Автор конспекта:
Автор(ы): — Плаутина Елена Николаевна
Место работы, должность: — МОУ «Гатчинская СОШ №7″ Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Регион: — Ленинградская криосфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное возникновение
Уровень образования: — высшее профессиональное возникновение
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Внеклассная вещичка
Предмет(ы): — Внешкольная вещичка
Предмет(ы): — Изобразительное знание
Предмет(ы): — Литературное считка
Предмет(ы): — Окружающий согласие
Предмет(ы): — Экология
Цель урока: — диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования»
Тип урока: — Комбинированный поученье
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемое оборудование: —
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:»Times New Roman»; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
Фигурки Красной Шапочки и её бабушки, волка изо настольного театра; нарисованные домик, 5-6 ёлочек, 2 зайчика снежнобелый и серый, бесподобный мешочек, картинки овощей и фруктов. Краски гуашевые, баночки, кисти, заготовки фартуков, образцы фартуков, угощение.
Используемые ЦОР: —
оборудование: проектор, компьютер
Краткое описание: — ладинос должны знать названия диких животных, овощи и фрукты, уметь владеть техникой рисования
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:»Times New Roman»; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам на занятие? (Красная Шапочка)
- И днесь бабушка пригласила к себя в месячные Красную Шапочку. Будем, ребята, помогать Красной Шапочке, с тем чтобы с ней недоля не случилась? (Да, будем)
- Бабушка у Красной Шапочки живёт в этом домике на полянке за лесом.
(вывешиваю домик на доску и отчасти ёлочек)
- Подошла Красная Шапочка к лесу. А в лесу живут разные животные. Кто знает какие? (ребята перечисляют)
- Как их называют? (дикие, лесные)
- А тогда визави Красной Шапочке волк. Говорит он, ежели отгадаешь моего загадки, то отпущу тебя к бабушке, а ежели не отгадаешь, то съем. Поможем Красной Шапочке?
Летом ходит безо дороги
Возле сосен и берёз,
А зимою он спит в берлоге-
От мороза прячет нос. (медведь)
На собаку он похож.
Что ни моляр – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу хорошо напасть. (волк)
На спине иголки
Длинные и колкие,
А свернётся он в клубок,
Нет ни головы, ни ног. (ёж)
Что за чудовище лесной
Встал, как столб по-под сосной
И стоит средь травы –
Уши вяще головы? (заяц)
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый свита – краса.
Кто ж это?. . (лиса)
Волк: Молодцы, ребята, помогли Красной Шапочке. Отпускаю её к бабушке.
- Идёт Красная Шапочка по лесу, а визави ей неудовлетворительно зайчонка вализа несут. (картинки зайчиков вывешиваются)
Дети по очереди достают карточку с овощем разве фруктом изо мешочка, называют его, выделяют свойства и говорят, где они растут. (карточки вывешиваются на мольберт)
- Просят зайчики: помогите нам разделить овощи и фрукты. Серому зайчонку овощи, а белому фрукты.
(Дети помогают распределить)
Зайчики: Спасибо, ребята и Красная Шапочка, яко помогли нам. А днесь артелью поиграем.
Каждый суббота по утрам
Делаем зарядку (ходьба на месте)
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать (ходьба)
Руки поднимать (руки вверх)
Приседать и вставать (приседание)
Прыгать и скакать (прыжки)
Раз, два, три, четыре, пять!
Начал зайка скакать.
Прыгать зайка горазд.
Он подпрыгнул 10 раз.
- Поиграли зайчики с нами и в лес убежали.
- А Красная Шапочка к домику бабушки подошла. Бабушка встречает Красную Шапочку и ребят.
Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, яко помогли Красной Шапочке. Кто вам встретился в лесу?
- Ребята, давай сделаем бабушке в гостинчик фартучек полосатый. А то бабушкин фартучек ни капельки ветшайший стал.
(Дети садятся за столы, где все приготовлено для рисования)
- Посмотрите, у меня фартучек некрасивый, безо узоров. Чтобы он стал нарядным, ярким мы его будем украшать полосками. Полоски могут быть разноцветными. (показываю)
Воспитатель предлагает дети нарисовать полосатые фартучки. Дети выбирают маренго красок и начинают рисовать.
В конце занятия все фартучки выкладываем поперед бабушкой на стол. Бабушка хвалит каждого ребенка и угощает всех детей конфетками.
Файлы: Комплексное труд по ознакомлению.pptx
Размер файла: 2480518 байт.