Автор конспекта:
Автор(ы): — Аржаева Татьяна Павловна

Место работы, должность: —

МБДОУ д/с №72

Регион: — Саратовская силезия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное устройство

Целевая аудитория: — Иная подотряд

Предмет(ы): — Другое

Цель урока: —

1. Сформировать неравнодушие к русским народным сказкам.

2. Воспитать доброжелательное субъективизм сторонник к другу и окружающим.

3. Формировать неравнодушие к театролизованной _игровой деятельности.

4. Развивать мастерство с помощью воспитателя пересказывать небольшие отрывки изо р.с.н.

5. Способствовать развитию памяти,мышления,воображения.

Используемое оборудование: —

1. Фланелеграф (р.н.с "Курочка ряба"

2. Декорация к сказке "Теремок" мягкие игрушки

3. Декорация к сказке "Колобок".полянка,деревья,пенек,колобок

Краткое описание: —

1. Чтение р.с.н.

2. Просмотр мультфильмов на тему р.н.с.

3 Показ кукольного театра Курочка ряба

4. Драматизация р.с.н. Теремок

Ход НОД С дети проводится заряжение ради гляделка В-ль: ребята посмотрите, ровно заметно гостей к нам пришли. Давайте поздороваемся. Дети (здороваются) В-ль: ребятки, но вы любите сказки? А путешествовать? Я в настоящее время приглашаю вы на поездка на страну сказок. А поедим мы с вами на волшебном поезде. Я буду в настоящее время волшебным машинистом, но вы пассажирами. Давайте займем объединение на нашем волшебном поезде и отправимся на путь. (дети встают за воспитателем и начинают па С словами) Чух-чух-чух-чух Мчится маршрут во общий пуб Паровоз пыхтит Тороплюсь, гудит! Тороплюсь, тороплюсь, тороплюсь! (делают первую остановку у фланелеграфа) Воспитатель показывает первую картинку и задает вопрос, детям отвечают вдоль очереди В-ль: ребята, но ровно называется эта ноэль (ответ детей) В-ль: ровно начинается эта сказка? (ответ детей) В-ль: кто жил у деда с бабкой? (ответ детей) В-ль: какое яйцо снесла Курочка ряба? (ответ детей) В-ль: кто бил и не мог разбить яичко? (ответ детей) В-ль: кто разбил яичко? (ответ детей) В-ль: кто успокаивал деда с бабкой? (ответ детей) В-ль: какое яйцо пообещала снести Курочка ряба? (ответ детей) В-ль: какие вы молодцы, всю сказку рассказали. А давай мы с вами поиграем? Пальчиковая заряжение “Курочка” 1. Вышла курочка гулять (шагают двумя пальцами указательным и средним каждой руки) 2. Свежей травки пощипать (щиплющие движения всеми пальцами каждой руки) 3. А за ней детишки – желтые цыплятки (бегут всеми пальцами обоих рук) 4. Ко-ко-ко, ко-ко-ко (хлопают на ладоши) 5. Не ходите вдалеке (грозят пальцами ведущей руки) 6. Лапками гребите (гребущие движения каждым пальцем обоих рук одновременно) 7. Зернышки ищите (дети собирают зерна по очереди двумя пальцами каждой руки) В-ль: молодцы ребятки! А немедленно давай с вами займем объединение на нашем сказочном поезде, и поедим засим путешествовать. (дети становятся за воспитателем, и начинают движения С словами) (делают вторую остановку, достаточно теремок , лавочка, мягкие игрушки вдоль сюжету сказки) В-ль: детишки посмотрите, и скажите к героям, кой сказки мы приехали? (ответ детей, педагог спрашивает вдоль одному ребенку) В-ль: ребята, но кто живет на теремке? (ответ детей) (дети вдоль одному подходят к лавочке, берут игрушку и называют героя сказки) Лягушка – лягушка Мышка – норушка Зайка – побегайка Волчок – неграмотный бочек Лисичка – сестрица Медведь – хозяин В-ль: молодцы ребята! Всех героев вспомнили! А давай с вами поиграем Физ. Минутка “Зайчики” 1. Зайчикам не хватит скучно, сделаем зарядку чохом (дети стоят на силезия стола, руки на поясе) 2. Вправо, влево повернись, наклонись, поднялись (дети повторяют движения за воспитателем) 3. Лапки кверху, лапки на бок. И на месте скок-скок-скок.(дети повторяют за воспитателем) 4. Молодцы, мой зайчики! (дети повторяют за воспитателем) 5. Шаг на месте стой! Вот так! В-ль: молодцы ребятки, давай займем объединение на нашем волшебном вагоне и отправимся засим на путь.(дети встают за воспитателем и начинают па С словами, делают остановку) (подходят к полянке, на полянке пенек) В-ль: вижу, заблестели глазки! Много сказок знаете? Отгадайте кто немедленно здесь у нас появится? Формой он похож на мячик Был другой раз примерно сказать он горяч Спрыгнул С стола на настил И от бабушки ушел У него краснощекий борт Вы узнали кто это? (ответ детей) В-ль: молодцы ребятки! А вы помните песенку колобка? Давайте мы нее споем с вами. Давайте встанем на игра и чохом шумно споем. Исполнение песни Колобка. (воспитатель одновременно с дети встает на хоровод, и исполняют песню) В-ль: молодцы ребятки! А в настоящее время нам эпоха возвращаться домой. Давайте займем объединение на нашем волшебном поезде и отправимся с вами на путь. (воспитатель одновременно с дети С словами доходят ступень стульчиков и садятся) В-ль: в скором времени мы и вернулись! Вам понравилось путешествовать? (ответ детей) В-ль: но на гостях, у каких сказок мы побывали? (ответ детей) В-ль: молодцы ребятки! Мне тоже чертовски понравилось путешествовать с вами. Все были молодцы.

Файлы: открытое занятие.docx
Размер файла: 18875 байт.

Рубрики: Другие Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология