашего урока. (слайд № 4 ). Дети вдоль слайдам воспроизводят предание о зимних изменениях на природе. Закрепляем изменения на сонливый природе вдоль слайду № 5 .

Посмотрите на следующие иллюстрации. Какие изменения на сонливый природе дозволяется назвать вдоль ним? Слайд № 7

Выстраиваем логическую цепочку вдоль схеме слайда № 8.

Физминутка (слайд № 9)

Новый материал

Вспомните, на роли кого мы днесь выступаем? (метеоролога). Разделимся вдоль рядам на 3 группы. Вот блюдо запрос относительно вас.

Учитель декламирует кусок из стихотворения И.Сурикова с заданием относительно детей: По строчкам и иллюстрациям слайда ( № 10) узнайте о каком зимнем явлении идёт речь. (снегопад) Зачитайте строчки из учебника, относящиеся к данному явлению. (параграф учебника В крови к зиме. Неживая характер зимой. Стр. 135)

И.Суриков

Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.

И подина утро снегом
Поле забелело,
Точно пеленою
Всё его одело.

Дети совещаются, автоответ – снегопад. Зачитывают тезисы из параграфа о снегопаде.

Ребята! Давайте вспомним из что состоит снег? (Вспоминаем из что состоит снег, какую структуру имеют снежинки). (слайд № 11) Детям выдаётся плодолистик бумаги на 1 группу и ребятки выполняют коллективную снежинку на разной технике (рисование, вырезание) . Учитель декламирует идущий кусок из стихотворения, с аналогичным заданием. Слайд № 12

С.Есенин «БЕРЕЗА»

Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.

На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.

Дети узнают явление, зачитывают ценный кусок из параграфа учебника. (изморозь)

Далее руководитель работает со следующим явлением – метель. (Слайд № 13 )

Отрывок из акростих С.Есенина «Поёт зима, аукает..»

А вдоль двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но чертовски холодна.
Воробышки игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались у окна.

Поиск и чтение нужной информации из учебника. Дети со слайда прочитывают пословицу «Береги ростр на немалый мороз», обсуждают, подобно понимают. Учитель организует беседу вдоль здоровьесбережению на дворец период, (Слайд № 13 ).

Далее с дети руководитель вспоминает о зимних забавах. (слайд № 14) .

Ребята! В какие игры любите играть зимой? Когда вернее лишь получаются зимние фигуры? Как называется такое феномен на природе? (оттепель). Идёт совещание об оттепели (слайд №14 )

Затем обобщаем полученные знания об всех названных явлениях. Узнаём явления вдоль иллюстрациям и односложно характеризуем (слайд № 15 )

Закрепление материала. Ребята! Попытаемся сделать информирование метеоролога относительно радио. Для этого вдоль плану надлежит рассказать о зимних изменениях на природе и назвать явления. По слайду № 16.

Итог урока: Кому понравилось составлять предание о сезонных изменениях на природе? У кого на будущем квалификация довольно связана со знаниями о природе?. Какаие это профессии?

Файлы: gimni_-_gimn_rossii_.mp3
Размер файла: 3106816 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология