Автор конспекта:
Автор(ы): — Бушманова Светлана Викторовна
Место работы, должность: —
МБОУ "Гатчинская начальная общеобразовательная школа № 5", учитель начальных классов
Регион: — Ленинградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
Цель: познакомить с рассказом В. К. Железникова «Рыцарь», используя приемы критического мышления, стимулировать мыслительную и творческую деятельность.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 30
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК: учебник В.А.Лазаревой «Литературное чтение, 3 класс, II часть » (изд-во «Учебная литература», 2009 г.)
Используемое оборудование: —
картинки с изображением рыцарей, интерактивная доска
Краткое описание: —
Задачи урока:
1. Познавательные УУД:
-развивать способность учащихся полноценно воспринимать художественный текст;
— развивать умение определять главную мысль произведения, его идею;
— развивать творческое мышление
2. Коммуникативные УУД:
— формировать умение работать в парах, группе;
— развивать умение высказывать свои мысли и доказывать свою точку зрения.
3. Регулятивные УУД:
— учить детей контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике;
— формировать умения выполнять свои действия по образцу (синквейн);
— формирование умения адекватно оценивать свою работу, исправлять ошибки.
4. Личностные УУД:
— формировать нравственные убеждения через развитие чувства сопереживания героям, оценивание поступков героев, осознание своей нравственной позиции ( А как бы поступил я в данной ситуации?)
Для реализации данных задач на уроке применялись следующие технологии:
- Технология развивающего обучения
- Коммуникативная технология.
- Технология критического мышления
- Рефлексивная технология.
Файлы: Урок лит чтения Железников. В.К. Рыцарь..doc
Размер файла: 64000 байт.